bsi Posted January 8, 2017 Report Share Posted January 8, 2017 Други,случилась неприятность:Сел аккум. Меня "прикурили". Поехал. И все вроде бы ничего, но через 30 км машина заглохла.Двигатель запускался и глох. Пришлось помогать ему педалькой.Мясоубка на приборке не загоралась, но все же подключил elmвот что он мне написал:p0016p2178b1318b1697b2598c1102c1201c1204 Вопрос: действительно цепь перескочила или еще хуже -мозги свихнулись? з.ы.: за бортом было -46 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted January 8, 2017 Report Share Posted January 8, 2017 Сергей. Заходишь СЮДА , под спойлером ссылка. Скачиваешь себе. Открываешь "Двигатель" и смотришь, что за ошибки. Можно сразу почитать про них там же. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bsi Posted January 8, 2017 Author Report Share Posted January 8, 2017 "Что за ошибки" я уже прочитал давноКасаемо сабжевой ошибки: где то пишут "цепь перескочила", где то "мозги свихнулись", где-то "датчики дурят" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted January 8, 2017 Report Share Posted January 8, 2017 Так в этом Руководстве для сервисов и рассматривают эти вопросы. Или ждать диагноста, который проанализирует все ошибки и что-то посоветует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николай Алексеевич Posted January 8, 2017 Report Share Posted January 8, 2017 Я-бы ,для начала,отключил на пару мин.АКБ(мозги должны встать на место),и после этого запустил движок и посмотрел ошибки.Всё дело в том,что ошибки есть случайные,и актуальные.Случайные должны улететь,а актуальные(если действительно что-то вышло из строя),должны остаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted January 8, 2017 Report Share Posted January 8, 2017 А может так. Тёплый бокс/гараж (если есть возможность). Погреть машинку, поставить заряженный АКБ, скинуть ошибки и проверить всё заново. Возможно что и нет никаких глюков/неисправностей. Всё-таки -43 это сурово. (Искренне надеюсь, что всё это проделки Деда Мороза). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bsi Posted January 8, 2017 Author Report Share Posted January 8, 2017 все это случилось вечером. за ночь аккумулятор был отогрет и заряжен. вернулся домой и написал этот пост. ехал не быстро около 50 кмч. доехал, прочитал ошибки. потом их стер. осталась только р0016 и то как неактуальная, но двигатель работает паршиво. дед мороз будет в комбезе, с гаечным ключом. и поедем к нему в упряжке с уазиком.а -43 это реально жесть. тормозуха замерзла, точнее стала как густой гель. изначально, подумал что вакуумник накрылся т.к. симптомы были очень схожи. но нет: после 90 минутного прогрева тормоза пришли в полную норму, но работа движка не изменилась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha996k Posted January 8, 2017 Report Share Posted January 8, 2017 все это случилось вечером. за ночь аккумулятор был отогрет и заряжен. вернулся домой и написал этот пост. ехал не быстро около 50 кмч. доехал, прочитал ошибки. потом их стер. осталась только р0016 и то как неактуальная, но двигатель работает паршиво.дед мороз будет в комбезе, с гаечным ключом. и поедем к нему в упряжке с уазиком.а -43 это реально жесть. тормозуха замерзла, точнее стала как густой гель.изначально, подумал что вакуумник накрылся т.к. симптомы были очень схожи. но нет: после 90 минутного прогрева тормоза пришли в полную норму, но работа движка не изменилась.посмотрите по елмке что показывает график первой лямбды. если не рисует параболы от 0.1 до 0.8, то отключите его. скорее всего хана ему. загорится чек, но авто поедет нормально. вчера упорно заводил свою в минус 30, постоянно заливало свечи, когда завел, троила и вообще работала фигово, на графике лямбды напряжение не выше 0.2. отключил, поехала лучше чем до морозов с датчиком. буду менять. ну это как вариант к рассмотрению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bsi Posted January 8, 2017 Author Report Share Posted January 8, 2017 При отключенной лямде будет сильнее лить в горшки.У меня схватывает и глохнет. Прогреть двигатель получилось только после того, как натянул трос дроселя и "холостые" поднялись до ~2500.Прокурив несколько форумов по тойотам понял одно - что эта ошибка не влияет на ХХ и с ней успешно катаются по несколько тыс км.Теперь уже терзают сомнения по-поводу аццкого подсоса воздуха. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sasha996k Posted January 9, 2017 Report Share Posted January 9, 2017 При отключенной лямде будет сильнее лить в горшки.У меня схватывает и глохнет. Прогреть двигатель получилось только после того, как натянул трос дроселя и "холостые" поднялись до ~2500.Прокурив несколько форумов по тойотам понял одно - что эта ошибка не влияет на ХХ и с ней успешно катаются по несколько тыс км.Теперь уже терзают сомнения по-поводу аццкого подсоса воздуха.ну не так уж и сильно. эбу перейдет в аварийный режим и смесь будет готовится по усредненным показателям. конечно, если график лямбды рисуется как положено, то и трогать ее не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.