Перейти к содержанию

Прокачка тормозов, где истина?


protoss
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Народ, менял сегодня колодки и видимо завоздушил систему, педаль при торможении проваливается и тормозить начинает у пола. Собсно сам вопрос, в какой последовательности прокачивать, везде разные советы. Одни говорят крест накрест, другие - по кругу. На других машинах всегда начинал прокачивать по кругу с правого заднего, потом левое заднее, потом левое переднее и правое переднее. А здесь вдруг всплыла схема крест накрест причем непонятно с какого колеса начинать. И еще вопрос, где находится штуцер цилиндра сцепления? Я так понимаю, что у нас система одна и нужно сразу и цилиндр сцепления прокачать.

 

Прошу совета. Или что где почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вроде разобрался, поправьте если не прав.

Для прокачки тормозов последовательность следующая: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее, качать пока не закончатся пузырьки и не пойдет чистая тормозуха. Затем прокачивается цилиндр сцепления. Для всех операций яма не нужна. Жидкость DOT4.

 

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала самое дальнее-потом по убыванию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть заднее правое, заднее левое, переднее правое переднее левое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2016 в 18:06, protoss сказал:

то есть заднее правое, заднее левое, переднее правое переднее левое?

Привет, я вчера у себя так прокачивал,плюс сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, а в мануале по МК крест накрест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2016 в 10:01, protoss сказал:

странно, а в мануале по МК крест накрест

В любом авто тормозная система прокачивается, начиная с самого дальнего контура, а заканчивается самым ближним. А китайцы могли что угодно написать - они на это горазды. Удивляться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем прокачал так как в мануале по МК - крест накрест. выгнал пузыри, заменил муть на чистую тормозуху, прокачал сцепление и остался очень доволен. Все клапана открутились легко, потому как при каждой переобувке все чистил щеткой и брызгал вдшкой. Передние колеса просто выворачивал, задние пришлось снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.11.2016 в 14:36, protoss сказал:

В общем прокачал так как в мануале по МК - крест накрест. выгнал пузыри, заменил муть на чистую тормозуху, прокачал сцепление и остался очень доволен. Все клапана открутились легко, потому как при каждой переобувке все чистил щеткой и брызгал вдшкой. Передние колеса просто выворачивал, задние пришлось снимать.

В мануле заправочный объем 4 литра, это не ошибка? Сколько литров ушло на замену тормозной жидкости? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.06.2017 в 05:38, О_л_е_г сказал:

В мануле заправочный объем 4 литра, это не ошибка? Сколько литров ушло на замену тормозной жидкости? 

Мне хватило литровой канистры. Я уж думал за еще одной бежать, а тут смотрю чистая пошла, так вроде и смысла нет всю менять, разве что только если старая воды набрала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...