PALEK Posted January 8, 2017 Report Share Posted January 8, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане. На протяжении нескольких лет наблюдаю за своим х7 и вот такой вопрос возник. До -28 машина запускается нормально ( в холода со сцеплением как положено). До -35 тоже более-менее... А если ниже, то беда совсем. Стартер крутит отлично, но запускаться не хочет совсем. Выкручиваю свечи и обнаруживаю что он их просто заливает. Жду опять оттепели хотя бы -28 и всё - запуск с полпинка. Вот грешу на прошивку ЭБУ некорректную. Может кто сталкивался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
arsen19651 Posted January 8, 2017 Report Share Posted January 8, 2017 (edited) До -35 тоже более-менее... А если ниже, то беда совсем.Павел Пётр. боюсь навлечь на себя гнев ! "А оно надо... заводить машину если температура ниже 35!!!!?:????????" (друзья из Норильска. в холода в СССР. машины ваЩе не глушили! ) Я в Москве при -30. я к машине не подхожу, зачем насиловать аппарат! Понимаю, для Нижнего Тагила -30 это "нуууу прохладно", но все же, не стоит ждать от техники чудес! Edited January 8, 2017 by FAnL С именами повнимательней пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
абрикос Posted January 8, 2017 Report Share Posted January 8, 2017 Я тоже не завёлся, потыкал, потыкал, снял аккумулятор, зарядил ночью, поставил, не завёлся, плюнул, закрыл, снял аккумулятор, поставил домой и езжу на ОТ. Хорошо, выходные были, никуда ездить не надо было, все успели до 5-6 числа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mitforest Posted January 8, 2017 Report Share Posted January 8, 2017 А если надо ехать? Вчера и сегодня утром -32 , надо на работу, с автозапуска заводится без проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2garin6 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане. На протяжении нескольких лет наблюдаю за своим х7 и вот такой вопрос возник. До -28 машина запускается нормально ( в холода со сцеплением как положено). До -35 тоже более-менее... А если ниже, то беда совсем. Стартер крутит отлично, но запускаться не хочет совсем. Выкручиваю свечи и обнаруживаю что он их просто заливает. Жду опять оттепели хотя бы -28 и всё - запуск с полпинка. Вот грешу на прошивку ЭБУ некорректную. Может кто сталкивался?Вообще странно что в -35 заводилась. К тому же я замечал такую закономерность, что машины с объемом движка до 1,8 легче в морозы заводятся.Прошивка ЭБУ тут не причем. Свечи заливаются у всех машин... бензин то подается, а способность его к распылению существенно падает при экстремальных температурах. Плюс у меня лично прошивка не стоковая, а машина один хрен не заводится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
апельмон Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Скорее всего прошивка. Встречал записи что есть ограничения в ЭБУ по температуре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2garin6 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Скорее всего прошивка. Встречал записи что есть ограничения в ЭБУ по температуре.Очень смешно. Если есть ограничения, зачем же включается бензонасос, крутиться стартер, пробивается искра? Чтобы вынести владельцу мозг и посадить аккумулятор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Naumec Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 А бензинчик, случаем, не какой-нибудь Экто или Джи-Драйв? Попробуйте заправляться зимой самым обыкновенным 92-ым)) .. полистайте форумы по приорам, у них это нормальная "болезнь" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ykoch Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 Все жалуются на зто. Форумы кипят по этому поводу. Минус 25-27, машина заводится хорошо, в -30 многие не заводят. Бензин то идёт, только после заводке по сканеру выдаёт ошибку что топливовоздушная смесь обеднённая. После заводки в сильный мороз начинают плавать обороты. Такое ощущение что датчик с входного коллектора подаёт команду ЭБУ о температуре, а тот в свою очередь начинает не правильно рассчитывать впрыск бензина и воздуха. Сегодня температура упала ниже -25, и машины у всех завелись. Водой (+50) поливаеш на входной коллектор и на патрубок воздухана, накрываеш тряпкой минуты на 3, и машина заводится. Поэтому у многих стало складываться мнение что в ЭБУ стоят ограничения по температуре.А что на сам деле, никто пока не знает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
2garin6 Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 А бензинчик, случаем, не какой-нибудь Экто или Джи-Драйв? Попробуйте заправляться зимой самым обыкновенным 92-ым)) .. полистайте форумы по приорам, у них это нормальная "болезнь"Странно, у меня почему-то наоборот. С 95 экто завелась, а с 92 нет... Значит фиговый бензин был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.