Перейти к содержанию

РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.


gnol20
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток

Всю тему читать не вариант, проблема выскочила у меня, в общем застучало что-то, предположительно гидрокомпенсаторы.

Чтобы проверить надо снимать крышку клапанов?

При манипуляциях разборка и сборка, прокладка меняется или можно использовать повторно?

Что я там могу увидеть и проверить?

Данный процесс сложен для не авто механика? (Но руки из нужного места)

Нужен ли спец инструмент?

 

Стук на холостом ходу (холодной и горячей) при наборе оборотов стук становится чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А зря. Потому как http://www.geely-club.com/forum/topic/7859-regulirovka-klapanov/?p=233548 - это первое и второе - нет у нас гидрокомпенсаторов

"1. Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров литая из алюминиевого спла­ва, клапаны имеют механический привод, тепловой зазор в приводе клапанов не регулируется автомати­чески. Клапаны представляют собой цельные детали. Поставщики комплектующих предлагают на выбор 38 различных типоразмеров толкателей клапанов. Необ­ходимый диаметр толкателя клапана при ремонте рас­считывается по специальной формуле. Подробнее см. в 2.6.8.20 Регулировка зазоров в приводе клапанов. В головке блока цилиндров установлено два распреде­лительных вала; в ведущую звездочку впускного рас­пределительного вала встроен механизм системы VVT, регулирующий моменты открытия впускных клапанов. Подробное описание принципа работы см. в 2.6.3."

Лучший вариант проверить зазоры, а потом принимать решение. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VVT муфта скорее всего причина стука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват про компенсаторы поторопился...

По описанию процедура по замене толкателей не из лёгких,

А что про vvt муфту, в кратце надо знать...

И что в ней так может стучать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Износ. Некачественное масло или несвоевременная замена. Также несвоевременная замена фильтра VVT.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да предыдущий владелец затянул с заменой масла, не говоря уже про фильтр...

А свежее масло и фильтр помогут делу или что-то кардинальное нужно предпринимать?

Пробег 80000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже нет. Но лучше съезди к хорошему мотористу. Он в раз выявит причину. Неисправная VVT муфта дизелит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моему сожалению поблизости таког найти проблема.

А как долго могу катать такой двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опасная игра! Непонятно до конца, что у тебя с двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да предыдущий владелец затянул с заменой масла, не говоря уже про фильтр...

А свежее масло и фильтр помогут делу или что-то кардинальное нужно предпринимать?

Пробег 80000км

эт только на спидометре 80000 а в моточасах походу умножай минимум надва если таксист был 

к мотористу вскрывать дефектовать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...