2garin6 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @2garin6, ну если уж вдаваться в химию ... соль, хлорид натрия, имеет одну интересную особенность - она притягивает влагу .. т.е. натирать солью стекло - уже как бы нонсенс .. про пены/гели/мыло не скажу, не интересовался химсоставом и свойствами компонентов .. Опять же с точки зрения науки, можно поэкспериментировать с антистатиком для одежды. Он высыхает не оставляя следов, и в то же время сохраняется свойство покрытия - отталкивание заряженных частиц. Молекулы воды (пары) так же имеют некий заряд. Возможно, что физика чем-то поможет в этом варианте. Но уж точно не соль)) ну давай, натирай - че. Соль за счет развитой поверхности обладает адсорбирующими свойствами - это значит что не притягивает влагу, а впитывает!!! не дает ей образовывать пленку. Вот как например в пластиковые стеклопакеты, в рамку стеклопакетов, засыпают селикагель, который адсорбирует в себя влагу чтобы не было запотевания в камере. Пены и гели обладают адсорбирующими свойствами чтобы "поднимать волоски щетины с кожи". Я, извините, имею профильное химическое образование, и физику отталкивания капель воды за счет снятия статического электричества со стекла не понимаю, поэтому капитулирую с этой беседы. Извиняйте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 @2garin6, меня даже сама тема запотевания не интересует ))) у меня не потеет ничего и нигде))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Игорь, а давай мух от котлет отделим! Здесь же не кружок любителей физики или советов народных методов решения всего и вся, а форум АВТОлюбителей. В нашем АВТОмобиле есть проблема с обдувом(обогревом) стекол? Уверяю вас, что он не хуже чем в других авто. Значит борьба с запотеванием как с физическим явлением - сплошное чудачество! Я бы очень не хотел, чтобы в ливень на неосвещённой трассе мне навстречу попалось какое нибудь "гелеобразное"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Доп окошички в обшивку с сетками и вентиляторы на воздушные клапан решают трабл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 Игорь, а давай мух от котлет отделим! Здесь же не кружок любителей физики или советов народных методов решения всего и вся, а форум АВТОлюбителей. В нашем АВТОмобиле есть проблема с обдувом(обогревом) стекол? Уверяю вас, что он не хуже чем в других авто. Значит борьба с запотеванием как с физическим явлением - сплошное чудачество! Я бы очень не хотел, чтобы в ливень на неосвещённой трассе мне навстречу попалось какое нибудь "гелеобразное"!Нет, проблем с обдувом нет. (по крайней мере у меня). Но народные средства работают, нашлось видео с показательным примером, плюс я попытался на пальцах объяснить как работают народные средства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladspass Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Не могу вставить цитату? Но ключевая фраза:-"Нет, проблем с обдувом нет". Полностью поддерживаю 2garin6, у меня тоже, проблем с обдувом нет и кондеем тем более. В Крыму без кондея летом делать нечего, ни на какую скорость авто он не влияет, по крайней мере у меня. Утром включил обдув стекол, крайнее положение ручки по часовой стрелке и через пару минут на скорости фана 2 - запотевания, как не бывало. Пробовал определить влияние кондиционера на расход бензина при смешенном цикле - определить практически невозможно, так, как влияет количество машин на дороге, необходимость прибавлять обороты или тащиться за бетоновозом на подъеме. Разницы не увидел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.