Jump to content

Есть ли возможность отключить автоаварийку?


 Share

Recommended Posts

Откровенно задолбала автоматическая аварийка. При любом интенсивном торможении срабатывает, зараза. АБС ещё даже близко не срабатывает, а аварийка уже мигает! Есть ли возможность отключить сию "меганаиполезнейшую" функцию?

Link to comment
Share on other sites


 Этим режимом управляет блок BCM. А то что он у тебя так часто срабатывает, то либо у тебя какой-то косяк либо стиль езды у тебя такой. Аварийка срабатывает, если идет резкое торможение со скорости больше 60 км/ч.

И зря ты считаешь ее неполезной. Прилетит тебе в зад кто-нибудь, потом жалеть будешь.

Edited by FAnL
Link to comment
Share on other sites

Функция нужная, хотя бы для того, чтобы предупредить тех, кто едет сзади о резких торможениях. Тем более, если стиль вождения такой.

По сути: вряд ли официалы будут такое делать. Они как правило не отходят от рекомендаций чтобы не быть, при случае, виноватыми. 

Link to comment
Share on other sites

Откровенно задолбала автоматическая аварийка. При любом интенсивном торможении срабатывает, зараза. АБС ещё даже близко не срабатывает, а аварийка уже мигает! Есть ли возможность отключить сию "меганаиполезнейшую" функцию?

Официалам КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено отключать системы,связанные с безопасностью(зуммер непристёгнутых ремней,системы оповещения о резком торможении,снять запрет на включение просмотра телевизора при движении-нас это не касается,и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю официально конечно откажут. Это надо неофициально к диагносту подходить

А что диагносты?В основном мы не делаем то, что нарушает безопасность движения.

Я бы отказал.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю официально конечно откажут. Это надо неофициально к диагносту подходить

Вполне может быть,что отключить это не смогут даже официалы.К примеру на 220 мерсе,у которого появился дисплей с телевизором,возможность снять запрет на просмотр в движении можно было отключить через диагностический сканер.А уже на след.модели(221 модель),такой возможности уже не было.А,допустим ,отключить зуммер ремней не было ни на одной модели.

Link to comment
Share on other sites

А я даже и не знал что у нас такая функция присутствует :ca:

Володя!Есть такая функция.При резком торможении,в задних фонарях загорается целая люстра,предупреждающая тех,кто едет сзади,о резком торможении.Правда,надо,что-бы те,кто едут сзади ещё-бы это знали :bm:  :ca:

И это ещё раз показывает,что у нас серьёзный автомобиль.И такие фишки,это не просто блажь китайцев.Они следят за требованиями международных производителей,и думают о том,что скоро они начнут поставки в Европу.К примеру этот зуммер,который пищит при достижении 120 км.,и именно на этой скорости.Понятно,что когда Вы долго едете по скоростной трассе,то постоянно не смотрите на спидометр.И если у нас,разрешенная скорость на трассе 110 км,и можно безнаказанно ехать со скоростью до 129 км(разрешено превышение на 20 км) и камеры настроены на 130 км ,то в Европе,разрешенная скорость на трассах-120 км,и ни километра больше.За превышение макс.скорости,штраф-мало не покажется.Вот этот зуммер их и предупреждает.Набрал 120,тебе пропищит.

Link to comment
Share on other sites

У меня если не ошибаюсь он при 125 зуммерить начинает, но не суть.. вот зуммер непристегнутого ремня водителем почему не зуммерит и лампочка на дисплее поморгает и гаснет, пассажирская лампочка работает исправно при этом..?

Link to comment
Share on other sites

У меня если не ошибаюсь он при 125 зуммерить начинает, но не суть.. вот зуммер непристегнутого ремня водителем почему не зуммерит и лампочка на дисплее поморгает и гаснет, пассажирская лампочка работает исправно при этом..?

Ну у меня зуммер скорости пищит тоже в диапазоне 120-125.Просто,когда едешь долго,и вдруг слышишь,что-то пищит-напрягаешься.Была-бы возможность выключить,ни за что.Просто держит в тонусе.Насчёт зуммера не пристёгнутых ремней.У меня так:сначала,где-то полминуты пищит,потом замолкает.Лампочка на щитке моргает всегда,пока на пристегнёшься,но через несколько минут снова начинает пищать.Но меня это не раздражает.Всё-таки за 50 лет за рулём,и 8 лет занятия авторалли,научили многому(насмотрелся). Поэтому,просто автоматически, сам, приучил сыновей,и требую от пассажиров,(как минимум на переднем сидении пристегнутся). Процедура посадки в авто выглядит так-сел в машину,завёл двигатель,ПРИСТЕГНУЛСЯ,и только потом поехал.Береженого-Бог бережет!!!!!Не понимаю тех,кто не пристёгиваются,и вставляют в приёмник ремня обманки,что-бы не пищал.Жизнью просто не дорожат!!!

Пассажирская лампочка должна моргать,и пищать только если на пассажирском сидении кто-то сидит.

Link to comment
Share on other sites

Вот я и говорю что у меня какая то проблема с этим зуммером - когда завожу машину сигнальная лампа на щитке пару раз наверно моргнет и гаснет.. и все, ни зуммера ни повторных морганий нет. А пассажирская лампа моргает всегда, но зуммера тоже нет.. Грешить на зуммер? Но ведь при 125км он же срабатывает.. или их несколько зуммеров??

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...