абрикос Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Да, еще. В морозы, когда открывал капот, сломал (именно сломал) пластиковую трубку омывателя там, где она крепится к крылу пластиковым пистончиком. Ну чтож, взял у ребенка пластиковую трубку для коктейлей (по диаметру как раз), обрезал, воткнул в нее с двух сторон обломанные концы и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 На Эмгранде самая холодная температура при котором приходилось его эксплуатировать и соответственно заводить -33 где-то была, и да Игорь прав в Москве -28-30 ощущается совершенно не на эти градусы, и это не выдумка Москвичей, так как в Москве и морозы то такие не часто бывают, на это как раз обращают внимание те, кто у себя дома в -20 без шапок ходят, а в Москве в -25 в 10-ти одёжках мерзнут. Эмгранд заводился в любую погоду, в которую мне приходилось его эксплуатировать, и я совершенно точно уверен, что Х7 ничуть не хуже в этом отношении, и до -35 должен заводиться легко с первого раза. И нет та поездка из Минска в Магадан - была такой как про неё писали, конечно реклама, но машина была реально с конвеера, за исключением плёнки на фарах, у нас же тут люди есть на форуме кто встречались с теми ребятами и видели ту машину. И плюс те кто читали-те должны помнить, в Якутске как раз, у них за ночь машина заглохла и сама уже не завелась, пришлось оживлять. Сейчас когда были Московские морозы, ну самое низкое что я застал -28, и другая моя машина тоже завелась с первого раза.Про зависимость от объема мотора, я как раз читал наоборот, что чем мотор больше чем ему легче завестись, а ещё лучше чем больше котлов. То что в Москве зимой в кедах или кроссах ходят - есть такое дело, ну так отморозки, чего вы на них то ровняетесь? В Москве вообще много отморозков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy1 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 -30, например, и есть -30, не важно как человек себя ощущает при таких температурах - для масла нет никакой разницы. Оно при этой температуре будет одинаковым, хоть в Москве, хоть в Сибири. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StalKer-NightMan Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Эх, поздно наверное я пишу. Вон сколько уже написали. Но тема всегда актуальна там где морозы.1. Конечно машину готовить надо к зиме. Согласен сSever_NVхотя-бы картонку воткнуть перед радиатором... Потому что видно по приборам, как температура падает на скорости по трассе.Кроме картонки перед радиатором мы еще войлок кладем на двигатель, одеяло "Автотепло"(у кого что есть). Ну это всем давно известно.2. Кто желает заводиться с полоборота в лютые морозы, ставят сигналку с автозапуском на определенную температуру, чтобы постоянно подогревалась. (Минус - в новогодние праздники можно незаметно опустошить бак, надо следить за уровнем бензина 8-) Но тут правильно говорит Арсенийarsen19651 при -30. я к машине не подхожу, зачем насиловать аппарат! Остальные то резинки, прокладки чем дальше от силового агрегата, тем более задубевшие. Начинаешь трогаться - машина не хочет ехать, скрипит, потом уже разбежится. И все равно чувствуется, что тяжеловато идет. (Любая, не только Х7).Очень часто слышу от водителей что сальник выдавило в мороз, манжеты лопнули, жидкость потекла.3. Сам для себя сделал правило ниже -25 С "никто никуда не идет" в смысле я просто не завожу машину. Машина стоит не в гараже, во дворе. Видим за бортом на градуснике -26 С и ниже - мирно идем с женой на автобус. Мне до работы что на машине, что на автобусе почти одинаково ехать по времени...4. Если же все-таки надо ехать, то греем машину с самого теплого момента дня и до момента отъезда. Простите за много букав 8-) В качестве бонуса - график изменения температуры "за бортом" работы. Датчик установлен на высоте 3 этажа - примерно 12 метров. На земле бывает холоднее на два...три градуса. Около 10:00 утра начинает нагреваться стена здания... После 14:00 Солнце поворачивается - стена остывает. http://www.belovo.ru/mrtg/thermal/thermal_1/thermal_1.html http://www.belovo.ru/mrtg/distr/termal-1.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Василий, да ты что, православный, серьёзно? А такие вещи как давление, влажность, ветер в расчет не берётся? У тебя заводится то не масло, а мотор. Ты в курсе что -30 в Москве и -30 в горах - это в прямом и переносном смысле небо и земля. Температура сама по себе, не является единственным ключевым параметром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Эх, поздно наверное я пишу. Вон сколько уже написали. Но тема всегда актуальна там где морозы.1. Конечно машину готовить надо к зиме. Согласен сSever_NVхотя-бы картонку воткнуть перед радиатором... Потому что видно по приборам, как температура падает на скорости по трассе.Кроме картонки перед радиатором мы еще войлок кладем на двигатель, одеяло "Автотепло"(у кого что есть). Ну это всем давно известно. Еще раз повторюсь - мне не сложно. Если у вас установлен термостат с температурой открытия 88 градусов, температура двигателя даже без картонки не падает, даже в -28 и скорости 110 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavr86 Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Пользуюсь автозапуском, стоит сигналка старлайн а91, выставил настройки на заводку при температуре двигателя -18 градусов на 10 минут и все норм. В ноябре и декабре 2016 года были периоды (дней по 6-7) когда морозы стояли до - 45 градусов. В эти периоды машина ночью заводилась по 2-3 раза, зато утром спокойно заводишь также с автозапуска и едешь себе на работу. Единственный минус это то, что больше расходуется топлива, но думаю лучше лишний раз заправить чем на такси ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Пользуюсь автозапуском, стоит сигналка старлайн а91, выставил настройки на заводку при температуре двигателя -18 градусов на 10 минут и все норм. В ноябре и декабре 2016 года были периоды (дней по 6-7) когда морозы стояли до - 45 градусов. В эти периоды машина ночью заводилась по 2-3 раза, зато утром спокойно заводишь также с автозапуска и едешь себе на работу. Единственный минус это то, что больше расходуется топлива, но думаю лучше лишний раз заправить чем на такси ездить. многим этого не понять, давно писал готовите машину заранее - снимаете головную боль потом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ykoch Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 многим этого не понять, давно писал готовите машину заранее - снимаете головную боль потомНе знаю как кто, а мне причину нашли не запуска в 30 градусный мороз. По программе у нас ограничения нет, если не считать -45 градусов. Замерзает датчик холостого хода, поэтому не может в сильный мороз при заводке открыться. Из-за чего, пока не ясно. Поэтому многих выручает теплая грелка на 3 минуты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Не знаю как кто, а мне причину нашли не запуска в 30 градусный мороз. По программе у нас ограничения нет, если не считать -45 градусов. Замерзает датчик холостого хода, поэтому не может в сильный мороз при заводке открыться. Из-за чего, пока не ясно. Поэтому многих выручает теплая грелка на 3 минуты.дружище, былаб сигналка которая держала подкаподку не ниже -18 и сама заводила тыб не имел проблем ни с датчиком ни тд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.