Джильбарс Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Подшипник вторичного вала находится за лючком со стороны левого колёса. Проверь затяжку сняв его крышку, хуже не будет, если он ещё не рассыпался. Тема есть об этом, набери в поиске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 1 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Судя по описанным симптомам, есть два варианта развития событий:1вариант - немедленно снимать коробку и менять подшипники.2 вариант - подтянуть неисправный подшипник, подождать пока он рассыпется и размолотит всю коробку. Затем менять коробку.Других вариантов к сожалению нет.Выбор за хозяином. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 12 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2019 Всем Доброго времени суток.Проблема такая. на первой передаче стало ощущаться вибрация рычага кпп небольшая .Вторая передача включается как обычно , но когда отпускаешь сцепление что то шумит толи хрустит но машина на 2 передаче ехать отказывается. 3,4и5 передача работают норм. Пробег 65т.к. На одном форуме нашел такие же симптомы у человека на авто вылечил снятием крышки коробки и подтяжкой какогото подшипника. Подскажите пожалуйста что может быт? или реально только подшипник подтянуть? Машина джили мк кросс год 2013Постоянно сталкиваюсь с этой проблемой, если включаю заднюю передачу что называется "с нуля" - она недовтыкается и в коробке что-то жужжит. Вот если перед этим врубить первую и толкнутся, то включается нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakazuki Опубликовано 12 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2020 (изменено) Была недавно проблемка на джили эмгранд с7 с коробкой передач, шел непонятный гул из коробки даже когда просто стоит на нейтральном и когда авто не двигалось. Уже не знал, что и думать, боялся хоть бы не пришлось всю коробку менять, а то мало ли что. Подумал сначала, что может проблема в транс. жидкости, долил новой, но ничего не изменилось, показалось даже что надоедливый гул усилился, просто нереально водить когда так гудит настойчиво. Полез смотреть детали, оказалось вся фигня была в шестерне заднего хода, потрескалась уже и износилась совсем и это давало такой убойный шум. Потому поставил такую https://geely24.com.ua/zapchast__shesternya-zadnego-hoda-original-mk-ec7/ данского производства, так как на стошке и советовали сделать уже давно, посмотрим как через 5-10к пробега будет, но гул к счастью закончился, 2 месяца так промучился, не зная в чем штука. Но хорошо хоть коробку новую не пришлось ставить, а то цены на них сейчас жутковатые) Изменено 17 марта, 2020 пользователем Sakazuki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 17 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2020 Такой вопросик : При переключении с первой на вторую появился хруст ,(все остальные без проблем ,что с третьей на вторую или со второй на первую и т.д.) если переключаешь быстро , а если через нейтралку с выдержкой пару секунд ,то всё чётко . Масло менялось 29.01.2014 году на пробеге 14 000 км ADDINOL 75W90 + регулировка вторичного вала . Сейчас пробег где то 28 700 км. 17.10.2020. Для успокоении души менялись подшипники в КПП на NSK и Koyo Япония ,если не ошибаюсь при пробеге 5000 км в 2012 году (не могу вспомнить точно ,но приблизительно ). В инете вычитал много таких же как и я , у кого проблемы при включении второй хруст , но решения проблемы так и кто не написал , все переключают через нейтралку с выдержкой пару секунд (я в принципе сейчас так и езжу ). Нашёл ли кто о решение этой проблемы ? Может и замена масла решит проблему ,в интернете людям это не помогало . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Нужно было смотреть синхронизаторы первой и второй передач при разборе КПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 Нужно было смотреть синхронизаторы первой и второй передач при разборе КПП Всё в идеале было в коробке , включая все синхронизаторы . Сам всё проверял , но это было при пробеге около 5000 км , не может же синхронизатор спилиться за 23 000 км ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 @Krovosos, по идее нет. Как проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 20 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2020 @Krovosos, по идее нет. Как проверял? Снимал с вала и сравнивал с новым + я знаю как выглядит нормальныйи изношенный синхронизатор . По КПП у меня своя была история , искал еле заметное шуршание ,разобрал КПП до " винтика " всё с валов было снято , проверялось всё иигольчатые подшипники и синхронизаторы и т.д. и не чего не было найдено,а оказалось надо было отрегулировать вторичный вал (шуршаниепочти полностью пропало) - это всё было при пробеге 5000 км в 2012 году. А до этого я ещё был на гарантии и заставил по гарантии устранитьеле заметное шуршание , они не чего не слышали и сказали что всё нормально ,но я настаивал на разборке. И была договорённость , если они что то найдут ,то ремонт по гарантии , если нет , то я всё оплачиваю ( снятие , разборка и установка КПП),но и как всегда они не чего не нашли - а отрегулировать вторичный вал , они да же не зналичто это такое ? Раз они уже разобрали КПП , то я им привёз подшипники NSK и Koyo Япония . Дальше я подумал что , надо разбирать самому КПП , что бы найти причину , ну вот всё разобрал и то же не чего не нашёл , когда уже собрал , нашёл регулировку вторичного вала и отрегулировал . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 @Krovosos,то есть за 8 лет ты наездил 23 тысячи всего?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.