Jump to content

Расход топлива Geely MK!!!


RAIDER
 Share

Средний расход топлива Geely MK   

307 members have voted

  1. 1. Средний расход топлива Geely MK

    • 5-6 литров
      9
    • 7-8 литров
      86
    • 9-10 литров
      122
    • 11-12 литров
      65
    • более 13 литров
      26


Recommended Posts

Спасибо за солидарность!!! Фишка в чём, у меня по другому расположен вакуумный отвод, и у аналога что я купил тоже он смотрит вбок. У моего друга на МК-cross я сегодня посмотрел, то у него как у тебя этот отросток смотрит вверх, наверное это прикол более поздних версий выпусков. Но на глаз я посмотрел что основные размеры те же самые. Жду зарплаты, чтобы поменять.
Link to comment
Share on other sites


а если дырдочку проколупать и припаять (приэпоксдить если материал не позволит) туда перпендикулярную трубочку с "усилителем"?

off: офигеть сколько всего в наших машинах может различаться! и ЭБУ и толкатели клапанов, и, вот теперь ещё клапан, даже интересно что ещё нам уготовили хитрые китайцы?  :)):)) :)) (это вам не эволюция жигулей!)

Link to comment
Share on other sites

Разница в наших регуляторах лишь в расположении вакуумника, вверх или в сторону. Это ерунда, на скорость не влияет. Визуально все остальные размеры одинаковы.
Link to comment
Share on other sites

Присмотрелся к своему - крышка крепится пружиной что-то типа шплинта, если её вытянуть крышку получится открыть и добраться до пружинки, давящей на диафрагму
Link to comment
Share on other sites

Да, кстати, тут прям на нашем форуме уже давно существует ветка про давление топлива

www.geely-club.com/forum/index.php/topic,8516.0.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ivanoff-iv, доброго времени суток!!! Каждый лично отстаивает свою точку зрения, это бесспорно. Но ты мне, идиоту, пожалуйста ответь - почему во всех мануалах написано что при работающем двигателе, именно при работающем, давление в этой самой топливной рампе перед форсунками должно быть в районе 3-шки, а не каких-то разниц атмосферы и погоды в китае.

Ты скажи, почему у меня раньше был расход 8,5 , затем подскочил до10 и всё!!! Что я только ни делал, пофигу. Лишь когда я купил другой регулятор, который держит не 2,4 как родной, а 2,55 то расход мигом упал до 9 с копейками. Разница в 0,15 атм уже дала какой-то результат.  Я уже всю машину ради принципа перерыл, клапана отрегулированны, ну делал всё!!!

ivanoff-iv, приношу свои извинения. Походу дела ты прав что 3 bar это при отсутствии разрежения в коллекторе. Я сегодня поставил регулятор более дорогой, немецкий, отдал 2000, а манометр показал на хх практически те же 2,6. Единственная разница, что я заметил, при прогазовке давление подпрыгивает не до 3 атм как было при дешёвом регуляторе, а до 3,2 атм. И падает не так быстро. Про расход говорить пока рано, потом отпишусь

Link to comment
Share on other sites

Меня,вот другая фишка мучает, почему в сухую и жаркую погоду машина едет ощутимо хуже, грешным делом даже думал какой нибудь увлажнитель воздуха во впускной коллектор засобачить :))

Lehach: странно, по идее давление во впускном тр-пр меняется быстро, и желательно чтобы в рампе изменения были столь-же стремительны (в смысле в этом плане дешевый регулятор предпочтительнее) я так думаю.

Link to comment
Share on other sites

Так в том то и дело что более дорогой регулятор реагирует самую малость быстрее, как мне показалось. Только при прогазовке он даёт чуть больше, чем дешёвый.

На самом деле это всё мелочи. Все эти замены оказывают влияние лишь на характер поведения машины. Да, когда я убрал заводской регулятор, который держал всего 2,4, расход упал. Но только на самую малость, вместо 10,2 л стало 9,7 л на сотню по городу. Дальнейшая замена на более дорогой аналог на расход никак не повлияла, только по ощущениям подхват тяги в нужные моменты стал чуть получше. По моим наблюдениям машина едет легче, лучше. Но расход всё же завышен немного. Буду искать дальше в других направлениях.

  ivanoff-iv, да я тоже заметил разницу в поведении машины в зависимости от влажности и температуры окружающего воздуха. Я думаю что это так работает датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе. Я думал поменять его, но он Бошевский у меня и его цена в Exist'е 5500р. Дороговато что-то. Была идея воткнуть датчик от Chery, цена что-то в районе 400р, по фотографиям вроде такой же, но руки пока не дошли. Кстати в МК Cross датчик другой, не такой как у меня, сравнивали с парнишкой.

Link to comment
Share on other sites

Радовался я своему расходу около восьми литров по городу. Сегодня вышло из строя реле генератора и попер перезаряд(17 вольт на ХХ) Стрелка уровня топлива падает вниз на глазах, машина тупит- не едет. При подгазовке слышен кратковременный свист ремня генератора. Ни когда бы не подумал что из за перегрузки гены расход увеличится как минимум в два, а то и в три раза. Завтра поставлю новый генератор, посмотрим. Генератор снял, проверил. Подшипники в норме, рукой крутится легко.
Link to comment
Share on other sites

lehach, можно пару вопросов: машина всегда столько кушала? как расход меряешь? если расход менялся - как связан аппетит машины и её резвость? на месте катализаторы? хорошо машина идёт накатом на нейтралке? , а на 5й передаче с отпущенной педалью газа? зависит резвость от прогрева двигателя?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Добро пожаловать на Форум владельцев Geely - Geely Club

    Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, получать вознаграждения за полезные посты, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, управлять профилем и многое другое.

     

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.