Sever_NV Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Доброго времени сутокВопрос возник такой: после капиталки ДВС какие рекомендации по маслу и манере вождения? я по госту сср делаю всёобкатка 3 тыщи масло при твоём пробеге 5 на 40 - нормальной фирмыбережная обкатка не выше 3000 не ниже 2000 не выше 3 передачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnol20 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Масло 5w30 вроде бы, марки motul уже купил...Итак ~2000км обороты больше 3000 не давать, выше 4ой передачи не включать, после этого замена масла и фильтра, далее езда в нормальном режиме. Всё верно я вас понял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Мотюль норм масло сказал как делаю я, придерживатсяили нет ваше право.Стаж более 20 лет все кроме первого авто брал новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 бережная обкатка не выше 3000 не ниже 2000 не выше 3 передачине могу понять чем 4я и 5я передача навредит при тех же оборотах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 13 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 не могу понять чем 4я и 5я передача навредит при тех же оборотах?не берёте в учёт что коробас тоже прикатывается, подшипники привода и кучу всего в авто ..... Делайте как хотите ваше право Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 14 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 не берёте в учёт что коробас тоже прикатывается, подшипники привода и кучу всего в авто ..... Делайте как хотите ваше право@gnol20 ДВС обкатывать будет, а не коробку с приводами, он их не ремонтировал. Да и собственно обкатывать тут не чего. 1000 км щадящего режима будет достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Я первые 2000 пустой на трассе прошел. Больше 100 км\ч не давил. ДВС задышал после 25 т.км. Езжу по пенсионерски. Мотор не раскручиваю. Главное не перегружай и не крути можно комфортно 2500 переключать. Если нет возможности грамотно ездить. Дедовский метод залить полный бак и на холостом ходу выжечь. Расход 1.8 примерно 1.1-1.2 л\час. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Ну дедовский он хорош сейчас зимой, чтоб не перегреть. На 4 пенька, открой капот и пусть молотит бак, ток бенз 95, хотя лучше на трасе ибо давление масла на скорости выше чем в холостом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serenkii 161 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 А кто подскажет,у нас в блоке гильзы цилиндров запрессованы или просто отверстия с нанесением никасил или алюсил-слоев? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Соловьев Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Всем добрый день!помогите,пожалуйста с таким вопросом: расход масла 1л/1000км...считаю,что это оч много. расмотрел много васриантов, много услышал советов... в итоге склоняюсь к замене двигателя в целом...сталкивался кто нибудь с этим? реально ли установить двигатель от тойота авенсис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.