1Сергей1 Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 так пошагово значит.Открываю дверь с пульта центр замок.сажусь в машину закрываю вадительскую дверь и оп сюприз тутже срабатывает центр замок на закрытие.все двери сразу блокируются.Пробовал и подругому открыл ключем завел машину вышел из машины закрыл дверь и опять тоже самое машина работает а двери заблокированы.Просто достало.машина живет своей жизнью.По савету все разобрал продул побрызгал силиконом.толку не кокого.а сигналка работает отлично.показывает все концевики в норме.Поеду наверное к дилеру.ток беда я сигналку не у них ставил. проводку с гарантии точно скинут. у меня такая же чепуха.сегодня сел в машину,хлопнул дверцей,как обычно сработали замки на закрытие.я начал включать клавишей открытие закрытие до тех пор включал пока клавиша не перестала реагировать,перестала клацать замки.потянул ручку на открытие двери,открыл,закрыл,потом опять начал клацать.так три раза.и о чудо он перестал закрывать двери.пробовал закрывать несколько раз,помотался по делам,приехал домой.все нормально,во всяком случае пока все нормально.дальше посмотрим. Клавиша перестает реагировать потому что заводская "фишка" это для того придумали чтоб ел. привода не погорели. Так их можно быстренько угробить долго клацая. Думаю больше всего глючит блок управления замками От этим клацанием ты его и розчахляешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gerdog Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 У меня иная беда, открывается и закрывается как по инструкции в книжке. Но когда сидишь в машине и слушаешь музыку, ключ в положении АСС, примерно через 5 минут начинают клацать замки в задних дверях(звук как при открытии\закрытии). Причём двери не блокируются. Лечится открытием какой либо двери или включением зажигания. 5 минут тишины и они опять начинают щёлкать. Напрягает уже, кто-то сталкивался с подобным? Да, и добавлю что параллельно со штатной сигнализацией стоит с автозапуском. Ставили в салоне нареканий к работе нет. Штатную сигналку не трогаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 У меня только стандартная и тоже такое бывает. Четкого алгоритма срабатывания нет. Всегда по разному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Пытались мы как-то (год тому) разобраться с глюком ЦЗ в МК. 1. Глюк в этой проблеме в ЦБУ практически невероятен. Сбойность электроники (мозгов) в реале не может быть столь высоким, проблема не в ЦБУ. 2. Электрика в большинстве случаев - это наука о контактах. И все сбои надо вычислять на основе этой науки. Начнем с простого. Проблема: ЦЗ закрывает все двери при захлопывании водительской двери. Концевики дверей в этом случае не при делах (т.е. задубевшие резинки не рассматриваем)Вот начало эпопеи http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=239325#p239325Там мы много копий поламали в процессе понимания принципа работы МК-шного ЦЗ и его микриков, НО, ключевые посты имеются:http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=239422#p239422 +/- 1 постhttp://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=252146#p252146 можно назвать пост локализации, далее - "ломание копий" и разбор полетов. Если промежуточно резюмировать, то рога закрытия ЦЗ при захлопывании водительской двери замыкаются на микрике СП (пятипроводной сервопривод) водительской двери. Если закрыть глаза на потерю/ограничение функционала ЦЗ от ручного закрытия авто при помощи ключа, то можно лечить проблему частичным отключением микрика. вариаций - две. Откинуть фишку общего провода того микрика или откинуть фишку на команду Закрыть от того микрика.Вот еще пару постов по тому микрику (т.е. потеря всего функционала ключа - все двери Закрыть/Открыть с ключа не работают, либо потеря команды "Закрыть" ключем все двери, "Открыть" при этом остается)http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=252225#p252225http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=257012#p257012 в принципе, где-то здесь финал. Хотя, если более глубоко копать (т.е. без потерь функционала), то надо лезть в потроха СП - добраться к тому микрику - а там по факту вычислять и устранять конструктивные косяки, попутно, а может и первоочередно, проверить механическую часть от и до сервоприводов (троссики, тяги и подобную лобуду) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
brueclow Опубликовано 18 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Доброго времени суток форумчане Интересует проблема,как и где отключается штатная сигнализация? Где находится предохранитель или что-то в этом роде Если неправильно изложил,''понять и простить'',т.к в этих делах я чайник Буду премного благодарен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Доброго времени суток форумчане Интересует проблема,как и где отключается штатная сигнализация? Где находится предохранитель или что-то в этом роде Если неправильно изложил,''понять и простить'',т.к в этих делах я чайник Буду премного благодарен И меня это тоже интересует!!! Хочу поставить инородную сигналку и приэтом полностью отключить штатную, куда лезть и что резать? Где она хотя бы находится? (сам блок) Благодарю за внимание ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gens Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 А зачем что-то резать. Не включать ее и все. Вот инструкция по установке сигнализации для примера http://ultrastar.ru/attachment/20538/Geely_MK.pdf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 И меня это тоже интересует!!! Начнем с того, что штатная сигналка зашита в ЦБУ. А в нем имеется еще куча сопутствующих функций - повороты, ЦЗ, обогрев, стеклоподъемники, дворники и т.д.... Сторонняя сигналка преспокойно работает со штатной в параллель, не мешая одна-другой (ну, разве что с доводчиками в МК не всегда все гладко). Тем более, что закрыв авто на ОБЕ сигналки можно усложнить житуху код-грабберам... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haper783 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 По моему на украинском форуме находили, даже хотели впендюрить в неё датчик удара. Две сигналки работают нормально. Я запираю то на одну, то на другую,по мере необходимости, а иногда обе врубаю. Так что всегда на страже :aq: . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andey Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Зачем ставить дополнительную сигнализацию? Серьёзным бравым парням наша машина ни к чему, а для пьяных подростков и штатной хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.