artur1986 Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Артур, большая просьба к тебе! Будешь заниматься рейкой, измерь посадочные размеры этих сайлентов, диаметр и толщину посадочного отверстия в корпусе рейки, высоту втулки сайлента и т.д. Очень поможешь остальным! Думаю, эта проблема будет у многих в будущем...Кстати, полезный сайт. http://size.name/сайлентблок?nRubber=TAB-039Сидел и мучился... Где-то я уже все это читал... Нашёл!)))). http://www.geely-club.com/forum/topic/7243-sajlentbloki/page-3Обязательно отпишусь со всеми данными! Рад буду поделиться информацией!На одной джилли уже за 300тыс пробег,На другой 150тыс!Катаются каждый день под такси,сданы в аренду. Думаю для многих данный километраж недосягаемый пока что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1986 Опубликовано 7 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 А чего ты удивляешься?! Этих сайлентов нет и в каталогах по Тойотам, не меняются они по науке...)))По науке нет, но я на Тойоту вокси покупал с точки опоры. Там есть на большинство марок. Но джилли нет у них в каталоге вообще. Для страховки своей закажу отправлено тойоты, Tab и натовские куплю. Снять поставить рейку стоит 5000 в Сочи! Вообще оборзели! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 7 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Думаю для многих данный километраж недосягаемый пока чтоПока что - это да!))) У меня пока что 93тыс ... И машина не в такси!)))) Но джилли нет у них в каталоге вообще.Так купи тойотовские, с Короллы!))) А вот 300 тыс пробега это заслуживает уважения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1986 Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Я раньше относился с отвращением к китайца,даже не смотрел и не думал!Но когда преобрел первую Джилюшку, начал понемногу менять представление о китайском автопрома!Единственное конечно это их экономия на всем! Мастера вешаются когда приезжаю менять что нибудь по ходовой))) все закисает и не откручивается. Нужно каждый болт потом смазывать перед сборкой! Проблема ее,что изготовлена из втор-сырья,металл плохой,плохо обработано днище,много металла который попросту не покрыли гравийкой! По хорошему купил и дно нужно покрывать самому антигравийкой. Если ставить все заменители Тойоты, то ходит все достойно! Потому как к нам поставляют в оригинале такое дерьмо, на пару месяцев покататься)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Вот только сборка отечественная, у меня был китаец китайской сборки, от нашей отличается в разы по качеству. Наша не фонтан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1986 Опубликовано 9 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 Наша я как понял КЧРовская? Карачаевская? В общем даже собрать наши нормально не могут!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2017 http://www.derways.ru/?id=13 г. Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur1986 Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Артур, большая просьба к тебе! Будешь заниматься рейкой, измерь посадочные размеры этих сайлентов, диаметр и толщину посадочного отверстия в корпусе рейки, высоту втулки сайлента и т.д. Очень поможешь остальным! Думаю, эта проблема будет у многих в будущем...Кстати, полезный сайт. http://size.name/сайлентблок?nRubber=TAB-039Сидел и мучился... Где-то я уже все это читал... Нашёл!)))). http://www.geely-club.com/forum/topic/7243-sajlentbloki/page-3У кого проблемы с втулками крепления рулевой рейки к подрамнику- для вас!Заменил вчера эти втулки. Хорошо встали полиуретановые от точки опоры с кодом 1-20-854. По концам слегка стачивается резинка и все. Пока рейка была снята, специально промерил глубину и диаметр отверстия на рейке для этих втулок. Диаметр 27мм, глубина 20мм. Толщина самой втулки 30мм, чуть смазываешь и залетает как родная. Она немного встает криво в посадочное место,но потом когда затягиваешь рейку к подрамнику - все становится на свои места! Надеюсь полиуретан прослужит дольше! По ощущениям грубей не стала как многие твердили! Просто на нормальных автомобилях, таких как тойота, стоят четыре втулки, а у нас с одной стороны втулки а с другой резиновый хомут. Соответственно вся нагрузка идёт на данные втулки. Надеюсь кому-нибудь данная маленькая информация будет полезной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hightower Опубликовано 30 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2019 У кого проблемы с втулками крепления рулевой рейки к подрамнику- для вас!Заменил вчера эти втулки. Хорошо встали полиуретановые от точки опоры с кодом 1-20-854. По концам слегка стачивается резинка и все. Пока рейка была снята, специально промерил глубину и диаметр отверстия на рейке для этих втулок. Диаметр 27мм, глубина 20мм. Толщина самой втулки 30мм, чуть смазываешь и залетает как родная. Она немного встает криво в посадочное место,но потом когда затягиваешь рейку к подрамнику - все становится на свои места! Надеюсь полиуретан прослужит дольше! По ощущениям грубей не стала как многие твердили! Просто на нормальных автомобилях, таких как тойота, стоят четыре втулки, а у нас с одной стороны втулки а с другой резиновый хомут. Соответственно вся нагрузка идёт на данные втулки. Надеюсь кому-нибудь данная маленькая информация будет полезнойЗдравствуйте.нашел на Экзисте, уточните пожалуйста это оно или нет:https://www.exist.ru/Price/?pid=5F809662а то там картинке под этим номером вроде другая какая-то деталь: https://img.exist.ru/img.jpg?Key=02591/76D01816.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.