Перейти к содержанию

Термостат!??? или что бы это значило!??.......


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

в итоге, нифига я не понимаю, сервис утверждает, что термостат рабочий, машина нагревается туго, но если стоять на холостых, то до рабочей а это стрелочка ровно посередине, можно догнать, но что самое веселое, когда начинаешь ехать она начинает падать, если движение около 100 км час проехать мин 5, она уверенно ползет к отметке С и в итоге оказывается даже за ней!!!

блиииин, что это!???? и как обьяснить!??? :o а главное, что делать!??? меня завтра ждет кольцевая, и там я вообще инеем покроюсь!!!!! :'( потому как соответственно из печки дует прохладный ветерок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ага засунешь их пожалуй!!!! блииин!!!! я как то не пойму как такое вообще происходит!???

 

называется-- стою на асфальте в лыжи обутый, толи лыжи не едут, толи я простите е..... ый...!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -20 и ниже градусов с включеной вентилятором 2 и выше положении печки двигатель не может  постоянно держать рабочую температуру 

поэтому он замерзает так же как и вы ,поэтому я пользуюсь 1 полнением .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, сочувствую в холода..... У меня при -12- -15 машина прогревается за 15 минут до нормальной отметки - это на одно деление меньше центрального ( в центральном - это вкл вентиляторов). И при любом движение держится этих положений! И в салон дует все же теплый воздух!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -20 и ниже градусов с включеной вентилятором 2 и выше положении печки двигатель не может  постоянно держать рабочую температуру  

поэтому он замерзает так же как и вы ,поэтому я пользуюсь 1 полнением .

 

У всех с нормальным термостатом температура держится ровно по середине и не куда не падает. в любую температуру. А тебе надо термостат  менять если у тебя t падает. Можеш проверить на холодной машине,завел открыл капот,и трогаеш нижний патрубок радиатора если нагрелся на замену термостата в перед и с песней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алёна,привет!Ты ездила на Испытателей?

 

 

 

 

Привет Кирилл, да туда!!! в полном бешенстве!!! такое ощущение там полные идиоты работают!!! и им приходиться обьяснять элементарные вещи!!!


Сообщения склеены: [time]1264405463[/time]

При -20 и ниже градусов с включеной вентилятором 2 и выше положении печки двигатель не может  постоянно держать рабочую температуру 

поэтому он замерзает так же как и вы ,поэтому я пользуюсь 1 полнением .

 

 

 

 

даже при -20 температура при движении не должна падать ниже отметки " С" !!!!! это абсурд, получается я постоянно езжу на холодном движке!!! и ясен пень идет холодный воздух!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после замены термостата несколько дней всё работало (температура держалась нормальная), а после опять началось такое переохлаждение (при этом из печки холодный воздух и двигатель не перегревается) в морозы это признак воздушной пробки. на VISION очень трудно прокачивается система, а подтекает из нижнего патрубка на холодную (или хомут, или сам патрубок такой) первое, что я бы проверил - на холодный двигатель проверить уровень в радиаторе - сняв пробку радиатора - если не по верхнему краю - система завоздушена. но смотреть надо, когда двигатель остыл до минусовой температуры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При -20 и ниже градусов с включеной вентилятором 2 и выше положении печки двигатель не может  постоянно держать рабочую температуру 

поэтому он замерзает так же как и вы ,поэтому я пользуюсь 1 полнением .

 

У всех с нормальным термостатом температура держится ровно по середине и не куда не падает. в любую температуру. А тебе надо термостат  менять если у тебя t падает. Можеш проверить на холодной машине,завел открыл капот,и трогаеш нижний патрубок радиатора если нагрелся на замену термостата в перед и с песней.

 

 

 

 

 

в том то и вся суть, что сервис утверждает , что он рабочий!! и первый и второй!!!! :((

а если это действительно так!????? ума не приложу , в чем тогда проблема!????


Сообщения склеены: [time]1264407506[/time]

Если после замены термостата несколько дней всё работало (температура держалась нормальная), а после опять началось такое переохлаждение (при этом из печки холодный воздух и двигатель не перегревается) в морозы это признак воздушной пробки. на VISION очень трудно прокачивается система, а подтекает из нижнего патрубка на холодную (или хомут, или сам патрубок такой) первое, что я бы проверил - на холодный двигатель проверить уровень в радиаторе - сняв пробку радиатора - если не по верхнему краю - система завоздушена. но смотреть надо, когда двигатель остыл до минусовой температуры

 

 

 

 

пробку вроде выгоняли и антифриз доливали!!! но уровень в радиаторе постараюсь проверить, спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...