Artyom Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ну, наезды насчет "зерна" - это крайне некорректно! Человек потратил время на поиск фото, которые тебе на блюдечке с каемочкой преподнес. Спасибо! Обычно говорят так. О патриотизме мы тоже сейчас не говорим. Мы пытаемся сравнить два авто приблизительно по одной цене. И слегка касаемся альтернативного выбора. Я еще раз говорю, что для одного человека подходит практически любая машина. У меня знакомый - 194 см, 117 кг - ездил на Оке, сейчас на Матизе. Говорит, что ему вполне комфортно, а когда застревает, то машину в одиночку вынести может)))))))). Но не дай бог с ним куда-то поехать! В принципе, когда появились "зубила", народ на "классике" также спорил о достоинствах и недостатках, о ремонтопригодности и эксплуатационной стойкости... Помню "дядя Вася" доказывал, что колодки на "классике" поменять может школьник... пока не узнал, как они на девятках меняются... Что есть девятка - чуркомобиль. Что есть классика - нищий чуркомобиль. Что есть Приора через три года - шикарный чуркомобиль. Что есть Джили через три года? Старая иномарка. Финансовая катастрофа. Неликвид. Но не чуркомобиль. Я не расист, просто так обстоит дело в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ну, наезды насчет "зерна" - это крайне некорректно! Человек потратил время на поиск фото, которые тебе на блюдечке с каемочкой преподнес. Спасибо! Обычно говорят так. О патриотизме мы тоже сейчас не говорим. Мы пытаемся сравнить два авто приблизительно по одной цене. И слегка касаемся альтернативного выбора. Я еще раз говорю, что для одного человека подходит практически любая машина. У меня знакомый - 194 см, 117 кг - ездил на Оке, сейчас на Матизе. Говорит, что ему вполне комфортно, а когда застревает, то машину в одиночку вынести может)))))))). Но не дай бог с ним куда-то поехать! В принципе, когда появились "зубила", народ на "классике" также спорил о достоинствах и недостатках, о ремонтопригодности и эксплуатационной стойкости... Помню "дядя Вася" доказывал, что колодки на "классике" поменять может школьник... пока не узнал, как они на девятках меняются... Что есть девятка - чуркомобиль. Что есть классика - нищий чуркомобиль. Что есть Приора через три года - шикарный чуркомобиль. Что есть Джили через три года? Старая иномарка. Финансовая катастрофа. Неликвид. Но не чуркомобиль. Я не расист, просто так обстоит дело в Москве. Artyom, А как надо говорить, если ничего невозможно разобрать? Ты хоть одну пиктограмму разглядел? Только честно. Левый подрулевой переключатель более менее видно только у OPEL. Да и то с торца. Поэтому не будем переливать из пустого в порожнее. А насчет благодарности скажу, что я не просил этих фотографий. Они были нужны Nachtwandler. Уважаю его настойчивость. Еще раз повторюсь, что не собираюсь и не собирался переубеждать владельцев Приор в правильности или неправильности их выбора. Они его уже сделали. Каждый свою машину любить должен и она ему ответит тем же. Я сам чуть не купил Приору универсал. В топовой комплектации она тогда стоила 380 000 руб. Когда я уже собирался это сделать вдруг неожиданно GEELY сделала скидку на все модели. На понравившуюся мне комплектацию Вижена -"комфорт" (а я уже присматривался к ней) - цена упала на 40000 руб и Вижен стал стоить 378000 руб. У меня просто рука не поднялась отдать кровно заработанные деньги "жирным котам" из ВАЗовского небоскреба. И не жалею об этом нисколько! Вместе с "допниками" (защита картера, коврики в салон и багажник, магнитола с установкой и дополнительный антикор днища и подкрылок) он мне обошелся в 392 000 руб. Комментарии излишни... Каждый пусть делает свои выводы... Желаю всем сделать, а может быть лучше сказать "выстрадать" свой выбор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 А как надо говорить, если ничего невозможно разобрать? Ты хоть одну пиктограмму разглядел? Только честно. Левый подрулевой переключатель более менее видно только у OPEL. Да и то с торца. Не просил. но утверждал что такой блок на Приоре - показатель отсталости и отсутсвия заботы о потребителе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Ну хорошо. давай так. Завтра мне понадобилось купить Д класс что б иметь "представительский" авто для поездок к заказчику и по трассе в другие города. Потратить могу 500 тыр. Что ты мне предложишь? Реклама моего авто: ;D,хотя круче Приоры машины ещё не придумали. 8) [move]http://all.auto.ru/cars/used/sale/5219349.html[/move] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Кстати, кто интересовался климатом Приоры - тут в ЗР его описание сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Кстати, кто интересовался климатом Приоры - тут в ЗР его описание сделано. Оно кому надо,раз это "Приора"?Nachtwandler,если Вам скучно на Приоровском форуме,то заходите в нашу Курилку,там и покурим не затрагивая темы машин,что бы не провоцировать абонента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nachtwandler Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Кстати, кто интересовался климатом Приоры - тут в ЗР его описание сделано. Оно кому надо,раз это "Приора"?Nachtwandler,если Вам скучно на Приоровском форуме,то заходите в нашу Курилку,там и покурим не затрагивая темы машин,что бы не провоцировать абонента. Да я просто тут ясность внес по поводу приоры, а то как-то много неверной инфы проприору преподносят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Взаимно!,так же как и про GEELY,на этом и остановимся,так как к примеру у меня нет не какого повода сомневаться в Вашей правильности выбора(то есть Приора),так же нет сомнения в правильности выбора владельцев GEELY,всем Нам можно только пожелать Взаимоуважения на дорогах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Я б приору взял шоп стройматериалы на прицепе возить т.к. движок у нее тяговитее. А по трассе на расстояние на Джилли. Ездил как на приоре так и на джилли. Везде свои плюсы- минусы. Тот кто говорит о джилли только по слухам - нельзя его слушать бесполезный разговор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Кстати, кто интересовался климатом Приоры - тут в ЗР его описание сделано. Оно кому надо,раз это "Приора"?Nachtwandler,если Вам скучно на Приоровском форуме,то заходите в нашу Курилку,там и покурим не затрагивая темы машин,что бы не провоцировать абонента. Я интересовался, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.