Перейти к содержанию

Генератор


RAIDER
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


Вот сегодня пришла реле ставить буду завтра вот номер E090100101 один в один как у нас с Красавчиком только гена похоже 75А а не 90А.завтра поставлю напишу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле поставил всё окей.только когда заказывал реле сказали на гену75А а у меня на 90А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините может повторяю уже пройденную тему у меня такой случай, при нажатии на педаль газа у меня зарядку даёт на 20 вольт гена, в чём причина в РЕЛЕ? плюс аккумулятор новый купил так как старый вскипел, и на новом один раз завел и заглушил на следующий день хотел отъехать в сервис  но заряд пропал аккумулятора совсем, вопрос почему? у нового аккумулятора не на заведенной машине просто простояла ночь пропала зарядка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо) но вот я заказал по этому коду E090100101  но на сайте экзиста на картинке показывает куда одевается ремень(забыл как называется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю я вводил сегодня у меня высветилось реле регулятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил щетки от ваз 2105. сами щетки по длине как раз, по ширине подточил. Только проводок пришлось припаять еще с сантиметр. работает вроде нормалек!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, я у вас новенький, так что простите, если повторюсь.

История такова:

Купил постгарантийную МК 08го года с пробегом 74к км(кстати предыдущий хозяин из основателей этого клуба)

Сразу насторожило только одно - периодически помаргивал аккум, но продавец убедил что это из-за плохо прикрученой массы(и правда после подтягивания минусовой клеммы всё образумилось), но стоило мне проехать 2 км от салона, как снова стал мигать аккум, потмо загарелась абс, потом падушки, потом переглючило мозг и на первой передаче машина стала ехать как на 4й. С трудом скатился на ближайшую заправку, скинул клеммы, поставил снова-  всё пришло в норму.

С тех пор аккум периодически мигает, но включения/выключения фар обычно приводят его в норму. Я уже доездил до 77к и начали перегарать лампочки. сначала стопер(поменял), потмо правый подфарник(поменял), а вчера правая лампочка ближнего света. Вытащил её - она вся окислившаяся и развалившаяся изнутри. Поставил другу - гарит в полсилы, будто на фаре нет массы. С дальним светом та же беда(горит в пол силы). Не хочу я ездить как одноглазый Джо, а по сколько машина не на гарантии каждая поездка в сервис может влететь в копеечку и всё что буду делать надо делать максимально продуманно. Пытался снять и прозвонить блок фары, но до четвёртого болта за бампером не добраться(мешают два локера).

Вот в итоге пришел к вам за советом: как и где искать это чёртово замыкание? И может дело просто в том же что и у тс'а и можно в генератор вставить щёточки от ваз2105 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветвсем!!!!! помогите. на холодн приборка подогрев сидений дворники не работают..как машина нагреется всё ок..чт о это может быть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...