Analitic2014 Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Всем доброго времени суток! Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? При замене обоих датчиков О2 были перепутаны провода. На чёрный и серый шло питание а на белые сигнальные. После правильного переподключения ошибки не удаляются. Датчики исправны, пробовал менять фишки местами, отключать по одному, отключал оба, всё без изменений. Автомобиль работает исправно расход в норме. Мог-ли модуль управления двигателя как-то подвиснуть или перейти в аварийный режим из за неправильного подключения кислородных датчиков??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @Analitic2014, так машинка ругается только на подогреватели датчиков. Они точно работают? Я имею ввиду - подогреватели включаются? Питание на них подается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Analitic2014 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @Analitic2014, так машинка ругается только на подогреватели датчиков. Они точно работают? Я имею ввиду - подогреватели включаются? Питание на них подается? Да питание идёт, подогреватели работают работают, машина как часики, ошибки удаляются на 10 сек и всё по новой... Пробовал новые О2 по оригиналу... Безрезультатно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 В таком случае, боюсь, что ЭБУ неисправен. Неадекватное управление питанием подогревателей датчиков. Теоретически - может быть последствием неправильного подключения. Перепрошивка ЭБУ, возможно (!), вылечит. Можно проверить подстановкой заведомо исправного ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 В таком случае, боюсь, что ЭБУ неисправен. Неадекватное управление питанием подогревателей датчиков. Теоретически - может быть последствием неправильного подключения. Перепрошивка ЭБУ, возможно (!), вылечит. Можно проверить подстановкой заведомо исправного ЭБУ.и если не до конца что то поменяли спалить и заведомо исправный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Analitic2014 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Вот и я подозреваю. Как ни как по сигнальному чёрному плюсик проходит а он уже минуса понюхал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @fantomas, а ты первый пост перечитай, потом следующие .. тогда поймешь, что в машине всё исправно, кроме одного параметра А главное - не забывать подключать сначала заведомо исправную голову мастера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Analitic2014 Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @fantomas, а ты первый пост перечитай, потом следующие .. тогда поймешь, что в машине всё исправно, кроме одного параметра А главное - не забывать подключать сначала заведомо исправную голову мастера.Она аварийная, с двух одну собирали. Там кузовщики, не электрики, фишки на О2 разбило а провода разноцветные, вот и скрутили как смогли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 28 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 @Analitic2014, я бы поступил так: снять датчики, убедиться в исправности подогревателей (прозвонить датчики на замыкание, если нормально - замерить сопротивление подогревателей), затем проверить питание на разъемах (не только плюс, но и массу), проверить на наличие КЗ в проводке, подставить исправный ЭБУ. По результатам каждого действия делать выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1970 Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Всем привет !!! Подскажите в чём разница Geely emgrand ec7 fe-2 и fe-1......т.е. на моём эмгр накрылся первый датчик,поменял на аналог, хватило на 5т км.Нашёл на вид один в один,но к fe-1 . Да двигатель 1.5л . Или может есть другие решения. Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.