edo002 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Всем добрый вечер! Ребята, подскажите пожалуйста кто нибудь пользовался раскоксовывателями Лавр или Шумма?Почему решил что закоксовались кольца поясню, проехал на своей машине более 135000, в последнее время заметил что начала жрать масло и появился белесый дым из выхлопной системы, да и запах из выхлопной трубы не совсем похож на сгоревший бензин, везде пишут что залегли маслосъемные кольца, на основании вышесказанного и я решил что кольца залегли.Пересмотрел очень много разного про раскоксовку двигателя на Ютубе, но так и не пришел к однозначному ответу! Подскажите пожалуйста, может быть кто нибудь пользовался данной химией??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Пробовали, не всем помогало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Имхо для начала глянь дросель, если в масле смени клапан pcv если опять в масле замена маслосъёмных и + МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ картерных газов и морально готовится к переборке движка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Всем добрый вечер! Ребята, подскажите пожалуйста кто нибудь пользовался раскоксовывателями Лавр или Шумма?Почему решил что закоксовались кольца поясню, проехал на своей машине более 135000, в последнее время заметил что начала жрать масло и появился белесый дым из выхлопной системы, да и запах из выхлопной трубы не совсем похож на сгоревший бензин, везде пишут что залегли маслосъемные кольца, на основании вышесказанного и я решил что кольца залегли.Пересмотрел очень много разного про раскоксовку двигателя на Ютубе, но так и не пришел к однозначному ответу! Подскажите пожалуйста, может быть кто нибудь пользовался данной химией???Для диагностики колец - компрессию замеряют. Сначала - обычный замер, затем - с заливкой масла в цилиндры. Химия удаляет нагар и отложения, а если дело в износе, то она безсильна. Я приобрёл набор лавр "Раскоксовка + промывка", перед следующей заменой масла буду делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Значит вы боритесь с последствиями не устраняя причины - ну чтож ваша бричка, вам её чинить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Раскоксовывание двигателя - это очистка поршня, поршневых колец и камеры сгорания без разборки двигателя. Производится самостоятельно или в автосервисе с помощью специальной жидкости. Раскоксовка помогает оценить реальное состояние цилиндро-поршневой группы и способность двигателя к восстановлению компрессии.Когда раскоксовывание двигателя необходимо:при уменьшении мощности двигателяпри потере приемистости и ухудшении динамики движенияпри увеличении расхода топлива и маслаесли автомобиль дымит, коптит и из-за этого возникают сложности с прохождением техосмотраесли двигатель плохо запускаетсяесли пробег автомобиля перевалил за 30 тысяч километровесли двигатель вибрирует и издает странные звукиесли в автосервисе двигателю поставили диагноз «капремонт». Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Значит вы боритесь с последствиями не устраняя причины - ну чтож ваша бричка, вам её чинитьЧё за бред? Раскоксовка это всего лишь очистка и диагностика-для того что бы узнать , нужен ли кап ремонт. При чём здесь "чинить"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 )))) с опытом поймёте. А чем загаживает то? Разве не нужно устронять причины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кольша Опубликовано 8 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Ну если опыт есть, значит должен знать чем загаживает! Нагаром от бензина и масла(смола, кокс, сажа). Причину конечно нужно устранять, но для начала нужно её выявить. Возможно причина не в износе, а в залегании, раскоксовка как раз и поможет это узнать. Я за то чтоб сначала чистить, а если это не поможет, тогда уже вскрывать движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makis Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 .... Однажды пользовался Лавром, расход масла резко увеличился с 500 гр на 1000км до литра на 100 км.... При большом жаре одной раскоксовки мало, каналы не прочищаются..... Возможно надо было несколько раз повторить.... Проще и надёжнее поменять кольца.... И почистить механически... Имхо Отправлено с моего F3311 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.