Naumec Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Лукойл, 95 экто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Полюбому бенз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Да стопудово. Бодяжат присадки для увеличения ОЧ. Вот и думаю, поездить пока чисто на Башнефти, посмотреть результат. Татнефть - вообще не вариант, на ихнем бензе, на любом, машина не едет совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zorgod Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Наш татарский не стот лить Башнефть тоже надо знать где оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Выбирать не из чего, Башкирских заправок в городе всего две. Есть еще местная мини-сеть, клянутся, что у них башкирский бенз. Он у меня щас в баке. Позавчера в Казань мотался, а по близости был только этот вариант (местный). Щас попозже доеду до мастерской, выкручу свечки. За 500 км (400 по трассе, до аэропорта Казани и обратно .. и 100 по городу) что-то должно было измениться. Расход на трассе, кстати, получился 6,5 л. И я не осторожничал с педалькой газа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Расход на трассе, кстати, получился 6,5 л. И я не осторожничал с педалькой газа.Правильный расход, мы когда машин купили в Красноярске потом несколько раз мотались Шарыпово-Красноярск вчетвером(всей семьей) туда-обратно 650км и + 50км по Красноярску,так расход был от 6л до 6.5л. И по качеству бензина - в крае заливали только 92 в основном одной сети, накатали на нем 4т.км,когда ставил вебасту(уже в Норильске)фильтр в баке менял так как уже грязный был,а недели три назад решил машине хорошо сделать и фильтр в баке поменять,и только час времени потерял - фильтр был чистым, как новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 В общем, для себя сделал вывод: все лукойловские "экто" - яд для двигателя и каталика. Заправился ихним же обычным 92-м, проехал 100 км - свечи приобрели нормальный цвет. Двиг приятно урчит, как довольный котяра Расход в пределах 8,5-9 литров по городу (без пробок). На простом же 95-м возможно будет чуть меньше, посмотрим в следующий раз. (На радостях решил сделать площадку под 60-й аккум .. фотоотчет с размерами и пояснениями - завтра .. краска высохнет и завтра поставлю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Расход в пределах 8,5-9 литров по городу (без пробок). На простом же 95-м возможно будет чуть меньше, посмотрим в следующий раз.Не будет, проверенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Не будет, проверенно.это точно,звук работы двига будет по приятнее,а расход будет аналогичный АИ-92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Собсна, новая площадка под нормальный аккум емкостью до 62 Ач (хотя и некоторые более емкие влезут). Металл 1,5 мм толщиной. Размер самой площадки под аккум 250х180 мм. Загибы для жесткости и крепления - по 20 мм (хотя можно и поменьше, лень было лишнее срезать). Для крепления в основной площадке, по углам со стороны двигла, просверлил отверстия на 8мм. Третья точка крепления - родное отверстие в полке ближе к переду (можно использовать отверстие в брызговике, куда цепляется родной крючок крепления аккума .. для этого к площадке надо приварить кронштейн с привареным болтом на 8 мм, закручиваться будет из-под крыла). В новой площадке крепежные отверстия утопил на 5 мм, что бы шляпки болтов спрятались. Проставки, для поднятия площадки, сделаны из трубы на 3/4 дюйма, высота 45 мм. Болты мебельные 8х60 мм с фиксирующим клином под шляпкой (не квадрат). Новая площадка от родной поднялась на 50 мм, зазор между ней и противовесом на механизме переключения, при включеной 5-й передаче (самое высокое положения этого рычага) составило около 8-10 мм, вполне достаточно для учета качения двигателя. Покрасил краской "Короед". Хорошо держится на ржавчине, устойчива к механическому воздействию. На какчество покрытия не смотрим, сиравно не видно будет под аккумом)) Родной аккум (почти 20 см высотой, без клемм) встал нормально, капот не задевает, но провода оказались с небольшим натягом (надо посмотреть как можно ослабить), значит стандартный тоже встанет отлично (хотя я планирую поставить "низкий") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.