PALEK Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане. На протяжении нескольких лет наблюдаю за своим х7 и вот такой вопрос возник. До -28 машина запускается нормально ( в холода со сцеплением как положено). До -35 тоже более-менее... А если ниже, то беда совсем. Стартер крутит отлично, но запускаться не хочет совсем. Выкручиваю свечи и обнаруживаю что он их просто заливает. Жду опять оттепели хотя бы -28 и всё - запуск с полпинка. Вот грешу на прошивку ЭБУ некорректную. Может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsen19651 Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) До -35 тоже более-менее... А если ниже, то беда совсем.Павел Пётр. боюсь навлечь на себя гнев ! "А оно надо... заводить машину если температура ниже 35!!!!?:????????" (друзья из Норильска. в холода в СССР. машины ваЩе не глушили! ) Я в Москве при -30. я к машине не подхожу, зачем насиловать аппарат! Понимаю, для Нижнего Тагила -30 это "нуууу прохладно", но все же, не стоит ждать от техники чудес! Изменено 8 января, 2017 пользователем FAnL С именами повнимательней пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 Я тоже не завёлся, потыкал, потыкал, снял аккумулятор, зарядил ночью, поставил, не завёлся, плюнул, закрыл, снял аккумулятор, поставил домой и езжу на ОТ. Хорошо, выходные были, никуда ездить не надо было, все успели до 5-6 числа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitforest Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2017 А если надо ехать? Вчера и сегодня утром -32 , надо на работу, с автозапуска заводится без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Доброго времени суток уважаемые форумчане. На протяжении нескольких лет наблюдаю за своим х7 и вот такой вопрос возник. До -28 машина запускается нормально ( в холода со сцеплением как положено). До -35 тоже более-менее... А если ниже, то беда совсем. Стартер крутит отлично, но запускаться не хочет совсем. Выкручиваю свечи и обнаруживаю что он их просто заливает. Жду опять оттепели хотя бы -28 и всё - запуск с полпинка. Вот грешу на прошивку ЭБУ некорректную. Может кто сталкивался?Вообще странно что в -35 заводилась. К тому же я замечал такую закономерность, что машины с объемом движка до 1,8 легче в морозы заводятся.Прошивка ЭБУ тут не причем. Свечи заливаются у всех машин... бензин то подается, а способность его к распылению существенно падает при экстремальных температурах. Плюс у меня лично прошивка не стоковая, а машина один хрен не заводится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
апельмон Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Скорее всего прошивка. Встречал записи что есть ограничения в ЭБУ по температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Скорее всего прошивка. Встречал записи что есть ограничения в ЭБУ по температуре.Очень смешно. Если есть ограничения, зачем же включается бензонасос, крутиться стартер, пробивается искра? Чтобы вынести владельцу мозг и посадить аккумулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А бензинчик, случаем, не какой-нибудь Экто или Джи-Драйв? Попробуйте заправляться зимой самым обыкновенным 92-ым)) .. полистайте форумы по приорам, у них это нормальная "болезнь" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ykoch Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Все жалуются на зто. Форумы кипят по этому поводу. Минус 25-27, машина заводится хорошо, в -30 многие не заводят. Бензин то идёт, только после заводке по сканеру выдаёт ошибку что топливовоздушная смесь обеднённая. После заводки в сильный мороз начинают плавать обороты. Такое ощущение что датчик с входного коллектора подаёт команду ЭБУ о температуре, а тот в свою очередь начинает не правильно рассчитывать впрыск бензина и воздуха. Сегодня температура упала ниже -25, и машины у всех завелись. Водой (+50) поливаеш на входной коллектор и на патрубок воздухана, накрываеш тряпкой минуты на 3, и машина заводится. Поэтому у многих стало складываться мнение что в ЭБУ стоят ограничения по температуре.А что на сам деле, никто пока не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 А бензинчик, случаем, не какой-нибудь Экто или Джи-Драйв? Попробуйте заправляться зимой самым обыкновенным 92-ым)) .. полистайте форумы по приорам, у них это нормальная "болезнь"Странно, у меня почему-то наоборот. С 95 экто завелась, а с 92 нет... Значит фиговый бензин был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.