Jump to content

P0016


bsi
 Share

Recommended Posts

Други,случилась неприятность:

Сел аккум. Меня "прикурили". Поехал. И все вроде бы ничего, но через 30 км машина заглохла.

Двигатель запускался и глох. Пришлось помогать ему педалькой.

Мясоубка на приборке не загоралась, но все же подключил elm

вот что он мне написал:

p0016

p2178

b1318

b1697

b2598

c1102

c1201

c1204

 

 

Вопрос: действительно цепь перескочила или еще хуже -мозги свихнулись?

 

 

з.ы.: за бортом было -46

Link to comment
Share on other sites


Сергей. Заходишь СЮДА , под спойлером ссылка. Скачиваешь себе. Открываешь "Двигатель" и смотришь, что за ошибки. Можно сразу почитать про них там же.

Link to comment
Share on other sites

"Что за ошибки" я уже прочитал давно

Касаемо сабжевой ошибки: где то пишут "цепь перескочила", где то "мозги свихнулись", где-то "датчики дурят"

Link to comment
Share on other sites

Так в этом Руководстве для сервисов и рассматривают эти вопросы. Или ждать диагноста, который проанализирует все ошибки и что-то посоветует.

Link to comment
Share on other sites

Я-бы ,для начала,отключил на пару мин.АКБ(мозги должны встать на место),и после этого запустил движок и посмотрел ошибки.Всё дело в том,что ошибки есть случайные,и актуальные.Случайные должны улететь,а актуальные(если действительно что-то вышло из строя),должны остаться.

Link to comment
Share on other sites

А может так. Тёплый бокс/гараж (если есть возможность). Погреть машинку, поставить заряженный АКБ, скинуть ошибки и проверить всё заново. Возможно что и нет никаких глюков/неисправностей. Всё-таки -43 это сурово. (Искренне надеюсь, что всё это проделки Деда Мороза).

Link to comment
Share on other sites

все это случилось вечером. за ночь аккумулятор был отогрет и заряжен. вернулся домой и написал этот пост. ехал не быстро около 50 кмч. доехал, прочитал ошибки. потом их стер. осталась только р0016 и то как неактуальная, но двигатель работает паршиво.

дед мороз будет в комбезе, с гаечным ключом. и поедем к нему в упряжке с уазиком.

а -43 это реально жесть. тормозуха замерзла, точнее стала как густой гель.

изначально, подумал что вакуумник накрылся т.к. симптомы были очень схожи. но нет: после 90 минутного прогрева тормоза пришли в полную норму, но работа движка не изменилась.

Link to comment
Share on other sites

все это случилось вечером. за ночь аккумулятор был отогрет и заряжен. вернулся домой и написал этот пост. ехал не быстро около 50 кмч. доехал, прочитал ошибки. потом их стер. осталась только р0016 и то как неактуальная, но двигатель работает паршиво.

дед мороз будет в комбезе, с гаечным ключом. и поедем к нему в упряжке с уазиком.

а -43 это реально жесть. тормозуха замерзла, точнее стала как густой гель.

изначально, подумал что вакуумник накрылся т.к. симптомы были очень схожи. но нет: после 90 минутного прогрева тормоза пришли в полную норму, но работа движка не изменилась.

посмотрите по елмке что показывает график первой лямбды. если не рисует параболы от 0.1 до 0.8, то отключите его. скорее всего хана ему. загорится чек, но авто поедет нормально. вчера упорно заводил свою в минус 30, постоянно заливало свечи, когда завел, троила и вообще работала фигово, на графике лямбды  напряжение не выше 0.2. отключил, поехала лучше чем до морозов с датчиком. буду менять. ну это как вариант к рассмотрению.

Link to comment
Share on other sites

При отключенной лямде будет сильнее лить в горшки.

У меня схватывает и глохнет. Прогреть двигатель получилось только после того, как натянул трос дроселя и "холостые" поднялись до ~2500.

Прокурив несколько форумов по тойотам понял одно - что эта ошибка не влияет на ХХ и с ней успешно катаются по несколько тыс км.

Теперь уже терзают сомнения по-поводу аццкого подсоса воздуха.

Link to comment
Share on other sites

При отключенной лямде будет сильнее лить в горшки.

У меня схватывает и глохнет. Прогреть двигатель получилось только после того, как натянул трос дроселя и "холостые" поднялись до ~2500.

Прокурив несколько форумов по тойотам понял одно - что эта ошибка не влияет на ХХ и с ней успешно катаются по несколько тыс км.

Теперь уже терзают сомнения по-поводу аццкого подсоса воздуха.

ну не так уж и сильно. эбу перейдет в аварийный режим и смесь будет готовится по усредненным показателям. конечно, если график лямбды рисуется как положено, то и трогать ее не надо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...