Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Форум Джили клуб / Geely-Club
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. На форуме вы можете обсудить автомобили Geely Atlas, Geely Emgrand GT, Geely Emgrand X7, Geely Emgrand 7 задать вопросы реальным владельцам и оставить отзывы о автомобилях Geely. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Geely вошла в ТОП-3 по продажам на вторичном рынке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21
володя николаевич

володя николаевич
  • Чжуньвэй

  • 966 сообщений
  • Город:БАТАЙСК
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Владимир, знал бы Ты, скольких людей тут, с 2012 года терзали подобные сомнения. Так по мнению половины, я вообще единственный кто работает в Джили, в то время как я там в принципе не работаю, и никогда не работал.

Знаю Вадим я на форуме уже 5 лет. Работаешь ты в Джили или представляешь интересы 3й стороны -твоё личное дело ,каждый зарабатывает как может. Почему появляются(терзают) сомнения , да всё просто. Статьи об автомобилях , презентациях ,акциях компании Джили напоминают заказные. Если пиаришь компанию Джили ради "спортивного" интереса в этом случае Джили просто обязана тебе в ноги поклонится... Пишешь красиво(серьёзно,без сарказма).


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Володь, давай я поясню, пусть и не первый раз. Я пишу об автомобилях, презентациях, акциях и тд. не забывайте про поездки в другие страны (Китай и Беларусь) потому что это ДЖИЛИ-Клуб, и тут должны быть именно такие статьи и новости.
Но я точно также писал, в том числе тут и об автомобилях других марок, в том числе кокнурирующих с Джили, в том числе про презентации:

http://www.geely-clu...yo-zhe-luchshe/
http://www.geely-clu...hko-budushhego/
http://www.geely-clu...slov-o-faw-x80/
http://www.geely-clu...jv-luxgen7-suv/
http://www.geely-clu...ce-budte-dobry/
http://www.geely-clu...land-po-tixomu/

и другие.

Мой заработок с Джили, связан никак. Я даже с авторынком никак не связан. Как я опять же говорил ранее я работаю и работал в телекоммуникационной компании.
Относительно "заказных статей", опять же, если поднять историю записей, которые я публиковал, то окажется что так как фачил Джили я, в том числе с ГЛАВНОЙ страницы клуба, не фачил тут никто. И про сроки вывода новинок на наш рынок, и про продажи, и про дилеров и тд. Но всё справедливо и по делу, а так про всё фачил.

И нет у меня никакого "спортивного" интереса пиарить Джили, у меня даже Джили нету, уже как 2 года. Просто то чем я занимаюсь мне интересно как хобби, Джили же мне просто симпатичен как бренд и как компания, а так я увлекаюсь машинами и авторынком в целом, Джили дают мне такую возможность, быть ближе к гуще событий и информации.

Это взаимовыгодный симбиоз на некоммерческой основе. Для Джили выгодно чтобы я писал о них, потому что в России мало кто делится инфой про Китайские авто, а потому они дают мне инфоповоды и открывают двери на авторынок. Я в свою очередь пишу про Джили, чтобы двери не прикрылись.
  • 3

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#23
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

К сожалению, я знаю крайне мало, и не стесняюсь в этом признаться. А относительно производственных объемов, эту информацию я знаю, но распространять её не могу, так как это затрагивает не только Джили. Если эти данные захотят опубликовать это сделают без меня. Скажу одно, что не о каких запланированных объемах в десятки тысяч, пока говорить не приходится, загрузка рассчитывается исходя из спроса, чтобы не было затаваривания речь идёт буквально на тысячи.

Я допускал вариант, что завод с трудом выпускает несколько тысяч экземпляров, но это очень плохой вариант для завода. А то, что не достаточно спроса, это не удивительно, машина довольно дорогая.


  • 1

#24
KotVadim

KotVadim
  • Шансяо

  • 4 199 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП
Ну тут неправильно говорить, что "завод с трудом справляется" завод в состоянии производить больше, много больше. Они как раз заинтересованы в этом, дело в том что для кого это все производить.
  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#25
ixusx7

ixusx7
  • Чжунши

  • 317 сообщений
  • Город:был Х7
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Другой

Ну тут неправильно говорить, что "завод с трудом справляется" завод в состоянии производить больше, много больше. Они как раз заинтересованы в этом, дело в том что для кого это все производить.

