Перейти к содержанию

Полностью потерял тягу на ходу


plotter
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

@plotter, это не глюк ... полностью закрытая заслонка соответствует 9%, полностью открытая - 91%  ... такая вот особенность у джили ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да там хрен пойми. Для педали и для заслонки сразу 2 параметра. И они разные значения имеют. Подозреваю глюк. Но не удивлюсь, если мотор придушен намерянно в угоду экологии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас почитал, на вазах рекомендуют выполнять адаптацию дросселя. А в наших авто такая функция есть?

Может фишка в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 полностью закрытая заслонка соответствует 9%, полностью открытая - 91%  ... такая вот особенность у джили ..

 

Конечно не ЕС-7 на иллюстрации, но система просматривается.

В той же презентации про адаптацию ничего не написано, но про обучение ДПКВ очень даже написано. А что может включать в себя адаптация?

Вкл. зажигание завести не трогая педали, мозХ Делфи принудительно откроет/закроет?? заслонку для оборотов ХХ, которые жёстко зафиксированы в ПО (даже табличка а Руководстве по ремонту ... есть зависимости оборотов хх от температуры ДВС). А далее от сигналов поступающих от педали опять же в мозХ и только потом на заслонку. Вроде так.

post-6336-0-04869300-1479447943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем понимание адаптация, это когда эбу вручную показывают в каком положение заслонка полностью открыта и закрыта. Он фиксирует в этот момент показания дпдз и в последствие на основание этих данных управляет заслонкой. А сейчас он по сути тупо не знает, открыта она полностью или ещё нет, т.к. никакой обратной связи кроме дпдз у него нет, а дпдз в обычном режиме никак не индицирует момент полного открытия заслонки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ничего там адаптировать. Тебе уже написали, что так и должно быть. Это написано и в джилевской книге по ремонту.  Кстати, на тросовой заслонке тоже при закрытой заслонке около 10%, а при полностью открытой около 90% (точные значения не помню, но у себя видел это). Тоже думал, что косяк, пока в книгу не посмотрел.

Причем и ЕЛМ и Launch показывали одинаковые значения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На хх показывает 3,9 процента, полный газ 75% по трассе. Я придумал, как определить реальный угол открытия, но нужна возня с проводами под капотом. Отложу на лето.

Кстати, на разборке когда был, видел там распиленую пополам семеру. Блин, толщина металла крыши чет около 1-1,2 мм! Попробовал заднее крыло продавить, хрен вам! Даже не прогнулось. Нынче машины из такого теста уже не делают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дроссельном узле лучше не ковыряться, если ты не специалист, можешь сделать хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там и ковыряться негде. 2 резистора и моторчик. Не разбежишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...