Здоровья доброго всем читающим! Тема, конечно, подзависла, но попробую встрять. Ранее управлял Geely Emgrand EC7 (вариатор) люксовой сборки (Черкесс 2014 года выпуска 1,8). Машиной был очень доволен, но пошли рыжики и в 2019 году по трейд-ину взял Geely Emgrand 7 (механика) (Белорусская сборка). Машинка, как и ранее, оставляла лишь положительные эмоции, но поехав на дальнее расстояние (Ростов-Сочи) был удивлен, что при скорости 70-80 км/ч на пятой передаче очень тяжко выходить на обгон (машина тупеет при нажатии "газа") и вынужден, переключаться на 4-ю передачу, дабы завершить обгон на 100 км/ч. Почитав эту тему, решился прошиться с ЕВРО-5 на другую версию. В ноябре 2023 года приехал к гаражным спецам с вопросом прошиться. Меня мало интересовало, кто автор прошивки и т.д. Вопрос заключался лишь в следующем: авто не должно тупить. Первая попытка установить прошивку не удалась. Начались праздники. После телефонного звонка "мастера", что ему скинули прошивку для рестайлинговой версии машины, состоялось таинство (перепрошивка). Проездив пару сотен км, хотелось бы влить свое мнение в тему: - доволен. Цена вопроса - 4 кг дерева. Теперь, нажимая на педаль - вжимает в сиденье. После прошивки залился полым баком и проехав пару сотен километров, получил - минус две черточки на приборке. С 50 км/ч на пятой передаче (после ограничивающего знака), легко и без затупления уходит на рывок до допустимых 109 не собирая за собой толпу желающих обогнать. Коллеги, не знаю, что за прошивка, но ДОВОЛЕН (машину словно поменял). Прошиваться, я думаю, дело личное, прошу без комментов.