vovan198107 Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Меня задрал уже генератор, сначала покупал регуляторы постоянно было превышение до 20 вольт, их хватало на месяц бывало и на три месяца и все перезаряд . Поехал купил генератор оригинал, поставил один день и все развалился регулятор напряжения который стои 3500р, со-старым генератором уже и новый регулятор не пашет поехал второй(который новый) проверил пропояли сказали все окей иди ставь, поставил недазаряд газую поднимается до 13в и все на холостых 11,4в.Теперь два генератора есть, теперь думаю идти третий покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 а нужно?.. надо сначала найти причину смерти обоих генераторов .. предположу: КЗ на силовых проводах генератора/стартера/аккума ... вариант намбр ту: плохой контакт на тех же силовых проводах, как следствие этого - повышенный ток -> смерть электроникиа из двух ген один восстановить .. или оба .. в запас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 5 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 @vovan198107,Есть еще вариант. Выкинуть на ...(3 буквы) родную "таблэтку" и сделать выводы на выносную, допустим 10-шную (есть неплохие варианты с автоматической регулировкой и переключением напряжений подзаряда). И поменять её потом будет без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan198107 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В 05.04.2015 в 15:24, Джильбарс сказал: @vovan198107,Есть еще вариант. Выкинуть на ...(3 буквы) родную "таблэтку" и сделать выводы на выносную, допустим 10-шную (есть неплохие варианты с автоматической регулировкой и переключением напряжений подзаряда). И поменять её потом будет без проблем. Можно поподробней, что и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малай Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Сначала временами загоралась лампа заряда АКБ, затем загорелась АБС , ручник, подушка. В итоге регулятор вышел из строя и выдавал от 16в до ... Новая реле регулятор 4000 руб. Посидел на форуме,оказывается на Тойотах запросто меняют релюхи на жигулёвские, что я и проделал на своей Джульке. Для постоянного контроля напряжения нужно поставить цифровой вольтметр, коих сейчас в изобилии на вкус и цвет.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 В 20.04.2015 в 18:13, Малай сказал: ...,оказывается на Тойотах запросто меняют релюхи на жигулёвские, что я и проделал на своей Джульке.... Удачи.Что бы и другим улыбнулась удача - надо бы в сообщении описть "что, где и как переделывалось" (в идеале - с фотками) + указание на конкретный ВАЗ-овский РР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Naumec сказал: надо бы в сообщении описть "что, где и как переделывалось"Лучше не идти этим путем, ставили "шестерошные" - заряжает, но нет контроля на приборке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @pavel43rus,а я и не предлагаю всем повторять (особенно с "шестерочным" РР) .. а вот чужой опыт может подсказать более правильный путь .. сам лично колхозил два раза наши РР на иногену (но там выбора не было, оригинал стоил как наш гена в сборе, а аналогов не было на тот момент) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Naumec сказал: оригинал стоил как наш гена в сбореТак и у нас, РР стоит 70-80% гены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малай Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 В 20.04.2015 в 18:32, pavel43rus сказал: Лучше не идти этим путем, ставили "шестерошные" - заряжает, но нет контроля на приборке.Ставил от ВАЗ-05, лампа контроля только на провод возбуждения, а контроль напряжения ставить цифровой вольтметр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.