SERGEY70 Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 В 28.01.2016 в 01:45, uvinal сказал: В 27.01.2016 в 16:02, uvinal сказал: Доброго! Было предположение на форуме что забор "салон" по умолчанию из-за страны Китай (там смога много), не лишено логики. И соглашусь, что наверное уже исправили к 2014 году))) - нажимаешь кнопку, загорается индикатор и идет забор "салон". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 в дождь на многих машинах потеет лобовик .. тут есть три варианта борьбы:1. включить печку на обогрев2. включить печку на охлаждение в обоих случаях - забор воздуха с улицы 3. включить кондей + циркуляция воздуха в салоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makstv45 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 В 14.04.2016 в 06:51, Naumec сказал: в дождь на многих машинах потеет лобовик .. тут есть три варианта борьбы:1. включить печку на обогрев2. включить печку на охлаждение в обоих случаях - забор воздуха с улицы 3. включить кондей + циркуляция воздуха в салонеспасает только режим обдува лобового с кондером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 В дождь все зависит сколько человек сидит в салоне. Также важно насколько мокрая одежда у находящихся в салоне. Если вы сядете сухой, то потеть почти не будет. А кондей высушивает в момент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 а у меня в сырую погоду потеет лобовое не изнутри, а снаружи. Изнутри не запотевает только лишь благодаря включению кнопки обдува лобового стекла (у меня климат-контроль), а вот снаружи запотевание появляется после взмаха щёток дворников и после постепенно исчезает.Очень напрягает, когда едешь ночью, т.к. сильно влияет на обзорность (наподобие эффекта матового стекла на кратковременный промежуток времени, до следующего взмаха щёток). Возможно, проблема в щётках, т.к. с предыдущими ранее такого эффекта не наблюдал. Сейчас стоят фирмы Alсa. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Тоже так было, когда щетки износились - первый признак, что их надо менять. Можно проверить также, как стоит лезвие резинки на стекле - должно быть строго перпендикулярно. Лечится подгибанием поводков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarrus Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 В 14.04.2016 в 11:59, jekpol сказал: Тоже так было, когда щетки износились - первый признак, что их надо менять. Можно проверить также, как стоит лезвие резинки на стекле - должно быть строго перпендикулярно. Лечится подгибанием поводковДа нет, это точно не из-за износа резинок. Пропусков и полос щётки не оставляют, просто после взмаха и возвращение их в состояние покоя на стекле образуется как бы запотевание, которое испаряется в течении секунды. После замены посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Каким-нибудь воском облили стекло. Вот оно и сопротивляется омывайке. Бывало после мойки и обработки воском. Льют куда ни попадя. Перестал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Обычно это бывает,когда дорабатываешь ЗИМНЮЮ омывайку.В ней есть спирт,вот он и испаряется несколько секунд.В летней спирта нет,поэтому и эффекта запотевания нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Максим - у тебя комплектация с вариатором, а значит стоит блок климат-контроля, чтобы ничего не потело - нажми кнопку Auto и забудь, и всё. Вот и решение. Просто кондей вырубать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.