Перейти к содержанию

Раскоксовка маслосъемных колец


edo002
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

... Проще и надёжнее поменять кольца.... И почистить механически...

 

Отправлено с моего F3311 через Tapatalk

это лучший вариант
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я так же как и Кольша склонен попробовать сначала раскоксовать маслосъемные кольца, ну а если не поможет тогда уже механическая чистка, как бы это было не прискорбно.

За компрессию на сколько я помню отвечают пара компрессионных колец на каждом порше, и компрессия если верить отечественным недорогим компресометрам от не плохая: 9-10

А кто нибудь пользовался или слышал про GREENOL REANIMATOR, говорят хорошая вещь, если конечно нет сильного износа маслосъемных колец.

Про ЛАВР я слышал, но как то не рискую, уж слишком много не сильно положительных отзывов, а про эту химию говорят вроде бы ничего и каналы вычищает и кольца отпускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это лучший вариант

Не соглашусь что проще!!! Но верности в исходе в разы больше, согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо для начала глянь дросель, если в масле смени клапан pcv если опять в масле замена маслосъёмных и + МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ картерных газов и морально готовится к переборке движка...

Я что то не могу вспомнить где но на Джили стоит. Буду искать, если таковой есть у нас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь что проще!!! Но верности в исходе в разы больше, согласен

ИМХО.

Проще и дешевле и быстрее сразу разобрать, почистить, собрать и залить масло, чем

залить раскоксователь, прождать ночь(это рекомендация написанная на инструкции к "лавру"), потом сменить масло(это значит что с Лавром в двигателе ездить нельзя совсем, только прогреть на холостых... А это при неимении собственного гаража очень неудобно), сменить фильтр(после раскоксователя обязательно!!) и если вдруг раскоксователь не помог( как в моем случае) разобрать, почистить/поменять, собрать и залить масло....

Я к стати впервые в жизни сам разбирал двигатель и теперь считаю что СТОшники слишком много просят.... 3 часа во дворе с домкратом и братишкой(вдвоем веселее), и дело сделано, по сути на всю процедуру 30 болтов+гаек и я бы посоветовал купить новые вкладыши и кольца.

НАШ КИТАЙСКИЙ ЛЕГО МК- ХОРОШИЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ !!!!! )))))))

PS. в будущем планирую пользоваться раскоксователем каждые 30000пробега(каждая третья замена масла) пока кольца ещё живые и каналы совсем засраться не успели... по моему так он будет давать результат. .. ИМХО

 

Отправлено с моего F3311 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залить раскоксователь, прождать ночь(это рекомендация написанная на инструкции к "лавру")

 

Рекомендовано до 12часов, а при сильной закоксованности до 3-5 суток. Выполнять в тёплую погоду, либо в тёплом гараже, периодически проворачивая коленвал.

 

Ну видимо вы какой то уникальный человек, что вам проще двигатель разобрать. Не думаю что таких большинство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну видимо вы какой то уникальный человек, что вам проще двигатель разобрать. Не думаю что таких большинство.

Хочу купить Патриот.... Наверное тренируюсь)))

 

Отправлено с моего F3311 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это мертвому припарка)}тоже думал сначала попробовать раскоксовку ну типо все пройдет))) когда разобрал то еле нагар отковырял от поршней.маслосьемные закоксовало что они уже не шевелились.под комприсионными тоже нагар который заполнил свободное место.так что никая химия это не отмоет ауж если и сможет то жор масла станет еще больше.но человек устроен так что все верит в чудеса по щучьему велению))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так же как и Кольша склонен попробовать сначала раскоксовать маслосъемные кольца, ну а если не поможет тогда уже механическая чистка, как бы это было не прискорбно.

За компрессию на сколько я помню отвечают пара компрессионных колец на каждом порше, и компрессия если верить отечественным недорогим компресометрам от не плохая: 9-10

А кто нибудь пользовался или слышал про GREENOL REANIMATOR, говорят хорошая вещь, если конечно нет сильного износа маслосъемных колец.

Про ЛАВР я слышал, но как то не рискую, уж слишком много не сильно положительных отзывов, а про эту химию говорят вроде бы ничего и каналы вычищает и кольца отпускает.

Обрабатывал GREENOL REANIMATOR ... Ожидал чуда ... Но чуда не произошло ... Хотя средство , видимо , очень неплохое . Определил это по косвенным признакам - нагар со свечей убирается как по волшебству ... Видимо мой случай весьма запущенный ... Вероятно буду менять кольца , потому как компрессия - 12 по кругу !... А расход масла - 1,5 литра на 1000 км ...! И едет авто хорошо , и динамика хорошая , и заводится - дай БОГ каждому !... Да ничего - надеюсь в 5000 руб. уложусь ... Зато теперь точно знаю в чем проблема ... Раскоксовку видимо делать есть смысл , если она своевременна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@frolka, менять кольца при компрессии в 12 очков?.. деньги девать некуда? колпачки в первую очередь смотри, на них  потери масла до 2 литров может быть запросто .. и уж если колпачки более-менее живые - тогда уж про кольца думать ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...