-
Постов
1 097 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
27
Angel стал победителем дня 27 апреля 2023
Angel имел наиболее популярный контент!
Информация о Angel
- День рождения 31.01.1976
Информация
-
Город
Котлас
-
Имя
Сергей
-
Авто
Emgrand X7
-
Год выпуска
2017
-
Объем двигателя
1.8
-
Трансмиссия
МКПП
Достижения Angel
-
Serg1609 отреагировал на сообщение в теме: Врезка маслёнок в серповидные рычаги задней подвески.
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: Врезка маслёнок в серповидные рычаги задней подвески.
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Врезка маслёнок в серповидные рычаги задней подвески.
-
Парни, проездил почти год. И в морозы -36 и в жару под 35.Всё в норме. Ни люфтов ни скрипов. Езжу и наблюдаю дальше.
-
lavik отреагировал на сообщение в теме: Замена тормозной жидкости
-
Где же ты раньше был? Сделал и не поделился информацией.
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: Врезка маслёнок в серповидные рычаги задней подвески.
-
Из опыта это умирают верхние рычаги, вернее плавающие с/б. Сначала скрипят, затем начинают стучать. Стуки проверяются шатанием колеса. Машина на земле, ручник снят, передача включена. Качаем колесо по вертикали.
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: Врезка маслёнок в серповидные рычаги задней подвески.
-
Вот такое количество смазки закладывают производители в новые рычаги.
-
strescov отреагировал на сообщение в теме: Врезка маслёнок в серповидные рычаги задней подвески.
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: Врезка маслёнок в серповидные рычаги задней подвески.
-
Serg1609 отреагировал на сообщение в теме: Врезка маслёнок в серповидные рычаги задней подвески.
-
Привет форумчане, Эмграндоводы Х7 –ых! Предлагаю вашему вниманию моё нововведение, а именно доработку серповидных рычагов задней подвески. Доработка заключается в врезке масленки для шприцевания плавающего сайлентблока. Этот вопрос мне давно не давал покоя. Надоело менять данные рычаги по причине отсутствия в данном узле смазки от слова совсем. При установке новых рычагов всегда набивал под пыльники хорошую смазку. Хватало на полгода или год. Затем начинался скрип, а потом стук и рычаг под замену. Решил положить этому конец, раз производители не могли или не хотели сами его решить. И тут на майских праздниках я всё же решил осуществить задуманное. Для работы понадобилось: - сверло 3,5 мм; - сверло на 4,8 мм; - керно; - дрель или шуруповерт; - комплект метчиков 6 мм*шаг 1 - масленки 2 шт на 6 мм; - ключ рожковый на 7 мм; - шприц со смазкой. Работы проводились со снятыми колесами, рычаги на месте. Сначала сверлом 3,5 мм сверлим отверстие на глубину примерно 2 см до внутренней втулки с/блока. Затем сверлом 4,8 мм проходим на глубину 5 мм для нарезания резьбы под маслёнку. Проходим метчиком №1, затем метчиком № 2. После нарезания резьбы вкручиваем маслёнку ключом на 7 мм. После этого, забив шприц смазкой (я использовал обычный Литол-24), шприцуем с/б. У меня в каждый вошло по 5 качков пока смазка не вышла из-под пыльников. Мне показалось это очень много. Т.е смазки в этом узле не было совсем!!! И о чудо, всё получилось в лучшем виде. Сейчас я спокоен. Никаких скрипов и никаких стуков. Планирую шприцевать 2 раза в год при смене колес лето/зима. Все результаты отразил на фото! Также добавил фото после пробега 1000 км. Время, потраченное на работу, 1,5 часа. Сумма за расходники: метчики 240,00; сверла 2*50,00 руб.; масленки по 20,00 руб. за 1 шт. Вообщем, парни, принимайте работу, изучайте, комментируйте, задавайте вопросы! Буду рад ответить на все. И не бойтесь экспериментировать! Мы русские, победа всегда за нами!!!
-
FAnL отреагировал на сообщение в теме: Панель приборов: общие вопросы, проблемы и решения
-
Ну что ж, дорогие форумчане! Не заскучали еще здесь? Вижу, что скучно. Ну вот вам тогда еще новая порция инфы для размышлений! Снова спешу вас "порадовать" своим фотоотчетом о проделанной работе по замене клапана системы VVT. Лично мне этот пункт ТО никак не давал покоя. Кто-то писал, что его на нашем автомобиле вообще нет , кто-то писал, что его вообще менять не нужно и на сервисе не меняют, а только берут деньги . А вот я взял и поменял. Душа теперь спокойна. Менять его надо было при пробеге в 30 тыс. согласно сервисной книжке. Заменил я его при 42800, что посчитал лишним. Замененный фильтр вполне еще работоспособен. Езжу на масле ZIC 5w/40 синтетика. Может поэтому и фильтр в таком хорошем состоянии. Не знаю. Работы по замене заняли около 1 часа. Менял сегодня на улице при хорошей солнечной погоде. Инструменты, которые вам понадобятся: -ключ торцовый на 10 мм -ключ трубочный на 8 мм. -ключ рожковый на 14 мм желательно с широкими губками -специальное зеркало -большая канцелярская скрепка -герметик -кусок ветоши. Вообщем, чтоб у ребят мозг не расслаблялся, я и посвящаю эту Тему! Жду вопросов, жалоб и предложений. Работа проделана и теперь можно пить пиво!!! Поехали!!! Сам процесс замены. Открываем капот и приступаем.... Производить замену желательно не на горячем двигателе. При установке болта фильтра, на него нужно нанести немного герметика. После установки крышку не прикручиваем, а заводим двигатель даем поработать на больших оборотах и смотрим наличие подтеков масла из под клапана и фильтра. Если всё сухо, то прикручиваем крышку, хлопаем капотом и вперед! За пивом!!! )
-
Сорри, что фото загрузились в обратном порядке.
-
Я решил проблему вот таким способом. Фото прилагаю. Цена вопроса 50 рублей и 15 минут времени. Потребовалось 2 соединителя и трубки омывателя 20 см. Данную трубку продел через гофру и соединителями соединил концы заводской трубки с куском новой. Разбирать ничего не пришлось. Тем самым нарастил трубку, которая надеюсь больше не лопнет.
-
Пандемия несчастная внесла свои коррективы, Всё в порядке. Я с вами! )))