Перейти к содержанию

Запуск в морозы.


PALEK
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да, еще. В морозы, когда открывал капот, сломал (именно сломал) пластиковую трубку омывателя там, где она крепится к крылу пластиковым пистончиком. Ну чтож, взял у ребенка пластиковую трубку для коктейлей (по диаметру как раз), обрезал, воткнул в нее с двух сторон обломанные концы и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На Эмгранде самая холодная температура при котором приходилось его эксплуатировать и соответственно заводить -33 где-то была, и да Игорь прав в Москве -28-30 ощущается совершенно не на эти градусы, и это не выдумка Москвичей, так как в Москве и морозы то такие не часто бывают, на это как раз обращают внимание те, кто у себя дома в -20 без шапок ходят, а в Москве в -25 в 10-ти одёжках мерзнут. Эмгранд заводился в любую погоду, в которую мне приходилось его эксплуатировать, и я совершенно точно уверен, что Х7 ничуть не хуже в этом отношении, и до -35 должен заводиться легко с первого раза. И нет та поездка из Минска в Магадан - была такой как про неё писали, конечно реклама, но машина была реально с конвеера, за исключением плёнки на фарах, у нас же тут люди есть на форуме кто встречались с теми ребятами и видели ту машину. И плюс те кто читали-те должны помнить, в Якутске как раз, у них  за ночь машина заглохла и сама уже не завелась, пришлось оживлять. 

 

Сейчас когда были Московские морозы, ну самое низкое что я застал -28, и другая моя машина тоже завелась с первого раза.
Про зависимость от объема мотора, я как раз читал наоборот, что чем мотор больше чем ему легче завестись, а ещё лучше чем больше котлов.

 

То что в Москве зимой в кедах или кроссах ходят - есть такое дело, ну так отморозки, чего вы на них то ровняетесь? В Москве вообще много отморозков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-30, например, и есть -30, не важно как человек себя ощущает при таких температурах - для масла нет никакой разницы. Оно при этой температуре будет одинаковым, хоть в Москве, хоть в Сибири.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, поздно наверное я пишу. Вон сколько уже написали. Но тема всегда актуальна там где морозы.

1. Конечно машину готовить надо к зиме. Согласен с

Sever_NV

хотя-бы картонку воткнуть перед радиатором...

 

Потому что видно по приборам, как температура падает на скорости по трассе.

Кроме картонки перед радиатором мы еще войлок кладем на двигатель, одеяло "Автотепло"(у кого что есть). Ну это всем давно известно.

2. Кто желает заводиться с полоборота в лютые морозы, ставят сигналку с автозапуском на определенную температуру, чтобы постоянно подогревалась. (Минус - в новогодние праздники можно незаметно опустошить бак, надо следить за уровнем бензина 8-) Но тут правильно говорит Арсений

arsen19651

при -30. я  к машине не подхожу, зачем насиловать аппарат!

 

Остальные то резинки, прокладки чем дальше от силового агрегата, тем более задубевшие. Начинаешь трогаться - машина не хочет ехать, скрипит, потом уже разбежится. И все равно чувствуется, что тяжеловато идет. (Любая, не только Х7).

Очень часто слышу от водителей что сальник выдавило в мороз, манжеты лопнули, жидкость потекла.

3. Сам для себя сделал правило ниже -25 С "никто никуда не идет" в смысле я просто не завожу машину. Машина стоит не в гараже, во дворе. Видим за бортом на градуснике -26 С и ниже - мирно идем с женой на автобус. Мне до работы что на машине, что на автобусе почти одинаково ехать по времени...

4. Если же все-таки надо ехать, то греем машину с самого теплого момента дня и до момента отъезда.

 

Простите за много букав 8-)

 

В качестве бонуса - график изменения температуры "за бортом" работы. Датчик установлен на высоте 3 этажа - примерно 12 метров. На земле бывает холоднее на два...три градуса. Около 10:00 утра начинает нагреваться стена здания... После 14:00 Солнце поворачивается - стена остывает.

 

http://www.belovo.ru/mrtg/thermal/thermal_1/thermal_1.html

 

http://www.belovo.ru/mrtg/distr/termal-1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Василий, да ты что, православный, серьёзно? А такие вещи как давление, влажность, ветер в расчет не берётся? У тебя заводится то не масло, а мотор. Ты в курсе что -30 в Москве и -30 в горах - это в прямом и переносном смысле небо и земля. Температура сама по себе, не является единственным ключевым параметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, поздно наверное я пишу. Вон сколько уже написали. Но тема всегда актуальна там где морозы.

1. Конечно машину готовить надо к зиме. Согласен с

Sever_NV

хотя-бы картонку воткнуть перед радиатором...

 

Потому что видно по приборам, как температура падает на скорости по трассе.

Кроме картонки перед радиатором мы еще войлок кладем на двигатель, одеяло "Автотепло"(у кого что есть). Ну это всем давно известно.

 

Еще раз повторюсь - мне не сложно. Если у вас установлен термостат с температурой открытия 88 градусов, температура двигателя даже без картонки не падает, даже в -28 и скорости 110 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь автозапуском, стоит сигналка старлайн а91, выставил настройки на заводку при температуре двигателя -18 градусов на 10 минут и все норм. В ноябре и декабре 2016 года были периоды (дней по 6-7) когда морозы стояли до - 45 градусов. В эти периоды машина ночью заводилась по 2-3 раза, зато утром спокойно заводишь также с автозапуска и едешь себе на работу. Единственный минус это то, что больше расходуется топлива, но думаю лучше лишний раз заправить чем на такси ездить.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь автозапуском, стоит сигналка старлайн а91, выставил настройки на заводку при температуре двигателя -18 градусов на 10 минут и все норм. В ноябре и декабре 2016 года были периоды (дней по 6-7) когда морозы стояли до - 45 градусов. В эти периоды машина ночью заводилась по 2-3 раза, зато утром спокойно заводишь также с автозапуска и едешь себе на работу. Единственный минус это то, что больше расходуется топлива, но думаю лучше лишний раз заправить чем на такси ездить.     

многим этого не понять, давно писал готовите машину заранее - снимаете головную боль потом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многим этого не понять, давно писал готовите машину заранее - снимаете головную боль потом

Не знаю как кто, а мне причину нашли не запуска в 30 градусный мороз. По программе у нас ограничения нет, если не считать -45 градусов. Замерзает датчик холостого хода, поэтому не может в сильный мороз при заводке открыться. Из-за чего, пока не ясно. Поэтому многих выручает теплая грелка на 3 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как кто, а мне причину нашли не запуска в 30 градусный мороз. По программе у нас ограничения нет, если не считать -45 градусов. Замерзает датчик холостого хода, поэтому не может в сильный мороз при заводке открыться. Из-за чего, пока не ясно. Поэтому многих выручает теплая грелка на 3 минуты.

дружище, былаб сигналка которая держала подкаподку не ниже -18 и сама заводила тыб не имел проблем ни с датчиком ни тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...