Jump to content

Кислородный датчик и ошибки.


 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? При замене обоих датчиков О2 были перепутаны провода. На чёрный и серый шло питание а на белые сигнальные. После правильного переподключения ошибки не удаляются.  Датчики исправны, пробовал менять фишки местами, отключать по одному, отключал оба, всё без изменений. Автомобиль работает исправно расход в норме. Мог-ли модуль управления двигателя как-то подвиснуть или перейти в аварийный режим из за неправильного подключения кислородных датчиков??? post-21137-0-13959800-1475056082_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


@Analitic2014, так машинка ругается только на подогреватели датчиков. Они точно работают? Я имею ввиду - подогреватели включаются? Питание на них подается? 

Link to comment
Share on other sites

@Analitic2014, так машинка ругается только на подогреватели датчиков. Они точно работают? Я имею ввиду - подогреватели включаются? Питание на них подается? 

Да питание идёт, подогреватели работают работают, машина как часики, ошибки удаляются на 10 сек и всё по новой... Пробовал новые О2 по оригиналу... Безрезультатно.

Link to comment
Share on other sites

В таком случае, боюсь, что ЭБУ неисправен. Неадекватное управление питанием подогревателей датчиков. Теоретически - может быть последствием неправильного подключения. Перепрошивка ЭБУ, возможно (!), вылечит. Можно проверить подстановкой заведомо исправного ЭБУ.

Link to comment
Share on other sites

В таком случае, боюсь, что ЭБУ неисправен. Неадекватное управление питанием подогревателей датчиков. Теоретически - может быть последствием неправильного подключения. Перепрошивка ЭБУ, возможно (!), вылечит. Можно проверить подстановкой заведомо исправного ЭБУ.

и если не до конца что то поменяли спалить и заведомо исправный :)

Link to comment
Share on other sites

@fantomas, а ты первый пост перечитай, потом следующие .. тогда поймешь, что в машине всё исправно, кроме одного параметра 

 

А главное - не забывать подключать сначала заведомо исправную голову мастера.

Link to comment
Share on other sites

@fantomas, а ты первый пост перечитай, потом следующие .. тогда поймешь, что в машине всё исправно, кроме одного параметра 

 

А главное - не забывать подключать сначала заведомо исправную голову мастера.

Она аварийная, с двух одну собирали. Там кузовщики, не электрики, фишки на О2 разбило а провода разноцветные, вот и скрутили как смогли.

Link to comment
Share on other sites

@Analitic2014, я бы поступил так: снять датчики, убедиться в исправности подогревателей (прозвонить датчики на замыкание, если нормально - замерить сопротивление подогревателей), затем проверить питание на разъемах (не только плюс, но и массу), проверить на наличие КЗ в проводке, подставить исправный ЭБУ. По результатам каждого действия делать выводы.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет !!! Подскажите в чём разница  Geely emgrand  ec7 fe-2 и fe-1......т.е. на моём эмгр накрылся первый датчик,поменял на аналог, хватило на 5т км.Нашёл на вид один в один,но к fe-1 . Да двигатель 1.5л . Или может есть другие решения. Спасибо!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...