RuslanD Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 А вот про кота в мешке сомнительно как то. Машину щупали ранее, сегодня же катались за рулем. Отличная машина. Стоит дорого, да.Камри за эти деньги будет почти голая. Страховка на нее чумовая. Угоняемость в лидерах и т.д.Вот Оптиму лучше взять. Но тут на любителя. Всему свое.Нам на тест драйв выпала средняя комплектация "COMFORT" 1.8. 163 л.с. 6 АТ.Вадим, Виктор и я смогли проехать за рулем минут по 15. Колея, МКАД. Разгон до 120 км.ч.Мне лично понравилось управление. Больше понравилось, что она мне сразу подошла-))) без особых привыканий. Ну как родная-)))По ощущениям не хватает мощи при загрузке в пять человек весьма не мелких. Зато мои пассажиры удивились простору в задней части салона.Идет машина как корабль. Мягко. Немного шумит зад (это со слов пассажиров) А они ездят исключительно на новых Тойотах много лет.Фото чего то мы не сделали, ну да ладно. Пересеклись, поговорили, прокатились и хорошо!Будем думать. Ждать NL3 к лету. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну да, нормально плюшек там понакидали )))Рано мне снег на Ангела упал, может Х7 взял бы ))Хотя сегодня с женой сравнивали его - Лифан у нас чуть побольше в салоне и проем в багажник на пару сантиметров выше..По тест драйву ГТ:.Основное мое впечатление - надо чипануть. Если сравнивать ЕС7, Емгранд7, Х7 (я кстати тестдрайвил их все, когда на своем ТО делал ))) и непосредственно ДжейТи - то небо и земля.Реально, это машина другая.Я как бы не скажу, что прям что то там сверхестественное, но ходовые качества очень достойные.Но вот для такой массы все таки надо движок помощнее. Ролом с 40кмч тяжело идет. Четверке с таким же движком и приводом просрет точно.Скажем так. Если бы я его взял, то я стопудово выкинул бы воняющий катализатор и прошил бы, чтоб на турбу давление подавалось 1-1,1 сместо штатных 0,7.Вот если поднять мощность до 200 - то, в принципе, можно будет и заезжать уже.Но в общем и целом - очень радостный звоночек... Я имею ввиду то, что Джили уже не только бюджетные авто делают, а еще и в сегмент среднемощностных лезут )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Сегодня состоялась презентация Gt в Белгороде.Ничего плохого и хорошего про автомобиль писать не буду.т,к, не рассматриваю его в качестве своего авто из-за цены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Запах есть, но это запах новой машины. Фенолом не пахнет как в амулет, солярисе и тд.вот там запах дешевого пласта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Еще есть пару моментов после тест драйва.Затемненные зеркала наружные. Как они ведут себя в темное время суток не знаем.Так же не знаем как отрабатывает головной свет.Днем ехать комфортно. Обзор хороший. Звук поворотника могли бы сделать по приятнее.Как то щелкают не дорого) Ну это мои ощущения.Брызгалки на лобовое стекло совсем уж никакие.Толи там воды было мало то ли давление слабое.Но брызгает в самый низ. Щетки мелкие какие то.Порадовала посадка за рулем. Все можно настроить под себя.Ощущение, что сидишь не на земле как в седане а чуть выше.Автомат не вариатор. Передачи чуствуются, но очень плавно.Мгновенный рассход при наборе скорости был замечен на 19 литров.Ну это нормально. Двери толстые, тяжелые. Будут ли провисать, вопрос.Еще был удивлен наличию в задних дверях болтов с гайками.Фото не сделал. Но это косяк. Их видно если открыть двери.Реально торчат болты и гайки. Еще и не крашеные.Так же было замечено, что решетка передняя не прокрашена с нижней части.Точнее там нет лака. Возможно это косяк только на той что в салоне стоит.Резина Giti на стандарте. В остальных хорошая резина.Акустика так себе. Включал громко, настраивал, не бомба.Забыл узнать про навигацию. Камера заднего вида четкая, понятная, без искажений.Как ведет себя в темноте не знаю.Ну вот пока, что вспомнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Руслан спасибо за более мение нормальное опесанье данного авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 В принципе да, Руслан все верно описал, наверное во всем с ним согласен. Единственное сравнение для тех кому есть с чем сравнить Emgrand GT по управляемости (и отчасти по эргономике) вот прям один в один как Фольксваген и иже с ним (Шкода, Ауди, Сеат и тд). И это скорее хорошо, потому что Фольксваген 60 лет шёл к этой управляемости. Запаха нет, никакого нет, ну я имею противного. По шумоизоляции, могу сказать что мотор слышно, дорогу нет, ну я не слышал. Про дворники и зеркала да мы с Русланом обсуждали, дворники чистят половину стекла, а пшикалка которая Руслану не понравилась, точно такая же на Фольксвагенах, это дело привычки, но да после Эмгранда непривычно. Зеркала очень большие, прям огромные, но какое-то синюшное покрытие антибликовые на них меня лично смущает, как оно действительно поведёт себя в темное время абсолютно непонятно. Панорамная крыша прикольно но баловство, которое сжирает пространство над головой, сильно сжирает, мне пришлось кресло в самый низ опускать с ростом в 180. Посадка очень удобная, руль регулируется и по вылету и по наклону электроприводом. Если честно, то в этом машине собственно от Джили, от тех Джили что мы с вами знаем - ничего нет. Она другая, и конечно она лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Про зеркала - у меня сейчас на машине зеркала с антибликом, отлично все видно в темное время суток и сзади никто не слепит. Странно, у меня рост 185 где то, дискомфорта по высоте я не ощутил никакого вообще. А вот усесться за рулем я как то особо не смог комфортно, очень короткая подушка сиденья переднего, отодвинувшись до упора назад, все равно хотелось отодвинуться еще чуть чуть. Может быть поерзав еще немного, я бы и устроился получше, но слишком много народу нависало. Сзади понравилось, просторно комфортно. Безключевой доступ как у меня сенсорный - удобно. В принципе все понравилось, кроме ценника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Интересные новости от флайт авто. По ссылке на 50% рассрочку представлены прайсы только на Х7 и 7, почему там нет GT? Не успели сделать или не распространяется на нее такое предложение?. Про синюшные зеркала - у меня на девяточке такие были, никаких трудностей. Про резину - Я когда на стоянке эти машины смотрел, ни одной небыло на джити... На тест драйв давали машину хоть на зимней резине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Липучка была на тесте.Не giti). В салоне стояла на giti в комплектации стандарт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.