protoss Posted November 26, 2016 Report Share Posted November 26, 2016 Всем доброго дня!Народ, менял сегодня колодки и видимо завоздушил систему, педаль при торможении проваливается и тормозить начинает у пола. Собсно сам вопрос, в какой последовательности прокачивать, везде разные советы. Одни говорят крест накрест, другие - по кругу. На других машинах всегда начинал прокачивать по кругу с правого заднего, потом левое заднее, потом левое переднее и правое переднее. А здесь вдруг всплыла схема крест накрест причем непонятно с какого колеса начинать. И еще вопрос, где находится штуцер цилиндра сцепления? Я так понимаю, что у нас система одна и нужно сразу и цилиндр сцепления прокачать. Прошу совета. Или что где почитать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
protoss Posted November 26, 2016 Author Report Share Posted November 26, 2016 Вроде разобрался, поправьте если не прав.Для прокачки тормозов последовательность следующая: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее, качать пока не закончатся пузырьки и не пойдет чистая тормозуха. Затем прокачивается цилиндр сцепления. Для всех операций яма не нужна. Жидкость DOT4. Так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Николаич Posted November 26, 2016 Report Share Posted November 26, 2016 Сначала самое дальнее-потом по убыванию... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
protoss Posted November 26, 2016 Author Report Share Posted November 26, 2016 то есть заднее правое, заднее левое, переднее правое переднее левое? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lavik Posted November 27, 2016 Report Share Posted November 27, 2016 то есть заднее правое, заднее левое, переднее правое переднее левое?Привет, я вчера у себя так прокачивал,плюс сцепление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
protoss Posted November 27, 2016 Author Report Share Posted November 27, 2016 странно, а в мануале по МК крест накрест Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павел - МВД Posted November 27, 2016 Report Share Posted November 27, 2016 странно, а в мануале по МК крест накрестВ любом авто тормозная система прокачивается, начиная с самого дальнего контура, а заканчивается самым ближним. А китайцы могли что угодно написать - они на это горазды. Удивляться не стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
protoss Posted November 27, 2016 Author Report Share Posted November 27, 2016 В общем прокачал так как в мануале по МК - крест накрест. выгнал пузыри, заменил муть на чистую тормозуху, прокачал сцепление и остался очень доволен. Все клапана открутились легко, потому как при каждой переобувке все чистил щеткой и брызгал вдшкой. Передние колеса просто выворачивал, задние пришлось снимать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
О_л_е_г Posted June 1, 2017 Report Share Posted June 1, 2017 В общем прокачал так как в мануале по МК - крест накрест. выгнал пузыри, заменил муть на чистую тормозуху, прокачал сцепление и остался очень доволен. Все клапана открутились легко, потому как при каждой переобувке все чистил щеткой и брызгал вдшкой. Передние колеса просто выворачивал, задние пришлось снимать.В мануле заправочный объем 4 литра, это не ошибка? Сколько литров ушло на замену тормозной жидкости? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
protoss Posted June 1, 2017 Author Report Share Posted June 1, 2017 В мануле заправочный объем 4 литра, это не ошибка? Сколько литров ушло на замену тормозной жидкости? Мне хватило литровой канистры. Я уж думал за еще одной бежать, а тут смотрю чистая пошла, так вроде и смысла нет всю менять, разве что только если старая воды набрала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.