Naumec Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 @vitalya.121,для начала попробуй так: 4-5 раз включаешь/выключаешь зажигание, каждый раз задерживаясь в положении Включено на 2-3 сек .. но не заводишь .. а уже после 4-5-го включения - запуск (если сразу заведется и будет работать - проверять давление, насос, регулятор ... если запуск будет как обычно - значит не топливо виновато)Так же: когда удастся запустить и двигатель будет работать самостоятельно (холодный) попробуй попшикать "быстрым запуском" вокруг форсунок (наверное, можно как-то подлезть), сопряжения впускного коллектора и ГБЦ - будут ли "подпрыгивать" обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StalKer-NightMan Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Вы же писали... ездили к оф.дПопробуйте еще, если получиться, по очереди снимая форсунки, оценить визуально распыл топлива (но это стремно).Только пальцем отверстие не закрывайте...8-) На дизельных так можно травму заработать. Давление очень высокое, топливо проникает в мягкие ткани моментально, как инъекция. Только манометром ну или визуально.И соблюдайте меры противопожарной безопасности... 8-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StalKer-NightMan Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 попробуй попшикать "быстрым запуском" вокруг форсунок Да, надо проверить на предмет герметичности, "подсоса" воздуха или выброса топлива... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StalKer-NightMan Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 после установки ГБОА с самой системой ГБО все нормально? Сразу об этом речи не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya.121 Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 С ГБО все отлично не раз ездил на диагностику, а хлохнет она, и на том и на том без разницы какое топливо, пробовал залить 95 не помогло, щас на 98 также проблема! Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николаич Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 РХХ моем,чистим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya.121 Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 РХХ моем,чистим...Только вчера помыл, улучшений нет как хлохла на ходу и до сих пор глохнет.(( Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya.121 Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Вы же писали... Попробуйте еще, если получиться, по очереди снимая форсунки, оценить визуально распыл топлива (но это стремно).Только пальцем отверстие не закрывайте...8-) На дизельных так можно травму заработать. Давление очень высокое, топливо проникает в мягкие ткани моментально, как инъекция. Только манометром ну или визуально.И соблюдайте меры противопожарной безопасности... 8-)Ездил к ним проверять клапона!!! Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalya.121 Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Да, надо проверить на предмет герметичности, "подсоса" воздуха или выброса топлива...Пробовал, только не бензина не керосина не было под рукой, пришлось wd-40,так она там и осталась в маленьких углублениях, не всосала и не выдуло!) Отправлено с моего MFLoginPh через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 @vitalya.121, ВД-шка ерунда .. надо "быстрым стартом" пшикать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.