Jump to content

РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.


gnol20
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток

Всю тему читать не вариант, проблема выскочила у меня, в общем застучало что-то, предположительно гидрокомпенсаторы.

Чтобы проверить надо снимать крышку клапанов?

При манипуляциях разборка и сборка, прокладка меняется или можно использовать повторно?

Что я там могу увидеть и проверить?

Данный процесс сложен для не авто механика? (Но руки из нужного места)

Нужен ли спец инструмент?

 

Стук на холостом ходу (холодной и горячей) при наборе оборотов стук становится чаще.

Link to comment
Share on other sites


А зря. Потому как http://www.geely-club.com/forum/topic/7859-regulirovka-klapanov/?p=233548 - это первое и второе - нет у нас гидрокомпенсаторов

"1. Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров литая из алюминиевого спла­ва, клапаны имеют механический привод, тепловой зазор в приводе клапанов не регулируется автомати­чески. Клапаны представляют собой цельные детали. Поставщики комплектующих предлагают на выбор 38 различных типоразмеров толкателей клапанов. Необ­ходимый диаметр толкателя клапана при ремонте рас­считывается по специальной формуле. Подробнее см. в 2.6.8.20 Регулировка зазоров в приводе клапанов. В головке блока цилиндров установлено два распреде­лительных вала; в ведущую звездочку впускного рас­пределительного вала встроен механизм системы VVT, регулирующий моменты открытия впускных клапанов. Подробное описание принципа работы см. в 2.6.3."

Лучший вариант проверить зазоры, а потом принимать решение. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Виноват про компенсаторы поторопился...

По описанию процедура по замене толкателей не из лёгких,

А что про vvt муфту, в кратце надо знать...

И что в ней так может стучать?

Link to comment
Share on other sites

Износ. Некачественное масло или несвоевременная замена. Также несвоевременная замена фильтра VVT.
Link to comment
Share on other sites

Да предыдущий владелец затянул с заменой масла, не говоря уже про фильтр...

А свежее масло и фильтр помогут делу или что-то кардинальное нужно предпринимать?

Пробег 80000км

Link to comment
Share on other sites

Уже нет. Но лучше съезди к хорошему мотористу. Он в раз выявит причину. Неисправная VVT муфта дизелит.
Link to comment
Share on other sites

К моему сожалению поблизости таког найти проблема.

А как долго могу катать такой двигатель?

Link to comment
Share on other sites

Опасная игра! Непонятно до конца, что у тебя с двигателем.
Link to comment
Share on other sites

Да предыдущий владелец затянул с заменой масла, не говоря уже про фильтр...

А свежее масло и фильтр помогут делу или что-то кардинальное нужно предпринимать?

Пробег 80000км

эт только на спидометре 80000 а в моточасах походу умножай минимум надва если таксист был 

к мотористу вскрывать дефектовать 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...