Naumec Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @plotter, это не глюк ... полностью закрытая заслонка соответствует 9%, полностью открытая - 91% ... такая вот особенность у джили .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Да там хрен пойми. Для педали и для заслонки сразу 2 параметра. И они разные значения имеют. Подозреваю глюк. Но не удивлюсь, если мотор придушен намерянно в угоду экологии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Сейчас почитал, на вазах рекомендуют выполнять адаптацию дросселя. А в наших авто такая функция есть?Может фишка в этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 полностью закрытая заслонка соответствует 9%, полностью открытая - 91% ... такая вот особенность у джили .. Конечно не ЕС-7 на иллюстрации, но система просматривается.В той же презентации про адаптацию ничего не написано, но про обучение ДПКВ очень даже написано. А что может включать в себя адаптация?Вкл. зажигание завести не трогая педали, мозХ Делфи принудительно откроет/закроет?? заслонку для оборотов ХХ, которые жёстко зафиксированы в ПО (даже табличка а Руководстве по ремонту ... есть зависимости оборотов хх от температуры ДВС). А далее от сигналов поступающих от педали опять же в мозХ и только потом на заслонку. Вроде так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 В моем понимание адаптация, это когда эбу вручную показывают в каком положение заслонка полностью открыта и закрыта. Он фиксирует в этот момент показания дпдз и в последствие на основание этих данных управляет заслонкой. А сейчас он по сути тупо не знает, открыта она полностью или ещё нет, т.к. никакой обратной связи кроме дпдз у него нет, а дпдз в обычном режиме никак не индицирует момент полного открытия заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Не надо ничего там адаптировать. Тебе уже написали, что так и должно быть. Это написано и в джилевской книге по ремонту. Кстати, на тросовой заслонке тоже при закрытой заслонке около 10%, а при полностью открытой около 90% (точные значения не помню, но у себя видел это). Тоже думал, что косяк, пока в книгу не посмотрел.Причем и ЕЛМ и Launch показывали одинаковые значения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 На хх показывает 3,9 процента, полный газ 75% по трассе. Я придумал, как определить реальный угол открытия, но нужна возня с проводами под капотом. Отложу на лето.Кстати, на разборке когда был, видел там распиленую пополам семеру. Блин, толщина металла крыши чет около 1-1,2 мм! Попробовал заднее крыло продавить, хрен вам! Даже не прогнулось. Нынче машины из такого теста уже не делают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 В дроссельном узле лучше не ковыряться, если ты не специалист, можешь сделать хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plotter Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Да там и ковыряться негде. 2 резистора и моторчик. Не разбежишься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.