KotVadim Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Ездил мало - это правда, и нет машина была не прошита, была дилерской, но дёрганья при включении компрессора я не замечал. И что значит оборотов "навалить"? Ну понятно что не со сцепления трогаться, а дать газку тыщ до 2 и нормалёк. Цитата во время остановки чтоб подкатываясь к впереди стоящему авто(препятствию) заранее сцепление выключать ибо двигатель несразу их сбрасывает!Дмитрий, всё о чем Ты пишешь обычная ситуация в том числе и для Эмгранда 1.5 (кроме дерганья при включении) и для других авто с электронной педалью. Поэтому возможно лично для меня это небыло проблемой и даже внимания на это не обратил, я к этому привык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 В 13.09.2016 в 12:36, KotVadim сказал: ... дать газку тыщ до 2 и нормалёк. .Именно так. Только с выключенным кондеем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan56rus Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 да кондей чувствуется, и прошивка не особо помогла от Адакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Ну ладно ок уговорили, не включайте кондей, в принципе и правда ничего страшного нет можно и с запотевшими стеклами поездить. Я правда так и не понимаю как вы там чувствуете кондей, что на Х7 что на EC7, притом что я езжу каждый день и по многу и не чувствую, а люди по 10 тыщ в год проезжают и прям очень чувствуют как кондей им ездить мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Вадим, я и рад бы, но бенз не экономлю (попробовали бы вы кондёр в Краснодарском крае по утрам не включать) , включаю и с запотевшими стёклами не езжу. Да и привыкнуть трогаться на любом "утюге" дело, надеюсь не хитрое. Другое дело, что некомфортная езда. Выключил его и сразу поотжигать хочется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 14 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Дмитрий, да я же не про тебя говорю, темы такие везде встречаю. А относительно: Цитата поотжигать хочется! ну так это другой разговор. Другое дело, что как мне кажется, на Джили. поболту с кондеем ты или без, с прошивкой или нет, поотжигать всё равно не получится, ну тут конечно каждому своё. Просто в этих машинах НИЧЕГО не предусмотрено для того чтобы "поотжигать": не моторы, не коробки, не рулевое управление, не система выпуска, не прошивки. Кондей как мне кажется тут последнюю роль играет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Видать на вжиках видать иная прошивка.... кондей чувствуется конечно когда отжигаешь, но не очень то и сильно. А так хочешь поотжигать залей 95 экто или 98, и будет счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgaroth Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Странное дело у вас с кондиционерами творится. Я в своем X7 (правда, двигатель V2.4L) даже на холостом ходу увеличения оборотов со включенным кондиционером не наблюдаю. В движении влияния кондиционера на динамику не замечаю. Заметно только влияние кондиционера на комфорт. Много разных мелких и не очень косяков у Х7 вижу - но вот кондиционер тут двигатель не душит. Правда, это все мои личные наблюдения за своим экземпляром Х7 2,4 АТ. Карты для разных моторов, конечно, отличаются, но мне кажется странным, что для одного мотора нормальный алгоритм работы удалось получить, а для другого нет? Влияние кондиционера на поведение двигателя я проверял еще перед покупкой машины, так-как успел начитаться ужасов про это. Так вот, на тест-драйвовской 2-х литровой "механической" машинке вроде ничего страшного не заметил. Разве что в очередной раз понял, что машину на механике себе не хочу 8). Кстати, никто новую 2-х литровую Х7 под Евро-5 не катал? Там же как раз в софте китайцы копались. Может, что и изменилось к лучшему?Тогда можно будет потребовать исправить прошивку для старых Иксов 8). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 В 17.09.2016 в 10:15, Asgaroth сказал: Странное дело у вас с кондиционерами творится. Я в своем X7 (правда, двигатель V2.4L) даже на холостом ходу увеличения оборотов со включенным кондиционером не наблюдаю. ........... Влияние кондиционера на поведение двигателя я проверял еще перед покупкой машины, так-как успел начитаться ужасов про это. Так вот, на тест-драйвовской 2-х литровой "механической" машинке вроде ничего страшного не заметил. ...................Вообще, когда моя машина еще не прошла обкатку, влияние кондиционера почти не чувствовалось, потом начался ужас, потом перепрошился - стало полегче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgaroth Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 В 17.09.2016 в 10:45, 2garin6 сказал: Вообще, когда моя машина еще не прошла обкатку, влияние кондиционера почти не чувствовалось, потом начался ужас, потом перепрошился - стало полегче. После 20 тыс. км пробега я пока изменений в поведении своей машины не заметил. Да и тест-драйвовской на тот момент уже больше года было. На каком пробеге начался ужас? Что-то мне подсказывает, что логика ЭБУ в нашем случае не зависит от пробега никак. Может, какая проблема физического характера появилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.