А двигатель то вроде как у OTAKA.Или нет?Там же этот вопрос как то решают.
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в системуВойти Регистрация

Регулировка,замена клапанов Geely МК, Кросс
Автор
джон
, фев 22 2009 14:18
#11
Отправлено 20 Апрель 2009 - 22:04

Полезная реклама
#12
Отправлено 30 Апрель 2009 - 08:49

#13
Guest_sokol17_*
Отправлено 12 Май 2009 - 07:52

Заедь в фирменый сервис "Тоёта" получиш ответы на все вопросы по своему двигателю.
#14
Отправлено 14 Май 2009 - 23:11

Дилеры тож регулируют.Вопрос как это сделать без их участия?
#15
Отправлено 15 Май 2009 - 06:54

у мну десятка была и та до 115 тыщ прошла движку вообще не трогали (токма ремни). Ну а тойотовский двиг вообще должно быть тыщ до 200-300. Там уже и продовать пора
#16
Отправлено 15 Май 2009 - 08:38

Это видимо по старой памяти от отечественных машин осталось... тянет постоянно что-нибудь подрегулировать и подправить. Не нужно это делать лишний раз без необходимости - лучше от этого движку точно не станет, а вот испортить что-нибудь можно запросто. Но уж если хочется, купите мануал по ремонту 4A-FE и вперед.
#17
Отправлено 15 Май 2009 - 22:11

Двигатель без гидрокомпенсаторов.16 клапанный.Регулировка клапанов каждые 30000км.Вопрос не в технологии регулировки, а какие регулировочные шайбы там стоят и где их взять?
#18
Отправлено 18 Май 2009 - 19:12

Romka
согласен! этот вопрос я и задавал какие шайбы подойдут а отрегулировать я их и сам смогу
#19
Отправлено 18 Май 2009 - 19:18

Даже рейка у тебя есть?Ай молодца!!Romka
согласен! этот вопрос я и задавал какие шайбы подойдут а отрегулировать я их и сам смогу
#20
Отправлено 18 Май 2009 - 19:23

harley56
нахера вам клапона регулировать на новой машине? у мну десятка была и та до 145 тыщ прошла движку вообще не трогали (токма ремни). Ну а тойотовский двиг вообще должно быть тыщ до 200-300. Там уже и продовать пора
Движок видимо был 16 клапанный, а там стоят гидрокомпенсаторы и клапана регулировать не нужно а на 8 клапанном движке на тойже десятки необходимо регулировать каждые 30 000 км. а на МКашке гидрокомпенсаторов нет и в графике обслуживания стоит отметка регулировка клапаннов на каждые 30 000 км. А если клапана не регулировать сначало будет потеря мощьности мотора потом мотор начнёт троить, потом прогорят какиенибуть клапана и предёться делать дорогостоящий ремонт по замене прогоревших клапаннов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных