staryy Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Кстати для информации: при снятии головки не надо снимать переднюю крышку двигателя (там где цепь, успокоитель и башмак). Просто откручивается три гаечки на 10 и выкручиваются шпильки, на которых были эти гаечки. Главное цепь не уронить (я подвязывал к капоту). Прокладки на выпускном коллекторе не было, но в продаже есть! На впускном менять не обязательно она эластичная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Забыл сказать, что в Челябинске за эту работу просят 25-30 тыс руб без стоимости запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Не, сейчас чинить мотор недорогих авто на сервисе вообще смысла нет. С учетом запчастей выйдет под 35-40 тыр. А мотор с разборки с пробегом до 50т.км. обойдется не дороже тех же 40. Деньги те же, а качество заводское.Если только самому. Но руки прямые нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 чё гадать? дефектуй! может там делов на пол дня ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnol20 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Мужичек в гараже, который мне взялся ремонтировать ДВС, назвал цену за ремонт (только за работу) 15т.р. (это ценник за капиталку)Сколько будут стоить запчасти, даже не могу пока представить и какой предстоит ремонт узнаю позже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 назвал цену за ремонт (только за работу) 15т.р. (это ценник за капиталку)Хорошая цена в общем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petroving Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Ресурс нашего моторчика где то 300 тыщ. на 110 измеряли зазоры в клапанах, так все океюшки. Я к чему, если делать что написано в книжке и не скупится на ТО, моторчик этот ресурс выходит без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnol20 Опубликовано 7 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Со всеми праздниками Промежуточная информация, разобрал моторист мотор, перегретый ДВС под замену: Поршневые кольца (дополнительная расточка ГБЦ не потребовалась) Коленвал (поблизости нет возможности подточить) решил разориться на новыйВкладыши (соответственно стандартные) Пока всё дальше дополню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
раф624 Опубликовано 12 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 На моем пробег 227т.км в такси на пропане. Бывает и часов 5 простоя на холостых. все ок масло GM 5 на 30 дехос 2 замена через 15 т.км. Цепь гремит на холодную, но пока не менял. Морозы спадут компрессию измерю отпишу. Я в прошлую зиму радиатор охлаждения менял. В эту зиму верхний патрубок сопливил по причине слабого хомута. Может мне ток не повезло с хомутом. У нас еще один в городе белый ходит на пропане. У него пробег чуть больше может 250-260 мотор уже перебран.Всем удачи на дорогах. Не экономьте на обслуживании оно оправдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnol20 Опубликовано 13 января, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Доброго времени суток Вопрос возник такой: после капиталки ДВС какие рекомендации по маслу и манере вождения? Для сведения, на третьем горшке провернуло вкладыш.Коленвал, кольца и вкладыши новые.Пробег 80000км. Снятый коленвал выставлю на авито, а вдруг кому пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.