Naumec Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 При запуске в сильный мороз иногда выходит из строя клапан системы VVT. В этом случае пропадает хх и выбивает ошибку "рассинхрон кооенвала и распредвала". Еще реже, но бывает, умирает сама муфта. Я бы начал проверять по направлению "сетка-фильтр, клапан, муфта" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 9 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Сегодня после работы заехал в гараж. Машина там оттаивала весь день.Первым делом выкрутил свечи: явный перелив. Все черные. Почистил.После проверил работу катушек -без нареканий.Сдернул трубку с ВУТ. Он поприветствовал меня дружеским "пшиком". Герметичность не нарушена.Далее, снял клапан ВВТ. На нем были следы замерзшей влаги. Отогрел, продул (Заодно почувствовал вкус масла kixx). Кстати, ртом продувается очень туго. Так и должно быть?Снял крышку клапанов, полез к меткам.Все ровно как на картинке: Метка колена на 0, верхние метки распредвалов слегка посылают на йух друг друга относительно горизонтальной оси. Боковая метка левой шестерни на 3 часа, а вот метку правой я не увидел. Она у нас есть??? Или она у меня ровно на 100 град уползла??? (Кстати на веху правой шестерни красовался ее партнамбер)http://toyota-engine.ru/images/reports/change-grm/1zz-fe/change-chain-1zz-fe-09.jpgСобрал все а место и начал проводить практические тесты: поочередно отключал цилиндры, клапан ВВТ и ДПРВ.Так ничего и не понял. На клапан ВВТ и ДПРВ вообще никакой реакции мотора (может потому что его и без этого колбасило), на отключение цилиндров реагировала легким увеличением расколбаса. Как-будто вместо 2-х цилиндров стало работать 1.8Поковылял домой с перегазовками и натянутым тросом ДЗ. Хозяин гаража попросил.По приезду, достал ЕЛМ и увидел следующее:Уже полюбившаяся мне P0016 -рассинхронизация показаний ДПКВ и ДПРВЕй в вдогонку Р0010 -обрыв клапана ВВТ и 4 ошибки связанные с пропусками вспышки в каждом горшке.А отключение ДПРВ ЭБУ даже не заметил! Наш китайский брат-актер не выскочил ни разу, но предыдущие ошибки хотя-бы "на заметку" взял,а ДПРВ нет.Посмотрел лямды - все в норме. Напруга скачет до 0.8.Смутил УОЗ -показывал почти -20 градусов (ЭБУ с расколбасом двигателя боролся?)Этим, а точнее ничем, закончились мои первоочередные исследования.Пока грешу ДПРВ. Завтра куплю водки и поеду к человеку с компрессометром, но об этом даже думать не хочу.... Пока все это писал, до меня дошло: почему до меня не дошло подать напряжение на клапан ВВТ и посмотреть его сетку? Если завтра не нажрусь с горя, обязательно сниму и проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 10 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2017 Сегодня снял клапан ВВТ.Как и писал выше, на продувку он был почти полный ноль. Отогрел его на батарее и начал подавать на него напряжение. Реакции никакой.Душевно так стукнул им по дереву (все равно ведь помер) и снова +12 на него. И чудо! Услышал щелчок. На продувку тоже стал в полную норму.Вкрутил его на место, запустил двигатель и узнал свою машину.Вывод: залип/закис/завис.Я счастлив. Всем откликнувшимся спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Ну вот вся проблема в слабых лёгких)))не продул с первого разафигасе! дул так, что чуть с перепускного клапана не пошло! Мне все же интересно, почему при отключении дпрв мясорубка не вылезла, да и вообще мозги не зафиксировали сего недоразумения?Может датчику кирдык? Как его без ODB продиагностировать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Так он и показывал Р0016. Значит ЕСУ не увидел недостоверных показаний от датчика СМР (ДПРВ). Надо ещё в книженции про другие ошибки указанные в скане посмотреть, как они отображаются записываются в память или нет, и как влияют на индикатор ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 фигасе! дул так, что чуть с перепускного клапана не пошло! Мне все же интересно, почему при отключении дпрв мясорубка не вылезла, да и вообще мозги не зафиксировали сего недоразумения?Может датчику кирдык? Как его без ODB продиагностировать? Потому как ЭБУ уже зафиксировал разницу показаний (ошибку), то он уже не учитывает последующие сбои в работе ДПРВ, а основывается на усредненных данных с ДПКВ.Сбрось текущие ошибки отключением АКБ, а потом на работающем двигателе скинь разъем датчика. Должно выбить ошибку сразу. Но это не диагностика)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Но это не диагностика))Это ответ на вопрос: "готовить полтора рубля или нет?" Анжелка вела себя сегодня прекрасно. Больше не лезу к ней со своими глупостями. з.ы.: для справки: в -46 жидкость из бачка ГУР выдавливает будь здоров! Тормозуха как гель, а вот лукойловский антифриз (зеленый) с успехом выдержал,не смотря на то, что он до -40. Родной аккумулятор тоже пасует перед холодами, к тому же он необслуживаемый. И на дисплее ниже -35 ничего не увидишь. Не знают, видать,китайцы что морозы и сильнее бывают.з.з.ы: по информации из не очень достоверных источников (соседи), той ночью вообще до -54 опускалось. Это к утру "потеплело". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Это ответ на вопрос: "готовить полтора рубля или нет?" Не готовить)) .. если на данный момент двиг работает стабильно .. а вот по маслу в двиге - стоит подумать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bsi Опубликовано 11 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 а вот по маслу в двиге - стоит подумать...залито 0в30. Куда же еще жиже? А влага, из за которой предположительно залип клапан, есть в любом масле. Я сеточку не трогал.Или может еще чего? Мне где-то через месяц-полтора менять в движке масло надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 залито 0в30. Куда же еще жиже? А влага, из за которой предположительно залип клапан, есть в любом масле. Я сеточку не трогал.Или может еще чего? Мне где-то через месяц-полтора менять в движке масло надо.Я не про цифры, а про качество... Кикс этот, мягко говоря, какашко. Налей немного в стаканчик и выставь на мороз, сам увидишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.