Max_Goldex Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Привет, друзья! Geely mk 2012 года с 52000 пробегом. Загорелась лампочка акб, ну ок думаю, бывает, генератор такое дело, в любой момент может сдохнуть. Снимаю, щетки впорядке,а остальное не диагностировал, решил что в любом случае проще поставить новый (4 тыщи руб), чем диагностировать, покупать ремкомплекты, платить за ремонт и т.д. Привезли новый, поставили,поработал минут 15 и снова загорелась лампочка! Мы с мастером в шоке, как так, давпй мерять, 12,3 ампер,зарядки нет. Новый же?! Ну ладно, бракованый может. В магазине сказали что да, возможно такое быть, можем поменять. Хорошо, дождался еще одного генератора,поставилии,проехался до дома, смотрю машина дергается и свет фар дергается, лампочка не горит, но на лицо признаки скачков напряжения. Меряем,показывает скачки от 12,6 до 15,5 ампер. Как так? Я понимаю, конечно, что с моим фартом только по грибы ходить, но второй подряд бракованый гена? Покупал оригинальные Geely... Осмотрел первого бракованого гену, а у него на якоре обмотка плохая, лак пооблупливался, изоляции нет. Забрал деньги с магазина, заказал в другом магазине другой фирмы, говорят проверенные, на спринтера маршрутные ставят, все ок. Ждать неделю, думаю спрошу на форуме к мужиков, кто с таким сталкивался или может с машиной чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 23 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2017 Если поставишь очередной генератор и все повторится, то останется только наука о контактах:1. разобрать и почистить наконечники проводов на плюсовой клемме аккумулятора2. почистить сами клеммы аккумулятора3. особое внимание состоянию подключения минусовой клеммы на массу4. проверить силовой предохранитель на премет целостности и окисления5. проверить напряжение на обмотке возбуждения ( подается с замка зажигания )Только, как я понял, сам ты этим заниматься не будешь, а нормальный электрик должен был сделать это в первую очередь. В невезение с тремя подряд генераторами как то слабо верится. Хотя - " Есть в мире много, друг Горацио, такого - Что и не снилось нашим мудрецам "Шекспир. "Гамлет."Интересно будет узнать чем все закончится. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сифон Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 Всем привет. У меня поломка реле генератора стала уже хронической. Машине 7 лет -менял рр уже раз пять. Последний раз не смог купить дешевого аналога (Transpo D1621) оригинал покупать не стал потому что дорого- в районе 3т. Пришлось "колхозить " плату от приоровской шоколадки. Вроде все было нормально, но напряжение сильно прыгало при торможении , включении кондюка-от 14.2 до 13.4 падало. Все бы ничего но через 2 месяца пропала зарядка. Но уже заранее купил очередной аналог-UTM s34003( 520руб). Вот пару недель езжу. Напряжение держится в районе 14.3-14.6. Гену можно вынуть через верх. Чуть мешают трубки кондюка. надо оттянуть их. и найти определенное положение. Снимал уже гену раза два и все время проблемно, но реально.привет. а можно схему подключения или детальное фото? а то плохо видно что и куда паять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей56 Опубликовано 4 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2017 Менял подшипники на гене, 202 подошёл,а вот 303 по наружке оказался большим. Черкесская сборка 2010. Не измерял, не было инструмента и времени. Заменил только задний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bolshak22 Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 Здравствуйте может кто подскажет какие размеры подшипников на генераторе стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр68rus86 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Всем доброго времени суток, может кто сталкивался с диодным мостом, горит, то по одному диоду то по три, менял полностью ставил от калины, генератор не знаю какой Джилька 2011 года Черкесс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Был разговор, если кто вспомнит (в бортовике). Оказалось все просто. Там установлены изолируещие шайбы (фторопласт), им со временем от вибрации приходит "конец", что приводит к пробою диодов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр68rus86 Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Спасибо за совет завтра испробую, кстати диоды лучше брать большем амперажом, чем по наминалу РР должно стабилизировать заряд, у меня после замены диодов на мосту, напряжение бортовой сети 14,7-14,9В что при включенном кондее,что при фарах одинаково Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 10 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Маркировка диодов какая? Брали отдельно или подковкой. На каком номере колесишь по Тамбову земляк))). Если дойдет дело до реле регулятора, вот, что Кулибины творили. https://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151359187.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр68rus86 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Привет земляк)))) М163ЕХ, брал подкову целиком калины и перикидывал диоды на свою подкову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.