Перейти к содержанию

P0016


bsi
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

При запуске в сильный мороз иногда выходит из строя клапан системы VVT. В этом случае пропадает хх и выбивает ошибку "рассинхрон кооенвала и распредвала". Еще реже, но бывает, умирает сама муфта. Я бы начал проверять по направлению "сетка-фильтр, клапан, муфта"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня после работы заехал в гараж. Машина там оттаивала весь день.

Первым делом выкрутил свечи: явный перелив. Все черные. Почистил.

После проверил работу катушек -без нареканий.

Сдернул трубку с ВУТ. Он поприветствовал меня дружеским "пшиком". Герметичность не нарушена.

Далее, снял клапан ВВТ. На нем были следы замерзшей влаги. Отогрел, продул (Заодно почувствовал вкус масла kixx). Кстати, ртом продувается очень туго. Так и должно быть?

Снял крышку клапанов, полез к меткам.

Все ровно как на картинке: Метка колена на 0, верхние метки распредвалов слегка посылают на йух друг друга относительно горизонтальной оси. Боковая метка левой шестерни на 3 часа, а вот метку правой я не увидел. Она у нас есть??? Или она у меня ровно на 100 град уползла??? :bw: (Кстати на веху правой шестерни красовался ее партнамбер)

http://toyota-engine.ru/images/reports/change-grm/1zz-fe/change-chain-1zz-fe-09.jpg

Собрал все а место и начал проводить практические тесты: поочередно отключал цилиндры, клапан ВВТ и ДПРВ.

Так ничего и не понял. На клапан ВВТ и ДПРВ вообще никакой реакции мотора (может потому что его и без этого колбасило), на отключение цилиндров реагировала легким увеличением расколбаса. Как-будто вместо 2-х цилиндров стало работать 1.8

Поковылял домой с перегазовками и натянутым тросом ДЗ. Хозяин гаража попросил.

По приезду, достал ЕЛМ и увидел следующее:

Уже полюбившаяся мне P0016 -рассинхронизация показаний ДПКВ и ДПРВ

Ей в вдогонку Р0010 -обрыв клапана ВВТ и 4 ошибки связанные с пропусками вспышки в каждом горшке.

А отключение ДПРВ ЭБУ даже не заметил! Наш китайский брат-актер не выскочил ни разу, но предыдущие ошибки хотя-бы "на заметку" взял,а ДПРВ нет.

Посмотрел лямды - все в норме. Напруга скачет до 0.8.

Смутил УОЗ -показывал почти -20 градусов (ЭБУ с расколбасом двигателя боролся?)

Этим, а точнее ничем, закончились мои первоочередные исследования.

Пока грешу ДПРВ. Завтра куплю водки и поеду к человеку с компрессометром, но об этом даже думать не хочу....

 

Пока все это писал, до меня дошло: почему до меня не дошло подать напряжение на клапан ВВТ и посмотреть его сетку? Если завтра не нажрусь с горя, обязательно сниму и проверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял клапан ВВТ.

Как и писал выше, на продувку он был почти полный ноль. Отогрел его на батарее и начал подавать на него напряжение. Реакции никакой.

Душевно так стукнул им по дереву (все равно ведь помер) и снова +12 на него. И чудо! Услышал щелчок. На продувку тоже стал в полную норму.

Вкрутил его на место, запустил двигатель и узнал свою машину.

Вывод: залип/закис/завис.

Я счастлив. Всем откликнувшимся спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вся проблема в слабых лёгких)))не продул с первого раза

фигасе! дул так, что чуть с перепускного клапана не пошло! :)

 

Мне все же интересно, почему при отключении дпрв мясорубка не вылезла, да и вообще мозги не зафиксировали сего недоразумения?

Может датчику кирдык? Как его без ODB продиагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и показывал Р0016. Значит ЕСУ не увидел недостоверных показаний от датчика СМР (ДПРВ). Надо ещё в книженции про другие ошибки указанные в скане посмотреть, как они отображаются записываются в память или нет, и как влияют на индикатор ДВС.

post-6336-0-18653700-1484151400_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигасе! дул так, что чуть с перепускного клапана не пошло! :)

 

Мне все же интересно, почему при отключении дпрв мясорубка не вылезла, да и вообще мозги не зафиксировали сего недоразумения?

Может датчику кирдык? Как его без ODB продиагностировать?

 

Потому как ЭБУ уже зафиксировал разницу показаний (ошибку), то он уже не учитывает последующие сбои в работе ДПРВ, а основывается на усредненных данных с ДПКВ.

Сбрось текущие ошибки отключением АКБ, а потом на работающем двигателе скинь разъем датчика. Должно выбить ошибку сразу. Но это не диагностика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не диагностика))

Это ответ на вопрос: "готовить полтора рубля или нет?" :)

 

Анжелка вела себя сегодня прекрасно. Больше не лезу к ней со своими глупостями.

 

з.ы.: для справки: в -46 жидкость из бачка ГУР выдавливает будь здоров! Тормозуха как гель, а вот лукойловский антифриз (зеленый) с успехом выдержал,не смотря на то, что он до -40. Родной аккумулятор тоже пасует перед холодами, к тому же он необслуживаемый. И на дисплее ниже -35 ничего не увидишь. Не знают, видать,китайцы что морозы и сильнее бывают.

з.з.ы: по информации из не очень достоверных источников (соседи), той ночью вообще до -54 опускалось. Это к утру "потеплело".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ответ на вопрос: "готовить полтора рубля или нет?" :)

Не готовить)) .. если на данный момент двиг работает стабильно .. а вот по маслу в двиге - стоит подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а вот по маслу в двиге - стоит подумать...

залито 0в30. Куда же еще жиже? А влага, из за которой предположительно залип клапан, есть в любом масле. Я сеточку не трогал.

Или может еще чего? Мне где-то через месяц-полтора менять в движке масло надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залито 0в30. Куда же еще жиже? А влага, из за которой предположительно залип клапан, есть в любом масле. Я сеточку не трогал.

Или может еще чего? Мне где-то через месяц-полтора менять в движке масло надо.

Я не про цифры, а про качество... Кикс этот, мягко говоря, какашко. Налей немного в стаканчик и выставь на мороз, сам увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...