Перейти к содержанию

valeri8467

Участники
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о valeri8467

  • День рождения 08.04.1967

Информация

  • Город
    Батайск Ростовской
  • Имя
    Валерий
  • Авто
    Emgrand EC7
  • Год выпуска
    2014
  • Объем двигателя
    1.8
  • Трансмиссия
    CVT

Посетители профиля

43 просмотра профиля

Достижения valeri8467

  1. здравствуйте. сталкивался с такой же бедой. посоветовали протянуть точки масс. проблема ушла
  2. Здоровья доброго всем читающим! Тема, конечно, подзависла, но попробую встрять. Ранее управлял Geely Emgrand EC7 (вариатор) люксовой сборки (Черкесс 2014 года выпуска 1,8). Машиной был очень доволен, но пошли рыжики и в 2019 году по трейд-ину взял Geely Emgrand 7 (механика) (Белорусская сборка). Машинка, как и ранее, оставляла лишь положительные эмоции, но поехав на дальнее расстояние (Ростов-Сочи) был удивлен, что при скорости 70-80 км/ч на пятой передаче очень тяжко выходить на обгон (машина тупеет при нажатии "газа") и вынужден, переключаться на 4-ю передачу, дабы завершить обгон на 100 км/ч. Почитав эту тему, решился прошиться с ЕВРО-5 на другую версию. В ноябре 2023 года приехал к гаражным спецам с вопросом прошиться. Меня мало интересовало, кто автор прошивки и т.д. Вопрос заключался лишь в следующем: авто не должно тупить. Первая попытка установить прошивку не удалась. Начались праздники. После телефонного звонка "мастера", что ему скинули прошивку для рестайлинговой версии машины, состоялось таинство (перепрошивка). Проездив пару сотен км, хотелось бы влить свое мнение в тему: - доволен. Цена вопроса - 4 кг дерева. Теперь, нажимая на педаль - вжимает в сиденье. После прошивки залился полым баком и проехав пару сотен километров, получил - минус две черточки на приборке. С 50 км/ч на пятой передаче (после ограничивающего знака), легко и без затупления уходит на рывок до допустимых 109 не собирая за собой толпу желающих обогнать. Коллеги, не знаю, что за прошивка, но ДОВОЛЕН (машину словно поменял). Прошиваться, я думаю, дело личное, прошу без комментов.
  3. здоровья доброго! Я с такой проблемой на GEELY то же столкнулся. Менял аккумулятор, грешил на иммобилайзер, но подтянув точки масс, все стало норм
  4. Снова здравствуйте! В продолжение темы поведаю историю. АКБ последние пару месяцев постоянно мониторил. Авто в гараже, выезжал раз в неделю, плюсовую клемму снимал. Перед пуском двигателя измерения показывали не менее 12,4V. Был период в ноябре автомобилем пользовались в течение недели постоянно (сын приезжал на побывку). Никаких сбоев не было. Затем авто постоял неделю и снова (каюсь - не подзарядил аккумулятор и не проверил вольтаж), завестить с первого раза не смог. Как и ранее срабатывает сигнализация и т.д. Вообщем, внимая советам, сегодня купил АКБ (октябрь 2018 выпуск). Проблема ушла. Старый АКБ уже не держал емкость. Так же почистил все контакты предохранителей и 100А так же и где нашел попытался подтянуть точки масс. Спасибо Всем.
  5. Здравствуйте. Вот и еще один клиент с подобной проблемой (глохнет через секунду, срабатывает сигнализация и при повторном запуске треск втягивающего). Стал мониторить АКБ. При работающем генераторе - 14,4V. Перед запуском после недельного простоя - 12,5V. Запуск происходить лишь с пятого-шестого раза и это садит АКБ до 10,6V. Полагаю проблема комплексная. Это и разряд АКБ, и окисление контактов в любом месте цепи иммобилайзера. Буду выяснять. Пока зарядка выручает. Авто и АКБ уже 4 года.
×
×
  • Создать...