Перейти к содержанию

РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.


gnol20
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Кстати для информации: при снятии головки не надо снимать переднюю крышку двигателя (там где цепь, успокоитель и башмак). Просто откручивается три гаечки на 10 и выкручиваются шпильки, на которых были эти гаечки. Главное цепь не уронить (я подвязывал к капоту). Прокладки на выпускном коллекторе не было, но в продаже есть! На впускном менять не обязательно она эластичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Забыл сказать, что в Челябинске за эту работу просят 25-30 тыс руб без стоимости запчастей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, сейчас чинить мотор недорогих авто на сервисе вообще смысла нет. С учетом запчастей выйдет под 35-40 тыр. А мотор с разборки с пробегом до 50т.км. обойдется не дороже  тех же 40. Деньги те же, а качество заводское.

Если только самому. Но руки прямые нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё гадать? дефектуй! может там делов на пол дня )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужичек в гараже, который мне взялся ремонтировать ДВС, назвал цену за ремонт (только за работу) 15т.р. (это ценник за капиталку)

Сколько будут стоить запчасти, даже не могу пока представить и какой предстоит ремонт узнаю позже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


назвал цену за ремонт (только за работу) 15т.р. (это ценник за капиталку)

Хорошая цена в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурс нашего моторчика где то 300 тыщ. на 110 измеряли зазоры в клапанах, так все океюшки. Я к чему, если делать что написано в книжке и не скупится на ТО, моторчик этот ресурс выходит без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со всеми праздниками

Промежуточная информация, разобрал моторист мотор, перегретый ДВС под замену:

Поршневые кольца (дополнительная расточка ГБЦ не потребовалась)

Коленвал (поблизости нет возможности подточить) решил разориться на новый

Вкладыши (соответственно стандартные)

 

Пока всё дальше дополню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моем пробег 227т.км в такси на пропане. Бывает и часов 5 простоя на холостых. все ок масло GM 5 на 30 дехос 2 замена через 15 т.км. Цепь гремит на холодную, но пока не менял. Морозы спадут компрессию измерю отпишу. Я в прошлую зиму радиатор охлаждения менял. В эту зиму верхний патрубок сопливил по причине слабого хомута. Может мне ток не повезло с хомутом. У нас еще один в городе белый ходит на пропане. У него пробег чуть больше может 250-260 мотор уже перебран.Всем удачи на дорогах. Не экономьте на обслуживании оно оправдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток

Вопрос возник такой: после капиталки ДВС какие рекомендации по маслу и манере вождения?

 

Для сведения, на третьем горшке провернуло вкладыш.

Коленвал, кольца и вкладыши новые.

Пробег 80000км.

 

Снятый коленвал выставлю на авито, а вдруг кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...