Перейти к содержанию

P0016


bsi
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Други,случилась неприятность:

Сел аккум. Меня "прикурили". Поехал. И все вроде бы ничего, но через 30 км машина заглохла.

Двигатель запускался и глох. Пришлось помогать ему педалькой.

Мясоубка на приборке не загоралась, но все же подключил elm

вот что он мне написал:

p0016

p2178

b1318

b1697

b2598

c1102

c1201

c1204

 

 

Вопрос: действительно цепь перескочила или еще хуже -мозги свихнулись?

 

 

з.ы.: за бортом было -46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей. Заходишь СЮДА , под спойлером ссылка. Скачиваешь себе. Открываешь "Двигатель" и смотришь, что за ошибки. Можно сразу почитать про них там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Что за ошибки" я уже прочитал давно

Касаемо сабжевой ошибки: где то пишут "цепь перескочила", где то "мозги свихнулись", где-то "датчики дурят"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом Руководстве для сервисов и рассматривают эти вопросы. Или ждать диагноста, который проанализирует все ошибки и что-то посоветует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я-бы ,для начала,отключил на пару мин.АКБ(мозги должны встать на место),и после этого запустил движок и посмотрел ошибки.Всё дело в том,что ошибки есть случайные,и актуальные.Случайные должны улететь,а актуальные(если действительно что-то вышло из строя),должны остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может так. Тёплый бокс/гараж (если есть возможность). Погреть машинку, поставить заряженный АКБ, скинуть ошибки и проверить всё заново. Возможно что и нет никаких глюков/неисправностей. Всё-таки -43 это сурово. (Искренне надеюсь, что всё это проделки Деда Мороза).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это случилось вечером. за ночь аккумулятор был отогрет и заряжен. вернулся домой и написал этот пост. ехал не быстро около 50 кмч. доехал, прочитал ошибки. потом их стер. осталась только р0016 и то как неактуальная, но двигатель работает паршиво.

дед мороз будет в комбезе, с гаечным ключом. и поедем к нему в упряжке с уазиком.

а -43 это реально жесть. тормозуха замерзла, точнее стала как густой гель.

изначально, подумал что вакуумник накрылся т.к. симптомы были очень схожи. но нет: после 90 минутного прогрева тормоза пришли в полную норму, но работа движка не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это случилось вечером. за ночь аккумулятор был отогрет и заряжен. вернулся домой и написал этот пост. ехал не быстро около 50 кмч. доехал, прочитал ошибки. потом их стер. осталась только р0016 и то как неактуальная, но двигатель работает паршиво.

дед мороз будет в комбезе, с гаечным ключом. и поедем к нему в упряжке с уазиком.

а -43 это реально жесть. тормозуха замерзла, точнее стала как густой гель.

изначально, подумал что вакуумник накрылся т.к. симптомы были очень схожи. но нет: после 90 минутного прогрева тормоза пришли в полную норму, но работа движка не изменилась.

посмотрите по елмке что показывает график первой лямбды. если не рисует параболы от 0.1 до 0.8, то отключите его. скорее всего хана ему. загорится чек, но авто поедет нормально. вчера упорно заводил свою в минус 30, постоянно заливало свечи, когда завел, троила и вообще работала фигово, на графике лямбды  напряжение не выше 0.2. отключил, поехала лучше чем до морозов с датчиком. буду менять. ну это как вариант к рассмотрению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключенной лямде будет сильнее лить в горшки.

У меня схватывает и глохнет. Прогреть двигатель получилось только после того, как натянул трос дроселя и "холостые" поднялись до ~2500.

Прокурив несколько форумов по тойотам понял одно - что эта ошибка не влияет на ХХ и с ней успешно катаются по несколько тыс км.

Теперь уже терзают сомнения по-поводу аццкого подсоса воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При отключенной лямде будет сильнее лить в горшки.

У меня схватывает и глохнет. Прогреть двигатель получилось только после того, как натянул трос дроселя и "холостые" поднялись до ~2500.

Прокурив несколько форумов по тойотам понял одно - что эта ошибка не влияет на ХХ и с ней успешно катаются по несколько тыс км.

Теперь уже терзают сомнения по-поводу аццкого подсоса воздуха.

ну не так уж и сильно. эбу перейдет в аварийный режим и смесь будет готовится по усредненным показателям. конечно, если график лямбды рисуется как положено, то и трогать ее не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...