Есть такая фишка на эмиках. Это когда ДВС глохнет не контролируемо.
А по теме нужно смотреть внимательно те детали, которые снимались при замене прокладки.
Проблемы с цепью вряд ли при таком пробеге. Остаются клапана.
Если машинка без чип тюнинга, регулировка через каждые 10000.
Если прошита, каждые 50000.
Это касается тех,кто на газу.
Сделать сброс адаптаций. Поездить на бензине примерно 100 км.
Скорее всего ГБО. Тем более метан.А метан намного ускоряет износ ДВС по сравнению с пропаном.
Если все так сложно, то нужно тебе искать кто сделает прошивку ЭБУ с отключенным имобилайзером.
Я не знаю Ваших законов. Можно ли это делать?
Что хоть за ЭБУ стоит на твоем эмгранде?
Если живешь в Турции,так тебе поможет решить этот вопрос Филат Огородников.Он живет в Турции.
Это его сайты. Первый новый сайт, второй старый сайт.Оба рабочие.Удачи.
Понятно что иммушник заблокирован.
Твой ответ на мой вопрос не полный.
А так чтоб тебя не мучить вопросами.ЭБУ можно клонировать. Конкретнее имобилайзер нужно привязать
к установленому ЭБУ.Или вообще его отвязать от блока управления ДВС.Сам не сделаешь,нужен специалист с оборудованием.