Jump to content

Врезка маслёнок в серповидные рычаги задней подвески.


 Share

Recommended Posts

Привет форумчане, Эмграндоводы Х7 –ых!

Предлагаю вашему вниманию моё нововведение, а именно доработку  серповидных рычагов задней подвески. Доработка заключается в врезке масленки для шприцевания плавающего сайлентблока. Этот вопрос мне давно не давал покоя. Надоело менять данные рычаги по причине отсутствия в данном узле смазки от слова совсем. При установке новых рычагов всегда набивал под пыльники хорошую смазку. Хватало на полгода или год. Затем начинался скрип, а потом стук и рычаг под замену. Решил положить этому конец, раз производители не могли или не хотели сами его  решить. И тут на майских праздниках я всё же решил осуществить задуманное.

Для работы понадобилось:

- сверло 3,5 мм;

- сверло на 4,8 мм;

- керно;

- дрель или шуруповерт;

- комплект метчиков 6 мм*шаг 1

- масленки 2 шт на 6 мм;

- ключ рожковый на 7 мм;

- шприц со смазкой.

Работы проводились со снятыми колесами, рычаги на месте. Сначала сверлом 3,5 мм сверлим отверстие на глубину примерно 2 см до внутренней втулки с/блока. Затем сверлом 4,8 мм проходим на глубину 5 мм для нарезания резьбы под маслёнку. Проходим метчиком №1, затем метчиком № 2. После нарезания резьбы вкручиваем маслёнку ключом на 7 мм. После этого, забив шприц смазкой (я использовал обычный Литол-24), шприцуем с/б. У меня в каждый вошло по 5 качков пока смазка не вышла из-под пыльников. Мне показалось это очень много. Т.е смазки в этом узле не было совсем!!! И о чудо, всё получилось в лучшем виде. Сейчас я спокоен. Никаких скрипов и никаких стуков. Планирую шприцевать 2 раза в год при смене колес лето/зима. Все результаты отразил на фото! Также добавил фото после пробега 1000 км.

Время, потраченное на работу, 1,5 часа. Сумма за расходники: метчики 240,00; сверла 2*50,00 руб.; масленки по 20,00 руб. за 1 шт.

Вообщем, парни, принимайте работу, изучайте, комментируйте, задавайте вопросы! Буду рад ответить на все. И не бойтесь экспериментировать! Мы русские, победа всегда за нами!!!

 

IMG_20220509_124143.jpg

IMG_20220509_124234.jpg

IMG_20220509_124240.jpg

IMG_20220509_124749.jpg

IMG_20220509_125013.jpg

IMG_20220509_125228.jpg

IMG_20220509_125728.jpg

IMG_20220509_130006.jpg

IMG_20220509_132401.jpg

IMG_20220509_132427.jpg

IMG_20220509_132840.jpg

IMG_20220509_133146.jpg

IMG_20220509_133307.jpg

IMG_20220509_133428.jpg

IMG_20220513_100349.jpg

IMG_20220513_100359.jpg

IMG_20220513_100430.jpg

IMG_20220513_100436.jpg

IMG_20220513_100505.jpg

IMG_20220513_100520.jpg

IMG_20220513_100549.jpg

IMG_20220513_141955.jpg

IMG_20220513_142026.jpg

IMG_20220513_142923.jpg

IMG_20220513_143008.jpg

Link to comment
Share on other sites


Как всегда. Чётко, понятно, наглядно и по делу. 

Link to comment
Share on other sites

Какую смазку использовал? Похожа на литол, от неё могут пыльники выйти из строя.

Link to comment
Share on other sites

Вот такое количество смазки закладывают производители в новые рычаги.

IMG_20200703_123048.jpg

IMG_20200703_123111.jpg

IMG_20200703_125429.jpg

IMG_20200703_123056.jpg

IMG_20200703_123104.jpg

Link to comment
Share on other sites

Не жалеют смазки)))

С маслёнками хорошая идея. Так ещё можно сделать и с плавающим сайлентблоком в цапфе заднего колеса, который впрессовывается туда. 

На серповидном рычаге пыльник плавающего сайлентблока сжат только одним большим кольцом почему то. Когда машина была новой (в 2014 году) под пыльник засовывал капельницу и шприцом вдавливал литол, а пыльник потом сжал медной тонкой проволочкой. Получилось герметично и смазка из под пыльника не выходила. 

Прошлым летом появился скрип сзади при проезде лежачих полицейских, похожий на скрип резины. Это только в сухую погоду, а когда поездишь по лужам в дождливую погоду, скрип уходил. Втулки заднего стабилизатора и резинки на стойках стабилизатора поменял, скрип не исчез. Грешил на сайлентблоки задней подвески. Снимал колёса, хорошо побрызгал силиконовой смазкой все сайлентблоки рычагов и амортизаторов. Скрип ушёл. Осенью стал проявляться снова. Зимой не было. Сейчас снова появляется в сухую погоду. 

Вот думаю, это плавающие сайлентблоки помирают или резиновые в рычагах или амортизаторах?

Хочу на яме как-нибудь продиагностировать: брызгать по отдельности на каждый сайлентблок и раскачивать машину за задний подрамник в яме.  

Link to comment
Share on other sites

Из опыта это умирают верхние рычаги, вернее плавающие с/б. Сначала скрипят, затем начинают стучать. Стуки проверяются шатанием колеса. Машина на земле, ручник снят, передача включена. Качаем колесо по вертикали.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажеться проще сделать как я. типа картриджа и менять салент всего то..Удалить салент из родных,чуток попотеть. И впресовать резиновый,на сколько хватит НЕ ЗНАЮ,но сделал.А,на родных рычагах с тоёты вообще без проблем выпресовываются.

1236089218_w700_h500_sajlentblok-perednego-rychaga.jpg.816891cf3cc03f13e73e074a0d5641b8.jpg

Link to comment
Share on other sites

Где же ты раньше был? Сделал и не поделился информацией.

Link to comment
Share on other sites

ТУТОЧКИ!В моём бортовике,тем более пишу там,только я:)

На драйве отписались давно,я взял на заметку и воплотил зимой.

https://www.drive2.ru/l/550795128327897210/

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...