sam Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Пробег 26500 км, машине полтора года как из салона. В выходные стараюсь заглядывать под капот и вот обнаружил, что уровень жидкости ГУРа понизился. Визуально неполадку не нашел и решил съездить в сервис. На подъемнике сразу увидели утечку в соединениях резиновых трубок с металлическими в сливном трубопроводе (сторона расширительного бачка). Устранили утечку просто, заменили хомуты. Но что меня поразило! Зачем так много сделано производителем этих переходов, резиновая трубка в металлическую переходит несколько раз!?! Наверняка же можно было провести весь контур из одного материала.http://i069.radikal.ru/0912/8c/fe6e5f9b8c24.jpg Мое предположение, что резина дубеет при наших морозах и т.к. хомуты на соединениях одеты не подтяжные, из-за этого происходят протечки, как и в системе охлаждения двигателя (все наверняка столкнулись с тем, что необходимо некоторые соединения промазывать герметиком и затягивать по новой, чтобы не подтекал антифриз). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIM Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Всем привет! У меня такой вопрос. Кто нибудь менял жидкость сомостоятельно в ГУРе? И как это делается? Если кто менял или знает как это делается по правильному, то поделитесь пожалусто!! Только не надо отвечать: "Езжай в сервис там тебе всё сделают"! За ранее огромное спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Видел как меняют на многих машинах. Берут ручной насос с шлангом в виде большого шприца, открывают крышку бачка ГУРа и методом всасывания забирают из этого бочка всю жидкость, потом заливают до необходимого уровня новую жидкость, закручиваем обратно крышку. Процедура минут на 10-ть, не больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 У меня сливали полностью при мне,откручивали гдето внизу пробку и сливали всю жидкость ,а потом залили свежий Мобил. А из бочка-это не серьезно,но для сервисменов гораздо удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIM Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Спасибо SAM за отклик и за совет. Я вот тут рыскал , рыскал и кое что нарыскал. 1.Заводим двигло крутим рулём туда-сюда пару раз. Этим самым немного прогреваем жидкость и всзвешиваем в ней тяжелые частицы. Глушим. 2.Разбираем корпус фильтраи т.д. Т.е. делаем удобное рабочее место. 3.Все ремни накрываем тряпкой, на всякий случай. 4.Откачиваем шприцом(грушей) жидкость из бачка.Немногодоливаем свежей и снова выкачиваем. 5.Снимаем входной шланг (он тоненький и находится со стороны фильтра). 6.Суём шланг в пластиковую бутылку, которая находится на месте короба фильтра. Отверстие в бачке глушим. 7.Заливаем свежую жидкость в бачек. Идем крутить руль от упора до упора.жидкость в этот момент выталкивается в бутылку, а свежая в этот момент затекает из бачка под собственным весом.Насосом в данном случае выступает рейка. Повторяем эту процедуру 4-5 раза пока не зальётся в систему 500-550 мл. масла. Это будет заметно когда в бутылку пойдет свежее масло. 8.Одеваем трубку назад, доливаем ещё масла до уровня. и снова идём крутить руль. 9. Из трубки выходит воздушная пробка, доливаем масло до уровня. 10.Заводим двигатель и наслаждаемся легким рулём. Крутим туда-сюда , задерживая в крайних положениях на несколько секунд, и так несколько раз. Идем проверять нет ли пены и держится-ли уровень. Результат на лицо, ни какой пены, пузырьков, уровень на месте. Ведь мы не завоздушивали систему. После замены руль заметно полегчал и натужного воя насоса не слышно. Вот такой способ замены ещё имеется. Теперь смело можно менять самому, родную бурду на качественное масло. Интересно KOSSTER а что за пробка ещё там с низу? Я бы лучше таким способом поменял! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Честно я не видел.Смотрел с трех метров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIM Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Ладно, завтра в гараж там и посмотрим. Всем огромное спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 21 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 KIM Это именно по нашей машине ты нарыл или такой способ и нам подойдет? Если будешь делать как написано, то сфоткай пожалуйста действия, как то все слишком замысловато описано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIM Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Да! это именно по нашей машине. На счет фотоотчета, то да, без проблем, лучше конечно видео. По мне так всё вроде понятно. Завтра посмотрим, воттолько-бы есчё второй домкрат найти , что-б поддомкратить с обоих сторон, легче будет рулём вертеть. Может кто даст рекомендацию как это сделать одним домкратом.Сообщения склеены: [time]1266772503[/time]Жидкость я вот такую прикупил Castrol ATF TQ D3. Кто как считает подойдет???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Я себе можно сказать два раза уже менял,но не парился по технологиям,так как различные жидкости между собой хорошо смешиваются,кто,что бы не говорил,первый раз я откачал почти всю жидкость с бачка и дополнил потом до уровня кондиционером с герметиком(это я перестраховался,чтобы негде не было утечек и притёрся поршень),после этого,я опять решил слить,так как у дружка был лишний пузырёк с Хондовской жидкостью,на этот раз я выкачал шприцов всё что можно было выкачать при этом крутанул рулём от и до,но машину не заводил,после этого дополнил до верхней риски и завёл и опять рулём туда,сюда,уровень упал на одну шкалу и я выкачал с бочка 60гр. и дополнил опять до риски СМТ-2(синтетический кондиционер с победителем трения),все свои заморочки я провёл для перестраховки,чтобы ГУР меня никогда не побеспокоил,а теперь нового хозяина моей машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.