Перейти к содержанию

Прокачка тормозов, где истина?


protoss
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Народ, менял сегодня колодки и видимо завоздушил систему, педаль при торможении проваливается и тормозить начинает у пола. Собсно сам вопрос, в какой последовательности прокачивать, везде разные советы. Одни говорят крест накрест, другие - по кругу. На других машинах всегда начинал прокачивать по кругу с правого заднего, потом левое заднее, потом левое переднее и правое переднее. А здесь вдруг всплыла схема крест накрест причем непонятно с какого колеса начинать. И еще вопрос, где находится штуцер цилиндра сцепления? Я так понимаю, что у нас система одна и нужно сразу и цилиндр сцепления прокачать.

 

Прошу совета. Или что где почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вроде разобрался, поправьте если не прав.

Для прокачки тормозов последовательность следующая: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее, качать пока не закончатся пузырьки и не пойдет чистая тормозуха. Затем прокачивается цилиндр сцепления. Для всех операций яма не нужна. Жидкость DOT4.

 

Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала самое дальнее-потом по убыванию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть заднее правое, заднее левое, переднее правое переднее левое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть заднее правое, заднее левое, переднее правое переднее левое?

Привет, я вчера у себя так прокачивал,плюс сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, а в мануале по МК крест накрест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, а в мануале по МК крест накрест

В любом авто тормозная система прокачивается, начиная с самого дальнего контура, а заканчивается самым ближним. А китайцы могли что угодно написать - они на это горазды. Удивляться не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем прокачал так как в мануале по МК - крест накрест. выгнал пузыри, заменил муть на чистую тормозуху, прокачал сцепление и остался очень доволен. Все клапана открутились легко, потому как при каждой переобувке все чистил щеткой и брызгал вдшкой. Передние колеса просто выворачивал, задние пришлось снимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем прокачал так как в мануале по МК - крест накрест. выгнал пузыри, заменил муть на чистую тормозуху, прокачал сцепление и остался очень доволен. Все клапана открутились легко, потому как при каждой переобувке все чистил щеткой и брызгал вдшкой. Передние колеса просто выворачивал, задние пришлось снимать.

В мануле заправочный объем 4 литра, это не ошибка? Сколько литров ушло на замену тормозной жидкости? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануле заправочный объем 4 литра, это не ошибка? Сколько литров ушло на замену тормозной жидкости? 

Мне хватило литровой канистры. Я уж думал за еще одной бежать, а тут смотрю чистая пошла, так вроде и смысла нет всю менять, разве что только если старая воды набрала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...