Перейти к содержанию

Запотевание стекол в дождь


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А еще окна запотевают, после излишне выпитого :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я вот реально не понимаю, а почему люди так бояться пользоваться кондиционером, если это удобно и повышает уровень комфорта, как минимум стекла не потеют? Откуда эти размышления о сверх-высоком расходе и тд? Хотите проверить сколько жрёт именно ваш кондей. именно в вашей машине, именно с вашей манерой вождения? Заливаете полный бак и ездите - полный бак без кондея, и смотрите сколько проехали. Потом заливаете полный бак и ездите полный бак с кондеем и сравниваете. Я не думаю что эта разница превысит 15-20 км. Вам чего 50-60 рублей в месяц жалко на собственный комфорт? То есть вы сознательно брали машину с кондиционером, но сами им не пользуетесь, а для чего он вам? Так для галочки? Перед мужиками на тазах, волгах и нивах понтануться? 

 

Убрали дефлекторы с морды и всё, кондей включили и забыли. И не надо его выключать когда окна открываете. Ну что за жлобство? Ещё раз говорю ваш кондей с целого бака жрёт не больше чем пятак светофоров, чего вы так беспокоитесь о каком то расходе, который вы даже не замеряли. Постоянно то тут, то там смотришь темы появляются - запотевание, потеют стекла, как избавиться от запотевания и тд. Удивляет ещё когда стоишь в порбке, в Москве то это дело обычное и смотришь рядом Камри какая-нибудь миллиона за полтора или Мондео с запотевшими стеклами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а почему люди так бояться пользоваться кондиционером,
У нас на МК кондер не включится ниже +5 за бортом :( а в эту самое запотевание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, проблема ещё в том, что с кондеем на этом авто ездить по городу КРАЙНЕ не комфортно! Но согласен, что обзор важнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну если речь идёт о +4 и ниже (на Эмграндах тоже кондей не включается при такой температуре) то тут очевидно, чтобы стекла не потели надо направить обдув на стекла и включить циркуляцию воздуха, об этом уже везде по 100 раз писано.

 

Дмитрий, я ездил на 2-ух литровом Х7 с кондеем по городу - крайне комфортно. он там почти не чувствуется. Нет тут никаких проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну если речь идёт о +4 и ниже (на Эмграндах тоже кондей не включается при такой температуре) то тут очевидно, чтобы стекла не потели надо направить обдув на стекла и включить циркуляцию воздуха, об этом уже везде по 100 раз писано.

 

Дмитрий, я ездил на 2-ух литровом Х7 с кондеем по городу - крайне комфортно. он там почти не чувствуется. Нет тут никаких проблем.

Вадим, поправь себя. Наоборот надо включить забор воздуха с улицы, отключить цикуляцию воздуха по салону. Потом почистим ветку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... крайне комфортно. он там почти не чувствуется

А отзывы владельцев с трёх форумов говорят об обратном. Стоковое ПО двигателя - отстой! Тут даже спорить нечего..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, ну если речь идёт о +4 и ниже (на Эмграндах тоже кондей не включается при такой температуре) то тут очевидно, чтобы стекла не потели надо направить обдув на стекла и включить циркуляцию воздуха.

У меня надо, чтоб дуло более +40, иначе не отпотевает или мотор должен прогрет до +60.

Другой вопрос, за бортом +10, мотор холодный, завел, вкл кондюк, в салоне стало ещё холоднее, кондюк вырубиться, пока в салоне не станет тепло .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, зачем себя поправлять? Включить циркуляцию - это и означает включить забор воздуха с улицы (циркуляция! чтобы воздух циркулировал). А вот включить рециркуляцию - это внутри салона.

Дмитрий, я не знаю, возможно в Орске идеально ровные дороги и совсем нет светофоров, лежачих полицейских и пешеходов, но там где я ездил до 40-60 автомобиль разгоняется с кондеем и полным салоном людей уверенно, а больше всё равно не успеть, уже тормозить приходится. Может на трассе при обгоне кого-нибудь это имеет значение, но для города у Х7 переизбыток мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Х7 переизбыток мощности.

Причём тут мощность? Кстати в городе нужен момент. а не она, и то, что автомобиль дёргается и при включенном кондее, чтоб тронуться, нужно ему заранее оборотов "навалить", а во время остановки чтоб подкатываясь к впереди стоящему авто(препятствию) заранее сцепление выключать ибо двигатель несразу их сбрасывает! Ты очень мало поездил (потолкался) по городу в жару на этом авто, либо он уже был "прошит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...