Jesha Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 Информация к размышлению:Хотелось бы внести некоторою ясность по вопросу клапанов вентиляции и рециркуляции.В любом авто вентиляция салона осуществляется путем подачи воздуха через печку (кондиционер), и удаление оного через вентиляционные отверстия (клапана) обычно под задним бампером. В идеале поток входящего воздуха должен превышать поток отходящего воздуха из салона. В следствие этого в салоне образуется избыточное давление, Оно в свою очередь заставляет воздух "прижиматься" к стеклу. Если мы на скорости включаем рециркуляцию на подачу из салона, подача снаружи прекращается. А отток через вентиляционные отверстия остаётся. В салоне получается отрицательное давление. И воздух вообще не придавливается к стеклу. На фоне отрицательного давления, происходит выделение влаги из воздуха и осаждение тумана на холодное стекло. Кондиционер осушает воздух, тем самым снижает образование тумана.Когда вентиляционные отверстия (клапана) заткнуты чем либо, приток воздуха не уменьшается, но за счет сильного избыточного давления, снижается движение воздуха в салоне. Если у автомобиля забивается входной фильтр, стекла начинают потеть с образованием льда уже при -2-3*С. Так же возможно получение плохого оттока воздуха из салона, если Клапана будут расположены в зоне с повышенным давлением. К примеру, задувает при движении под бампер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Ого загнул как, Геннадий я думаю теоретически это всё правильно, но только возможно в некой идеальной системе, то есть герметичной - салон твоего, да и большинства других авто далеко не герметичен, чтобы там создавалась какая-то ощутимая разница в давлении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jesha Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2015 Ого загнул как, Геннадий я думаю теоретически это всё правильно, но только возможно в некой идеальной системе, то есть герметичной - салон твоего, да и большинства других авто далеко не герметичен, чтобы там создавалась какая-то ощутимая разница в давлении.Так это в любом салоне авто действительно, и в мерседесе и в волге. Без разницы.Волга, Шевроле Каптива, Рено, Шкода, Ваз 2108. Это куда сам лазил и соседям советовал.А вот когда без фильтра ездят, тут немного по другому. На радиатор садится тополиный пух, вентилятор крутит а напора воздуха нет. И опять же на ходу потеет и замерзает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 с запотеванием вопрос решился сам при снятии в хетчбеке заглушек доступа к задним фарам! В идеале нужно врезать в заглушки сетки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит77 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 с запотеванием вопрос решился сам при снятии в хетчбеке заглушек доступа к задним фарам! В идеале нужно врезать в заглушки сетки! А в седане плюс к этому нужно еще и обеспечить хороший проход воздуха из салона в багажник! Каналы есть, но они тоже полу закрыты получаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 А в седане плюс к этому нужно еще и обеспечить хороший проход воздуха из салона в багажник! Каналы есть, но они тоже полу закрытыЛогично, и шторки проверить чтоб свободно работали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит77 Опубликовано 28 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2015 Логично, и шторки проверить чтоб свободно работалиИ наверно прорезать дополнительно заднюю полку (метал) возле динамиков где в пластмассовой решетке вентиляционные отверстия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zauhoz Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 с запотеванием вопрос решился сам при снятии в хетчбеке заглушек доступа к задним фарам! В идеале нужно врезать в заглушки сетки! А можно поподробнее, где эти заглушки стоят? Желательно с фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zauhoz Опубликовано 29 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Нашел вот такое видео. Кто нибудь может что-то про такой метод сказать, пробовал кто-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 30 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 А можно поподробнее, где эти заглушки стоят? Желательно с фото.А я еще и сами резиновые шторочки выкинул из тех клапанов,что в крыле,стало совсем хорошо,летом думал,что пыль сосать будет много,нет,не заметил какого-то переизбытка пыли,вроде в норме.За-то никаких запотеваний,бывает конечно,но быстро проходят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.