gnol20 Posted December 13, 2016 Report Share Posted December 13, 2016 Доброго времени сутокВсю тему читать не вариант, проблема выскочила у меня, в общем застучало что-то, предположительно гидрокомпенсаторы.Чтобы проверить надо снимать крышку клапанов?При манипуляциях разборка и сборка, прокладка меняется или можно использовать повторно?Что я там могу увидеть и проверить?Данный процесс сложен для не авто механика? (Но руки из нужного места)Нужен ли спец инструмент? Стук на холостом ходу (холодной и горячей) при наборе оборотов стук становится чаще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted December 13, 2016 Report Share Posted December 13, 2016 А зря. Потому как http://www.geely-club.com/forum/topic/7859-regulirovka-klapanov/?p=233548 - это первое и второе - нет у нас гидрокомпенсаторов"1. Головка блока цилиндровГоловка блока цилиндров литая из алюминиевого сплава, клапаны имеют механический привод, тепловой зазор в приводе клапанов не регулируется автоматически. Клапаны представляют собой цельные детали. Поставщики комплектующих предлагают на выбор 38 различных типоразмеров толкателей клапанов. Необходимый диаметр толкателя клапана при ремонте рассчитывается по специальной формуле. Подробнее см. в 2.6.8.20 Регулировка зазоров в приводе клапанов. В головке блока цилиндров установлено два распределительных вала; в ведущую звездочку впускного распределительного вала встроен механизм системы VVT, регулирующий моменты открытия впускных клапанов. Подробное описание принципа работы см. в 2.6.3."Лучший вариант проверить зазоры, а потом принимать решение. ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted December 13, 2016 Report Share Posted December 13, 2016 VVT муфта скорее всего причина стука. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gnol20 Posted December 13, 2016 Author Report Share Posted December 13, 2016 Виноват про компенсаторы поторопился...По описанию процедура по замене толкателей не из лёгких,А что про vvt муфту, в кратце надо знать...И что в ней так может стучать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted December 13, 2016 Report Share Posted December 13, 2016 Износ. Некачественное масло или несвоевременная замена. Также несвоевременная замена фильтра VVT. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gnol20 Posted December 13, 2016 Author Report Share Posted December 13, 2016 Да предыдущий владелец затянул с заменой масла, не говоря уже про фильтр...А свежее масло и фильтр помогут делу или что-то кардинальное нужно предпринимать?Пробег 80000км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted December 13, 2016 Report Share Posted December 13, 2016 Уже нет. Но лучше съезди к хорошему мотористу. Он в раз выявит причину. Неисправная VVT муфта дизелит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gnol20 Posted December 13, 2016 Author Report Share Posted December 13, 2016 К моему сожалению поблизости таког найти проблема.А как долго могу катать такой двигатель? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Angel Posted December 13, 2016 Report Share Posted December 13, 2016 Опасная игра! Непонятно до конца, что у тебя с двигателем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sever_NV Posted December 13, 2016 Report Share Posted December 13, 2016 Да предыдущий владелец затянул с заменой масла, не говоря уже про фильтр...А свежее масло и фильтр помогут делу или что-то кардинальное нужно предпринимать?Пробег 80000кмэт только на спидометре 80000 а в моточасах походу умножай минимум надва если таксист был к мотористу вскрывать дефектовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.