staryy Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Жена без антифриза 14 км проехала. Кольца первом цилиндре стерлись, масло жрал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Жена без антифриза 14 км проехала. Кольца первом цилиндре стерлись, масло жрал.данные что покупал остались?так, малоли что, может пригодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 На запчасти, инструмент и так по мелочи ушло 8-10 тыс. Работа вся своя (разборка, замена колец, вкладышей шатунных, притирка клапанов, сборка). Попробую чеки найти в личку скину. Тема просто не та))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 А если нет, может создать и с таким названием "Ремонт ДВС"Вот и до ремонта ДВС добрались-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Так и возраст наших машин уже подходит к рождению новой Темы.;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Так и возраст наших машин уже подходит к рождению новой Темы.;-)Ага-)Тема: "Как я имел GEELY" или "Кто кого имел" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 80 тыс масло не менять - жесть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 подскажи пожалуйста что ещё нужно заказать.Вряд ли кто-то точно скажет, что нужно без дефектовки. Люди хоть и знающие, но дать рекомендации по конкретному автомобилю и случаю ... они не экстрасенсы. Надо подождать, что напишет Денис или пообщаться с ним в личке. (конечно желательно бы и в теме иметь такие данные в качестве ориентира). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryy Опубликовано 22 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Чеков не нашёл, попробую по памяти всё написать:1. На поддон вроде прокладку не ставил, просто на герметик ABRO красный.2. Владыши менял только шатунные, цену не помню... что-то вроде рублей 800 за комплект. Состояние старых вкладышей было очень хорошее, без задиров и царапин.3. Поршневые кольца в районе 2500 руб за комплект на двигатель. По состоянию: на 2,3 и 4 цилиндрах были в допусках, а в первом очень большой износ, маслосъёмные вообще проваливались. Цилиндры были в отличнейшем состоянии - следы от заводской хонинговки до сих пор видны, а пробег 90 тыс.км. Когда примерял новые кольца, то зазоры были ближе к минимальным приделам, т.е. как новые. Цифры по зазорам уже не помню.4. Прокладка ГБЦ - 750 руб. Прокладка клапанной крышки - 150 руб. Прокладка натяжителя - 20 руб.5. Болт головки - 250 руб за шт. Болты по-хорошему надо было менять все, но я поменял только 2, т.к. сорвал шлицы. 6. Клапана не менялись, просто притёр.7. Маслосъёмные колпачки - 40-50 руб за шт. По запчастям вроде как всё. Дополнительно покупался инструмент:-динаметрический ключ-приспособление для притирки клапанов-оправка для установки поршней-рассухариватель Вопросы будут - задавайте)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnol20 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Спасибо за создание темы, и советы В субботу поеду разбирать двигатель, вечером отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.