Jump to content

Полностью потерял тягу на ходу


plotter
 Share

Recommended Posts

Ситуация такая. Еду сегодня по трассе. За бортом -2, снег. Скорость не большая, 90-100. Догоняю хвост, собираюсь опережать и тут обращаю внимание, что нет реакции на газ. Жму тапку до упора, скорость падает, загорелся чек. Остановились у обочки, машина то работает, то глохнет, обороты на хх больше 2000 не поднимаются. Послушал мотор, подтраивает. Попробавал проехать 150м до заправки, скорость очень низкая, 0,2-0,5 кмч и в глубоком снегу обочки авто тупо вставало, не хватало мощности, хотя газ в пол. Потом на 10 сек появилась жизнь, полная мощность. Потом мотор заглох и опять максимум 2000 и то, если запустишь.

Приехали на эвакуаторе домой. Пробую завести, работает. Пробую ехать, нормально едет, но обороты какие-то нервные, на 100-200 об/мин дергаются, хотя тапок не двигаю. Глушу, через 5 минут опять запускаю, обороты взрываются до 5000 и там висят (я тормоз при этом жму)! Мама дорогая! Глушу мотор, запускаю обратно, все путем, обороты 800-900, ровненько. Отгоняю авто на парковку, едет, но как-то обороты подгуливают.

А теперь вопрос уважаемым знатокам. Какого хрена вообще происходит???

Из догадок: дпкв или дроссельная. Кто ещё из датчиков может такое учудить?

Заказал елм, 8 числа привезут, считаю коды. Но все же, хочу поинтересоваться мнением общественности.

Link to comment
Share on other sites


 

 


Я бы подумал на привод дроссельной заслонки
Он у вас, как педаль электронный.

 

Смотреть разъём на ЭБУ Делфи и массу http://www.geely-club.com/forum/uploads/monthly_06_2014/post-5694-0-96223500-1403084005.jpg

Link to comment
Share on other sites

знакомая какая то тема. Где то подобное уже проскальзовало 

 

вот нашел http://www.geely-club.com/forum/topic/9670-problema-s-cvt-proval-na-1500-1900-oborotah/?do=findComment&comment=270821

Link to comment
Share on other sites

знакомая какая то тема. Где то подобное уже проскальзовало 

Там были провалы, у меня же мотор практически полностью теряет мощу, вплоть до заглохания.

@pavel43rus, это правая передняя дверь?

Link to comment
Share on other sites

Отщелкнул панельки. Масса намертво, разъем не люфтит. Все сухое и чистое. Сегодня поехал в магазин. Завелась нормально, доехала тоже. Но когда возвращался, при запуске мотора опять стрельнула до 5000об/мин. Выключил зажигание и тут же включил обратно, пока мотор не остановился полностью (т.е. просто щелкнул ключем туда-сюда), и все опять нормально. Шайтан аднака. Бе елм-ки не разберешь.
Link to comment
Share on other sites

Данные с педали газа я очень внимательно в торке смотрел. Никаких глюков не отмечал. Изменение показаний всегда плавное и точно прогнозируемое. А вот данные по заслонке пляшут сами по себе. Вплоть до 60% на хх.

Да и даже очень глючные данные с педали газа не смогут привести к заглоханию мотора.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...