Sasha_ad Опубликовано 9 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 А еще окна запотевают, после излишне выпитого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Я вот реально не понимаю, а почему люди так бояться пользоваться кондиционером, если это удобно и повышает уровень комфорта, как минимум стекла не потеют? Откуда эти размышления о сверх-высоком расходе и тд? Хотите проверить сколько жрёт именно ваш кондей. именно в вашей машине, именно с вашей манерой вождения? Заливаете полный бак и ездите - полный бак без кондея, и смотрите сколько проехали. Потом заливаете полный бак и ездите полный бак с кондеем и сравниваете. Я не думаю что эта разница превысит 15-20 км. Вам чего 50-60 рублей в месяц жалко на собственный комфорт? То есть вы сознательно брали машину с кондиционером, но сами им не пользуетесь, а для чего он вам? Так для галочки? Перед мужиками на тазах, волгах и нивах понтануться? Убрали дефлекторы с морды и всё, кондей включили и забыли. И не надо его выключать когда окна открываете. Ну что за жлобство? Ещё раз говорю ваш кондей с целого бака жрёт не больше чем пятак светофоров, чего вы так беспокоитесь о каком то расходе, который вы даже не замеряли. Постоянно то тут, то там смотришь темы появляются - запотевание, потеют стекла, как избавиться от запотевания и тд. Удивляет ещё когда стоишь в порбке, в Москве то это дело обычное и смотришь рядом Камри какая-нибудь миллиона за полтора или Мондео с запотевшими стеклами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 а почему люди так бояться пользоваться кондиционером,У нас на МК кондер не включится ниже +5 за бортом а в эту самое запотевание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Вадим, проблема ещё в том, что с кондеем на этом авто ездить по городу КРАЙНЕ не комфортно! Но согласен, что обзор важнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Паш, ну если речь идёт о +4 и ниже (на Эмграндах тоже кондей не включается при такой температуре) то тут очевидно, чтобы стекла не потели надо направить обдув на стекла и включить циркуляцию воздуха, об этом уже везде по 100 раз писано. Дмитрий, я ездил на 2-ух литровом Х7 с кондеем по городу - крайне комфортно. он там почти не чувствуется. Нет тут никаких проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Паш, ну если речь идёт о +4 и ниже (на Эмграндах тоже кондей не включается при такой температуре) то тут очевидно, чтобы стекла не потели надо направить обдув на стекла и включить циркуляцию воздуха, об этом уже везде по 100 раз писано. Дмитрий, я ездил на 2-ух литровом Х7 с кондеем по городу - крайне комфортно. он там почти не чувствуется. Нет тут никаких проблем.Вадим, поправь себя. Наоборот надо включить забор воздуха с улицы, отключить цикуляцию воздуха по салону. Потом почистим ветку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 ... крайне комфортно. он там почти не чувствуетсяА отзывы владельцев с трёх форумов говорят об обратном. Стоковое ПО двигателя - отстой! Тут даже спорить нечего.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Паш, ну если речь идёт о +4 и ниже (на Эмграндах тоже кондей не включается при такой температуре) то тут очевидно, чтобы стекла не потели надо направить обдув на стекла и включить циркуляцию воздуха.У меня надо, чтоб дуло более +40, иначе не отпотевает или мотор должен прогрет до +60.Другой вопрос, за бортом +10, мотор холодный, завел, вкл кондюк, в салоне стало ещё холоднее, кондюк вырубиться, пока в салоне не станет тепло . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Игорь, зачем себя поправлять? Включить циркуляцию - это и означает включить забор воздуха с улицы (циркуляция! чтобы воздух циркулировал). А вот включить рециркуляцию - это внутри салона.Дмитрий, я не знаю, возможно в Орске идеально ровные дороги и совсем нет светофоров, лежачих полицейских и пешеходов, но там где я ездил до 40-60 автомобиль разгоняется с кондеем и полным салоном людей уверенно, а больше всё равно не успеть, уже тормозить приходится. Может на трассе при обгоне кого-нибудь это имеет значение, но для города у Х7 переизбыток мощности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 ... Х7 переизбыток мощности.Причём тут мощность? Кстати в городе нужен момент. а не она, и то, что автомобиль дёргается и при включенном кондее, чтоб тронуться, нужно ему заранее оборотов "навалить", а во время остановки чтоб подкатываясь к впереди стоящему авто(препятствию) заранее сцепление выключать ибо двигатель несразу их сбрасывает! Ты очень мало поездил (потолкался) по городу в жару на этом авто, либо он уже был "прошит". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.