Oleg98 Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Всем доброго времени суток, в общем авто эмгранд ЕС7 2013 года, вариатор, пробег 35000. самопроизвольно уходит в аварийный режим после 5-10 минут движения. Началось летом, был жаркий день (40 градусов на улице) без каких либо причин выключилась вся электроника... секунд через 15 включилось , но уже в аварийном режиме (мигает PRND на табло, куча чеков появляются исчезают). Скидывал клейму не помогло, оставил как есть. Вернулся вечером , завел все нормально завелось доехал до дома, с утра уже опять аварийный режим как на видео.... Кто сталкивался или мысли есть куда копать , просьба писать. П.С. Дилер не поддерживает , СТО вторую неделю ковыряют толку нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Привет!1 - А аккумулятор в каком состоянии?2 - Проверь массы может где отходит и начинаются глюки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg98 Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 аккумулятор 60 новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 ГБО стоит?ЕЛМ (сканер) пробовал подключить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) нашел в сети, тоже про варик на ес7 Коробка входит в аварийный режим при любом отклонении в работе либо самой коробки либо двигателя.Пробег у меня 120 тыщ.Тыщ на 40 или 50 коробка уходила в аварийный режим по утрам сразу после заводки двигателя и при разгоне по трассе до 130 км/ч , переход оборотов за 4.000.Причина была в бензиновых форсунках , чистили форсунки на стенде. Тыщ на 70 - 80 была дальняя дорога по трассе летом , на снижении скорости был "Вой" , коробка уходила в аварийный режим, останавливался на минут 5 и дальше в путь. Причина : перелив масла в коробке , слили масла порядком 1,5 литра. На 120 тыщ. прогорел клапан в 1 цилиндре , результат тот - же. Автоматика коробки указывает , что что-то не есть хорошо. Изменено 16 августа, 2018 пользователем Sasha_ad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 @Sasha_ad,Саня! Хоть бы цитату выделил))) а то я, грешным делом подумал, что у тебя коробку автомат не увидел, когда машину разглядывал))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_ad Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) попробуй сделать адаптацию варика. Автомобиль неподвижен; • Педаль акселератора не нажата; • Постоянные обороты холостого хода двигателя; • Постоянный крутящий момент двигателя; • Педаль тормоза нажата; • Температура трансмиссионного масла 20 °C~60 °C.1 Запустите двигатель. Далее2 Нажмите педаль тормоза Примечание: удерживайте педаль тормоза нажатой в течение всей процедуры самообучения. Далее3 Удерживайте рычаг селектора в положении “N” не менее 5 секунд. Далее 4 Удерживайте рычаг селектора в положении “D” не менее 5 секунд. Далее 5 Удерживайте рычаг селектора в положении “N” не менее 5 секунд. Далее6 Удерживайте рычаг селектора в положении “R” не менее 5 секунд. Далее7 Удерживайте рычаг селектора в положении “N” не менее 5 секунд. Далее 8 Удерживайте рычаг селектора в положении “D” не менее 5 секунд. Далее9 Удерживайте рычаг селектора в положении “N” не менее 5 секунд. Далее 10 Повторите цикл переключений (N-D-N-R-N-D) не менее 15 раз. Контрольная лампа неисправности продолжает гореть? Да. Повторите шаги 3–10 11 Процедура самообучения завершена. Вариатор довольно прочный на них, выпускает бельгийская фирма PunchPowertrain. блок управления стоит под пассажирским сиденьем, его частенько задние пассажиры пинают ногами.@Sasha_ad,Саня! Хоть бы цитату выделил))) а то я, грешным делом подумал, что у тебя коробку автомат не увидел, когда машину разглядывал)))))Привет! Пардоньте :-) Изменено 16 августа, 2018 пользователем Sasha_ad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg98 Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 ГБО стоит?ЕЛМ (сканер) пробовал подключить?ГБО нет Сканером проверяли , там была ошибка про топливную смесь, но ее просто удалили и всеВот на это очень похоже - Тыщ на 40 или 50 коробка уходила в аварийный режим по утрам сразу после заводки двигателя и при разгоне по трассе до 130 км/ч , переход оборотов за 4.000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2018 Почитай тему http://www.geely-club.com/forum/topic/8793-proverka-urovnya-masla-zamena-v-cvt-analogi-masla/ возможно пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg98 Опубликовано 13 сентября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 отпишусь , может кому пригодится ... решилось что перепайка контактов в головном блоке и замена реле напряжения в генераторе помогло Всем спасиба Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.