margaddon
Участники-
Постов
118 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о margaddon
- День рождения 13.08.1979
Информация
-
Город
Щелково
-
Имя
Аркадий
-
Авто
Emgrand EC7
-
Год выпуска
2013
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
CVT
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения margaddon
-
Подскажите, решили проблему? Нашли течь? У меня в этом году появилась та же проблема. Но у меня ковролин мокрый только под ковриком пассажира. Но мокрый настолько, что при нажатии рукой образуется лужа. При стоянке ночью у машины запотевает лобовое стекло, сильно со стороны пассажира, с водительской тоже но меньше. По всей видимости течь именно из под лобового стекла. Тоже буду разбирать пассажирскую сторону и искать где течь при помощи поливания подкрашенной водой снаружи из ведра. Внутри цветная вода сразу будет видна.
-
margaddon подписался на Аналоги запчастей и Эмгранд ЕС7
-
Помпу меняли сами? Тоже озадачился данным вопросом, т.к. уже пробег чуть больше 120000. Посмотрел вчера на предстоящий геморой - не очень там и удобно откручивать два болта которые спрятаны как бы за шкивом помпы. Как бы не пришлось движок поддомкрачивать.
-
Так в итоге решилась проблема или нет? У меня похожая проблема, но "волшебный" пинок может произойти и на ровной поверхности. В основном после долгой стоянки, завожу машину, прогреваю, перевожу селектор в D - машина стоит на месте (даже не пытается покатиться вперед) и при попытке нажать немного газ появляется пинок и скачок оборотов, и затем машина плавно приходит в движение. В итоге я так понимаю надо проверять вариатор и масло?
-
На разборке в Ярославле заказал блок предохранителей в сборе (БУ). Сегодня забрал в Боксбери. Установка 10 минут и О чудо!!! Кондей включился, холодит как положено. Действительно дело было в реле.
-
Все прозвонил, датчик рабочий. А вот на выводе С02-3 блока предохранителей салона напряжения нет. видимо все таки это реле компрессора. буду искать БУ шный блок предохранителей. Новый стоит примерно 16К
-
У меня тоже возникла проблема с кондеем, только у меня стоит климат. В один прекрасный день просто перестал работать и все. Заехал к кондейщикам в сервис, проверили давление в системе - все в норме. Говорят нужно все прозванивать полностью, но работы навалило и им некогда, успели только проверить давление своей шайтан машиной, и прозвонили фишку на муфте кондея. При прозвонке выяснилось, что не идет + на муфту кондея (на фишке тишина), но предохранитель целый (проверил кстати все 3, и 7 и 19 и 25). Из этого делаю вывод что неисправно именно реле в блоке предохранителей в салоне. Судя по электросхеме + на него приходит с 7-го предохранителя и по идее дальше идет сразу на муфту. Или может быть еще что-то? Клапан давления проверял, рабочий. Единственный момент не понял как проверить датчик испарителя, т.к. под бардачком уж что-то много фишек с белыми и зелеными проводами.
-
День добрый! Не проще открыть капот и вытащить левую лампу и самому проверить? По времени 1 минута.
-
В интернет магазине по поиску "РТ-1010" находит следующее: Прижимная пластина шкива компрессора DENSO 10PA1113151720, 7SB7SBU6CA17 бренд MSG. Стоимость от 1340 р.
-
Друзья, всем привет! Подскажите какой версии прошивки брать ELM327? 1.5 или 2.1?
-
Ну значит Экзист продолжает понижать качество обслуживания и повышать мастерство обмана клиентов. Сначала вместо угольного салонного фильтра в оригинальной коробке лежал носовой платок, теперь болты без гаек... Печально, но придется с ними проститься и уйти к конкурентам.
-
Мерял строго по мануалу, там даже градация есть в зависимости от температуры, поэтому при таких показаниях как были у меня он по любому выдает неправильные параметры.
-
сопротивление клапана порядка 1,3-1,8
-
Уже проверили мультиметром, сдох клапан. Надо менять. Попадос примерно на 6500-7500 рублей.