Перейти к содержанию

РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.


gnol20
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Жена без антифриза 14 км проехала. Кольца первом цилиндре стерлись, масло жрал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Жена без антифриза 14 км проехала. Кольца первом цилиндре стерлись, масло жрал.

данные что покупал остались?

так, малоли что, может пригодится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На запчасти, инструмент и так по мелочи ушло 8-10 тыс. Работа вся своя (разборка, замена колец, вкладышей шатунных, притирка клапанов, сборка). Попробую чеки найти в личку скину. Тема просто не та)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А если нет, может создать и с таким названием "Ремонт ДВС"

Вот и до ремонта ДВС добрались-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и возраст наших машин уже подходит к рождению новой Темы.;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и возраст наших машин уже подходит к рождению новой Темы.;-)

Ага-)

Тема: "Как я имел GEELY" или "Кто кого имел" :bv:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

80 тыс масло не менять - жесть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи пожалуйста что ещё нужно заказать.

Вряд ли кто-то точно скажет, что нужно без дефектовки. Люди хоть и знающие, но дать рекомендации по конкретному автомобилю и случаю ... они не экстрасенсы. Надо подождать, что напишет Денис или пообщаться с ним в личке. (конечно желательно бы и в теме иметь такие данные в качестве ориентира).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чеков не нашёл, попробую по памяти всё написать:

1. На поддон вроде прокладку не ставил, просто на герметик ABRO красный.

2. Владыши менял только шатунные, цену не помню... что-то вроде рублей 800 за комплект. Состояние старых вкладышей было очень хорошее, без задиров и царапин.

3. Поршневые кольца в районе 2500 руб за комплект на двигатель. По состоянию: на 2,3 и 4 цилиндрах были в допусках, а в первом очень большой износ, маслосъёмные вообще проваливались. Цилиндры были в отличнейшем состоянии - следы от заводской хонинговки до сих пор видны, а пробег 90 тыс.км. Когда примерял новые кольца, то зазоры были ближе к минимальным приделам, т.е. как новые. Цифры по зазорам уже не помню.

4. Прокладка ГБЦ - 750 руб. Прокладка клапанной крышки - 150 руб. Прокладка натяжителя - 20 руб.

5. Болт головки - 250 руб за шт. Болты по-хорошему надо было менять все, но я поменял только 2, т.к. сорвал шлицы. 

6. Клапана не менялись, просто притёр.

7. Маслосъёмные колпачки - 40-50 руб за шт.

 

По запчастям вроде как всё. Дополнительно покупался инструмент:

-динаметрический ключ

-приспособление для притирки клапанов

-оправка для установки поршней

-рассухариватель 

 

Вопросы будут - задавайте))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за создание темы, и советы

В субботу поеду разбирать двигатель, вечером отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...