Проблема не в том, что завод не справляется ибо заказов много, а в том, что с такой ценой - эти Джили уже мало кому нужны... поэтому как конкурентов на вторичном рынке выше крыши.

 

Так, что не важно сколько там завод тот производит - важно сколько покупают!


  • 2

#26
володя николаевич

володя николаевич
  • Чжуньвэй

  • 966 сообщений
  • Город:БАТАЙСК
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Ну тут неправильно говорить, что "завод с трудом справляется" завод в состоянии производить больше, много больше. Они как раз заинтересованы в этом, дело в том что для кого это все производить.

Вадим снова возвращаемся на круги своя. Всё дело в цене,куда ещё задирать цену,покупать не будут,вот тебе и повышение цен-двигатель экономики,Белджи может оказаться через несколько месяцев на грани остановки(моё личное мнение) .Я сколько езжу по области ещё "живого" Атласа не увидел, зато Лифанов х70 прибавляться у нас в городе с каждым днём. Понятно, что Лифан и Атлас разный уровень качества и всего остального, но цена не переходит психологический барьер 1 млн. руб., а сейчас именно цена главный мотиватор покупки автомобиля, по крайней мере у нас в провинции.


  • 2

#27
Greenpeace

Greenpeace
  • Сяши

  • 183 сообщений
  • Город:город Москва
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вадим снова возвращаемся на круги своя. Всё дело в цене,куда ещё задирать цену,покупать не будут,вот тебе и повышение цен-двигатель экономики,Белджи может оказаться через несколько месяцев на грани остановки(моё личное мнение) .Я сколько езжу по области ещё "живого" Атласа не увидел, зато Лифанов х70 прибавляться у нас в городе с каждым днём. Понятно, что Лифан и Атлас разный уровень качества и всего остального, но цена не переходит психологический барьер 1 млн. руб., а сейчас именно цена главный мотиватор покупки автомобиля, по крайней мере у нас в провинции.

 

Я в Москве пару раз уже видел Атлас. Каждый продукт производит определенное впечатление. Атлас производит нейтральное, без ВАУ эффекта, дизайн малость устарел сейчас модны рубленные, более агрессивные формы, не зря в Китае уже прошел рестайлинг и на подходе новое поколение с новым дизайном. Да, норм тачка, фу не вызывает (в отличие от лифана Х60), но не более того. Субъективно, в плане дизайна уступает Тигуану, новому тушкану и мазде (да я в курсе, что они дороже). А что касается качества, то я думаю, что качество оно разное бывает. Экстерьер, интерьер и сборка (зазоры, материалы) это тот аспект качества, который продает машину, и тут вау эффекта нет, если не сравнивать с каким-нибудь ведром типа Лифана Х60. А надежность, она проявляется на дистанции и при покупке оценивается не сама надежность, а то, что мы думаем о надежности, и тут пока никаких плюсов у Атласа нет. 

Это все конечно мой субъективный взгляд. Что касается заплатить 1.4 за китайский автомобиль. Ну за F7 я наверное бы заплатил. Мне очень нравится там дизайн салона, внешне он то же ничего, и он производит впечатление большого автомобиля, он сантиметров на 10 по моему длиннее Атласа.


  • 0

#28
RuslanD

RuslanD
  • Мэр Москвы и области.

  • 5 159 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Руслан
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Трансмиссия:АКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)


Просто то чем я занимаюсь мне интересно как хобби,

Подтверждаю-)

Я не постесняюсь утверждать, что Мы люди клуба а не люди Джили Моторс. 

Просто есть возможности на мягких лапах общаться с руководством и получать некую инфу. 

Вадим так пишет статьи, что хочется думать: этот человек точно, нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО что то имеет-)))

Нет, не имеет и не имел, кроме возможности узнать, что то раньше чем остальные. Это же хорошо? Да, хорошо конечно!

Вадим пишет не только на тему Джили. У него есть и другие интересные статьи о туризме, о парках, лесах и т.д. Просто это не все знают.

Ну нравиться человеку писать. Это Хобби. И пусть ему прилипнет какая нибудь мзда за труды-)))

Таким образом наш клуб живет, в отличии от клонированных клубов, где кроме как вопросы задавать ничего не нужно людям.

В общем, пиши Вадим, не парься-)))


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com