Jump to content

вибрация влево вправо при наборе скорости


 Share

Recommended Posts

День добрый. Такая беда когда трогаешься с первой происходит вибрация походу движка, как будто судороги у двигателя не каждый раз но постоянно, и при наборе скорости когда жмешь на газ после пятидясити км, начинает вибрировать влево вправо, а когда на скорости отпускаешь педаль газа вибрация пропадает. Поменял заднюю подушку двигателя как у Павла,с переделкой на РБИ, не помогло. МОЖ другая подушка умерла?

Link to comment
Share on other sites


диски не загажены? балансировал колёса? грузики на месте? колёса прикручены?

Link to comment
Share on other sites

да все на месте вибрация то когда газ давишь,а когда отпускаешь вибрация пропадает, ещё заметил километров 10 с утра когда начинаешь езду ни чего нет ни двигатель не вибрирует, короче все норм, а после начинается, раскалбасс.

Link to comment
Share on other sites

Тут либо провод высоковольтный прошивает - либо изолятор свечей имхо
Link to comment
Share on other sites

Проверь состояние внутренних ШРУСов
Link to comment
Share on other sites

Парни вы вообще читали в чем проблемма то выше??? причём тут шрусы и причём тут высоковольтные провода. обьясните ПОЖАЙЛУСТА.


Проверь состояние внутренних ШРУСов

Еслиб шрусы то они бы и вибрировали низависимо давишь ты на газ или нет. шрусы проверили люфтов нет.

Link to comment
Share on other sites

Тут либо провод высоковольтный прошивает - либо изолятор свечей имхо

у меня двигатель вибрирует при давлении на педаль газа, причём тут могут быть провода высоковольтные? :bv:

Link to comment
Share on other sites

довольно много машин с такими симптомами (машину качает влево вправо при ускорении) успешно избавлялись от этой привычки после замены именно внутреннего ШРУСа. чтобы его проверить не разбирая надо одной рукой взять за наружную часть, другой за приводной вал и покрутить в разные стороны, повторить в трех различных положениях.
Link to comment
Share on other sites

когда трипоид на внутреннем ШРУСе изнашивается и в нем появляется люфт, приводной вал начинает работать как хреновый кардан, лягаясь и пинаясь в разные стороны.
Link to comment
Share on other sites

когда трипоид на внутреннем ШРУСе изнашивается и в нем появляется люфт, приводной вал начинает работать как хреновый кардан, лягаясь и пинаясь в разные стороны.

Да не шрусы в отличьном состоянии люфта почти нет ну если не считать когда в лево вправо поворачиваешь чють меньше миллима......но этож не повод их менять....дергал и влево и вправо все гуд.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...